Size: a a a

2017 October 19
smmbroadcast
Команда — определяющий фактор успеха.

Не ищите готовых людей, а берите молодых и выращивайте из них крутых и суперлояльных.

Нельзя ждать, что появится человек, который придет и скажет: «Хочу с тобой работать»

Нужно выстравивать систему, мотивировать, поощрять.

Почему команда — это важно?
Обратите внимание, что сейчас, всё чаще и чаще бренды хантят всю команду, а не отдельных специалистов.

Собирайте тех людей, которые будут готовы работать вдолгую, качественно и надежно.
источник
smmbroadcast
Ну вот и всё =)
По вопросам к Валентине,  смело идите в  @evaevt
источник
smmbroadcast
Кстати, вы же тут можете на меня подписаться :3

Если понравилась трансляция, то знайте. Я не только конспектировал, но и свои вещи пишу.

В общем, летсгоу @slusarevilya
источник
2018 February 23
smmbroadcast
Делаем трансляцию?

👍 – 18
👍👍👍👍👍👍👍 78%

👎 – 5
👍👍 22%

👥 23 people voted so far.
источник
smmbroadcast
Завтра буду тут: ViraMusic conf 2018
Программа: https://goo.gl/wUFEp5
Скидка 25% по промокоду SMMPLANNER

Делать ли трансляцию, опрос выше :)
источник
2018 February 24
smmbroadcast
Спикер: Тимур Тахаутдинов / Black Star
Полный цикл продвижения новых релизов в YouTube и социальных сетях.

Основные ошибки
- Непонимание того кто является вашей ЦА
- Вы не ставите перед собой цели перед выпуском релиза
- Используете социальные ресурсы просто как хостинг не продвигаетесь
- Не занимаетесь стратегическим планирование и живете от релиза до релиза
- Не используете правильно все каналы и инструменты продвижения

Стратегия артиста
Помимо выпуска песни, нужно подготавливать контент, чтобы аудитория не забывала артиста и интерес к артисту был все время.

Цели выпуска Релиза
- Охват/популярность
- Увеличение азы аудитории
- формирование/укрепление образа
- Поддержание штанов (релиз для концертной программы)

Каналы продвижения
- видеохостинги
- аудиохостинги
- соц сети
- цифровые площадки
- торенты
- сайты
- радио/ интернет радио/тв
- мобильные приложения
- контекстная и медийная реклама
- мессенджеры

Работайте с видео, так как оно имеет наибольшую виральность.
- Имеет наибольшее эмоциональное воздействие по сравнению с другими типами контента
- 50% нашего мозга настроено на визуальное восприятие
-  Видео запоминается в 60 000 раз быстрей, чем текст
источник
smmbroadcast
Продвижение Новых артистов в России в эпоху Новых медиа.
Спикер: Константин Кирьянов / iSTAR Media

Радиостанции заинтересованы в том, чтобы слушатели не переключали радио. Они научились работать с рекламодателями и стараются работать над удержанием. Поэтому платные истории попадания на радиостанции сейчас очень редки. Поэтому бОльшая часть треков, которые играют на радио они популярны и интересны аудитории.

Радийный сингл - та песня которую не переключают. Радиостанции могут поставить трек, чтобы он звучал 1 раз в день на протяжение трех недель. Если люди слушают первый куплет, припев и после него переключают радиостанцию, то этот трек убирается из эфира.

Почему для ТВ и Радио важно наличие «веса» у музыкантов в новых и социальных медия:
- конвергенция - наше все (наличие фанатской базы);
- тухляк и челлендж, то, что ты станешь популярным, доказать надо уже сейчас; (диз/лайк/цитируемость/запросы в поисковиках);
- реальная статистика (просмотры, посещения и тп)
источник