Size: a a a

2021 June 10

VD

Victoria Dem in SPb CoA
я тоже, мне понравилось )
источник

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
как по мне фразочки типа "каждый приличный преподаватель знаком с ..." являются даже не конусом, а самым настоящем анусом фальсификации-манипуляции, рядом с которым заверения маркетологов о том что курс на 100% практика выглядят на уровне правды Вашингтона про топор
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
Особо радует, когда тебе рассказывают про термин, который все знают. Ты такой "Что? Кто?", потом гуглишь, а это оказывается действие, которое ты делаешь каждый день по 10 раз.
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
До тех пор, пока преподаватель не говорит на языке, понятным моей маме, бабуше и 6-ти летнему племяннику он хреновый преподаватель.
источник

DG

Dinara Gabdullina in SPb CoA
+1
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
И чем меньше терминов, тем проще абстракция. Чем проще абстракция, тем понятнее материал. Чем понятнее материал, тем понятнее, что надо делать.
источник

DF

Dmitriy Filippov in SPb CoA
скорее если он может так подавать материал, особенно сложный, то он Великий Преподаватель
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
Важно, чтобы стремление к этому было, а не наоборот.
источник

Y

YA in SPb CoA
Как минимум, он хороший препод по Файнману)
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
Главное иметь подход к каждому ученику.
источник

Y

YA in SPb CoA
Типичный риторический прием, типа «ну каждый неглупый человек знает, что…» и дальше обычно что-то не особо правдивое.
Но вообще сейчас запрос на все практическое реально бесит. Люди живут, будто у них нет бессознательного.
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
Это делают для того, чтобы ты себя тупым почувствовал и подумал, что на обучении тебе что-то умное скажут и новое.
"О боже, он знает такие умные слова!".
источник

ОИ

Олег Игонин... in SPb CoA
А потом тебя по этим терминам собеседуют =P
источник

VZ

Vadim Zhivotovsky in SPb CoA
что такое с4?
источник

P

Petr in SPb CoA
источник

VZ

Vadim Zhivotovsky in SPb CoA
По контексту подходит, спасибо (а то меня тут тоже спрашивают 🤪 )
источник

N

Nadine in SPb CoA
Коллеги, а как на испытаниях показывать выполнение половины общих требований (пункт 1.1 в документе)?.. Как показать, что интерфейсы "удобные для пользователя", а моё любимое "интуитивно понятный интерфейс" как проверить?.. Это же абсолютно субъективные категории.
"Обеспечивать как можно большую скорость загрузки"? - это сколько? 10, 20, 30 Мбит/с или ещё сколько-то (а может и не Мбит/с вовсе)?.. Загрузки чего и куда?..
"Интерфейсы должны быть спроектированы .. с применением единых принципов графического представления информации и т.д." - какие такие единые принципы, для кого они единые? - может проще было бы дать ссылку на конкретный гайд Android, iOS или какой другой. Иначе испытания можно проводить бесконечно, если заказчик принципиальный, например.
Остальные разделы документа вполне себе полезные, в целом 👍
источник

F

Fagor in SPb CoA
Чистая софистика, не помню название приема, но он даже описан. В дебатах за него снижают балл.
источник

F

Fagor in SPb CoA
источник

ЕС

Евгений Скориков... in SPb CoA
По большей части это потребности, а не требования. Вне контекста их сложно верифицировать. Но и потребности нужно формализовать
источник