Size: a a a

Софт Культура

2021 November 19
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
✺ Архитектурная визуализация: за кем следить прямо сейчас? Обновили подборку в журнале, делимся главными находками, картинки выше.

WAX — голландская студия, которая смотрит на рендеры как на визуальный сторителлинг. Чтобы создавать изображения с запоминающимися образами, перед началом работы WAX всегда стремятся ответить на несколько вопросов. О чём история? Какого эффекта необходимо добиться изображениями? На какую реакцию зрителя нужно рассчитывать?

Edit — студия ребят из Сербии. Считают, что архитектура — это не только здания, и находят сюжеты для визуализаций в новых сценариях, которые предлагают архитектура и ландшафт.

Bloom Images — немецкая студия с офисами в Гамбурге и в Берлине. Из интересного — рендерят предметы и эксперементируют с форматами подачи: создают видео, интерактивные изображения (статичные ракурсы, на которых меняется свет) и играют с дополненной реальностью. А ещё они визуализировали здание оперы в Гамбурге для Herzog & de Meuron.

Arqui9 — британцы, которые смешивают фотографии и акварельную подачу, активно работают с погодными эффектами и создают сюжеты для напряжённой и увлекательной истории в кадре.

Ещё больше студий в журнале.

#подборка #визуализация
источник
2021 November 21
Софт Культура
​​🕵️ Помните нашу рубрику «Telegram недели»? Мы продолжаем следить за интересными каналами.

Например, с удовольствием читаем канал «Внучка Джейн Джейкобс», который с февраля ведёт Елена Короткова, глава Центра городской экономики КБ «Стрелка» — и на который можно подписаться за одно название.

У канала 4 рубрики:

→ «Библиотечка урбаниста» — рецензии на свежие книги по экономике города, в основном англоязычные.  

→ «Умные журналы» — рецензии на русскоязычные научные статьи по экономике города.

→ «Киноафиша урбаниста» — кино и сериалы. Как правило, художественные фильмы, которые рассматриваются через призму городских проблем и конфликтов (и это по-настоящему неожиданная оптика).

→ «Новости» — интересные события в области экономики и урбанистики.

Изображение из коллекции канала: жилой комплекс «River City» в Чикаго.

Кстати, если вы находили классные Telegram’ы или ведёте свой собственный, делитесь с нами в комментариях.

#telegram_недели
источник
2021 November 22
Софт Культура
​​🦆 В ближайшие две недели подступаемся к Grasshopper, осваиваем ArchiCAD, работаем с интерьерами в Photoshop и не только. Ловите расписание с ценой Early Bird:

→ Дистанционный курс «Corona Pro. Продвинутая визуализация» — цена ниже до 22 ноября. Старт курса — 29 ноября.

→ Дистанционный курс «Grasshopper. Цифровое формообразование» — цена ниже до 23 ноября. Старт курса — 30 ноября.

→ Онлайн-интенсив «Благоустройство в SketchUp и Illustartor» — цена ниже до 25 ноября. Старт интенсива — 29 ноября.

→ Дистанционный курс «ArchiCAD. Проект от плана до подачи» — цена ниже до 29 ноября. Старт курса — 6 декабря.

→ Дистанционный курс «Интерьер в Phoroshop. От мудборда до подачи» — цена ниже до 29 ноября. Старт курса — 6 декабря.

→ Онлайн-интенсив «Photoshop. Постобработка рендера» — цена ниже до 29 ноября. Старт интенсива — 6 декабря.

→ Дистанционный курс «ArchiCAD. Интерьеры: воплощение идеи» — цена ниже до 29 ноября. Старт курса — 6 декабря.

→ Онлайн-интенсив «Illustartor. Графика для конкурса» — цена ниже до 29 ноября. Старт интенсива — 7 декабря.

#расписание
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
источник
Софт Культура
🌿 Как пандемия повлияла на проектирование и чему архитекторы успели научиться за это время? На примере одного из своих студенческих проектов рассказывает Даша Пилипак, выпускница Politecnico di Milano и преподаватель нашего интенсива «Illustrator. Графика для конкурса».

В каких условиях ты делала проект?

В магистратуре Politecnico di Milano мы с одногруппником Фабио Лутти объединились и спроектировали жилой дом на площади Мачакини в Милане недалеко от центрального вокзала.

Это был 2020 год, в Италии буйствовал коронавирус и нас перевели на онлайн-обучение. Нам пришлось отказаться от ручного эскизирования и макетирования — чтобы обсудить концепцию, мы каждый день созванивались на несколько часов и параллельно обменивались идеями на досках в Miro.

Как вы нашли образ здания?

Мы поняли, что тезис «мой дом — моя крепость» актуален как никогда и решили сделать монолитную форму. Ограничения — площадь, высотность и треугольная форма участка — стали опорными точками для внешнего облика проекта: мы сразу вспомнили Флэтайрон Билдинг в Нью-Йорке. Мы хотели создать чистую форму, поэтому на внешних несущих стенах отсутствует любой декор, а оконные рамы имеют скрытые конструкции.

Что в проекте самое особенное?

Мы сделали акцент на просторных лоджиях: они находятся в центре квартир и, в зависимости от сценария использования, разделяют или объединяют приватные и общественные зоны.

А ещё мы разрабатывали прилегающую к дому площадь: рядом находится школа, поэтому мы добавили туда транзитный маршрут и новую точку притяжения — фонтан, который зимой превращается в каток.

Как вы делили задачи?

Фабио моделировал здание в Revit, а я занималась урбанистической частью в SketchUp. Потом мы поделили обязанности: я занималась графической подачей проекта в Illustrator и Photoshop, а Фабио чертил технические узлы в AutoCAD — наши преподаватели хотели, чтобы мы делали реалистичные вещи, поэтому мы прорабатывали конструкции. В конце мы вместе собрали взрыв-схему с конструктивным каркасом здания в SketchUp и скомпоновали подрамники, буклеты и презентацию в InDesign.

Расскажи подробнее, как вы работали с подачей?

Нам хотелось придать всей работе дух счастливой безмятежности, по которой мы тогда скучали. Ракурсы для финальных изображений мы выводили из SketchUp и дорабатывали в Photoshop — миксовали реалистичные элементы графики и иллюстративные приёмы.

Для подачи чертежей мы выбрали сочетание AutoCAD + Illustrator. Я очень полюбила векторную графику, когда поняла логику работы с ней: важно систематизировать слои и настроить их последовательность, чтобы у каждого элемента было своё место.

Со временем у меня накопились любимые сочетания толщин линий, личная библиотека цветовых палитр, паттернов и символов — этот багаж сильно облегчает работу, а все иллюстрации в портфолио сразу выглядят целостно.

Чему вас научила работа в пандемию?

Мне кажется, в локдаун особенно получилось прокачать презентационные скилы: до этого мы объясняли наши проекты в основном с помощью визуальных материалов, а в онлайн-режиме на первый план вышел навык ораторского мастерства.

У нас были публичные консультации по проектам. К каждой встрече мы готовили мини-презентации по 15 минут. Я поняла, что главное в публичных выступлениях — быть ближе к сути и рассуждать последовательно. И не забывать о том, что все слайды должны быть читабельными: внимательно относиться к шрифтам и их размерам, выстраивать композицию слайда и иерархию изображений на нём.

👉 Если вы хотите поделиться своим проектом, заполняйте форму.

👉 А если хотите полюбить векторную графику так же, как её любит Даша, присоединяйтесь к онлайн-интенсиву «Illustrator. Графика для конкурса» — он начинается 7 декабря.

#как_ты_это_сделал
источник