🧊 Кейс этого понедельника — конкурсный проект архитектора и нашего преподавателя Саши Переваловой: в 2020 году она спроектировала объект Salt Pyramid для природного парка Сечовельские солины в Словении.
→ Как ты построила работу над конкурсом?
Я увидела анонс за неделю до дедлайна. Времени было мало, и я сразу составила график работы: два дня на разработку концепции, а остальные — на моделирование и подачу. Это помогло не утонуть в сомнениях и сразу перейти к работе над одной идеей.
У конкурса было подробное техническое задание и даже хорошие исходные чертежи в DWG и 3D-модель руины. Дополнительную информацию мне почти не пришлось искать. Но много времени перед началом работы я потратила на прогулку в Google-панорамах, чтобы лучше почувствовать место.
→ Какой софт ты использовала?
У меня есть стандартный набор программ для быстрых конкурсов: AutoCAD + SketchUp, Photoshop + Illustrator, InDesign.
Объект был довольно простым — ни со сложными моделями, ни с графикой возиться не пришлось. Сначала я собрала 3D-модель в SketchUp на основе модели из технического задания, а потом перешла к чертежам в AutoCAD. Важная часть этого конкурса — природа национального парка, поэтому я решила начертить вручную многие элементы: траву, кусты, камни.
Я сохранила материалы из AutoCAD и SketchUp в DWG и импортировала их в Illustrator — там я настраивала финальную подачу для чертежей и схем.
Два коллажа собрала в Photoshop: встроила объект и детали в фотографии с Google-панорам. Финальные планшеты скомпоновала в InDesign.
→ Почему в проекте несколько схем?
В конкурсном задании было обязательное условие — схема с изображением использованных материалов. Я решила добавить конструктивную схему, чтобы объяснить, как устроен объект, и схему формообразования, чтобы объяснить идею проекта. Я разобрала модель в SketchUp на составные части и закинула схемы в Illustrator, где уже финально вычистила их.
→ Расскажи подробнее, как ты работала с коллажами?
Я начала делать их уже в первые два дня: на основе скриншота из Google-панорам сделала эскиз с ночным видом в Photoshop. Он получился симпатичным, поэтому я выбрала такой же способ подачи для финальных изображений — настроила в SketchUp нужные ракурсы и вывела отдельно модель в линиях и отдельно — с тенями. Цветовую гамму и освещение для дневного изображения я оставила такими же, как на снимках в Google-панорамах.
Мой проект посвящён возвращению соляной пирамидки в ландшафт, поэтому один ракурс я сделала издалека, а второй с точки зрения человека, который к нему подходит.
Возможно, в следующий раз я бы поэкспериментировала со способом подачи — попробовала добавить ручную графику, например.
👉 Больше о проекте Саши и других молодых архитекторов читайте в нашем
профиле на Behance.
👉 А если вы хотите поделиться своим проектом,
заполняйте форму.
#как_ты_это_сделал