Size: a a a

2017 October 19
smmbroadcast
Следующая категория Истории
История бренда, история создания продукта

Например. UGEARS детские конструкторы из дерева. Рассказали про бренд.
источник
smmbroadcast
Следующий пункт. Мифы.
Работаем с предрассудками. Люди приходят с негативом, и с ними надо пошагово разобрать почему так и что с этим делать.

7 мифов об онлайн-рассрочке
источник
smmbroadcast
Следующая категория. Фан
Самая модная категория.

Сделали тест с "какими то играми" и Юрием Хованским. Сделали классный тест


Другой пример
Битва смартфонов. Сравнивали мощный смартфон с телефоном, над которым издевались как только могли. Прикручивали скотчем камеру, проектор и т.д.
источник
smmbroadcast
Экспертный контент
Рассказываем всю историю с точки зрения «проженного специалиста»


7 ошибок из за которых теряем деньги . Заказчик Центробанк.
источник
smmbroadcast
Финальный слайд)
источник
smmbroadcast
Вопросы можно задать Родиону в Телеграме @rdslv
источник
smmbroadcast
Вопрос из зала

Что делать, если не выстрелило?

– такое бывает. Есть два варианта. Первый – вернуть деньги. Или в нашем случае, делать второе размещение. Мы понимаем, что мы не доработали. И это наш косяк
источник
smmbroadcast
Сейчас обед. Можно гулять) потом говорят Павел Борисов
источник
smmbroadcast
Итак. Встречаем Павла Борисова, который с недавних пор директор по хайпу в SMMplanner
источник
smmbroadcast
Тема: Какие реальные методы продвижения в Инстаграм работают в 2017

Циферки: по данным Бренд Аналитикс, Среди активной аудитории — 77% женской.

На слайде перечисленны разные методы продвижения, про которые можно прочитать в блоге SMMplanner.
источник
smmbroadcast
Павел задал вопрос в зал: «Про какие методы забыл?»

Оказалось, что «забыл» хэштеги и геолокации.

После рассказал про кейс из Сургута. Павел был в Сургуте, сделал фотографию и с хэштегами и геометкой геолокации. До сих пор прилетают лайки от маникюрных салонов Сургута.

Насколько это ценная подписка? Вопрос.
источник
smmbroadcast
Немного поговорили про гививеи.
Голос из зала: «Раньше это работало!»

Потом про SFS.
Тот же голос: «Раньше это работало!» В начале 2016 хорошо работало, особенно если делать не тупо репост.

Квесты
Кейс с Икеа. Когда есть главный аккаунт-каталог, на каждой фотографии есть метка на другой аккаунт с конкретным товаром.

Прикольно. Но слишком заморочно, плюс аккаунты постоянно банят.
источник
smmbroadcast
Люди из Бренд Аналитикс прислалили цифры по статистике, о которых говорит Павел: https://br-analytics.ru/statistics/author?hub_id=16048&date=201709&country_id=20&period_type=month
__
Здесь можно сказать о том, как работает система мониторинга Бренд Аналитикса =)
источник
smmbroadcast
Рассматривают конкурсы для продвижения Инстаграма.

Конкурс «последний коммент». Создаем активность под постом, когда победителем становится человек, чей комментарий провесел без ответа 5 минут и больше.

Из зала выдают кейс с негативом, когда участник, сжульничал оставил два коммента. Второй удалил и в итоге получил комментарий, который выполнил условия.

Комментарий от Павла: «Нужно четко прописывать и оговаривать правила. Должен быть оговорено, когда конкурс закончится».

___
P.S. Комментарий от Ильи =)

Ещё нужно подключить систему мониторинга за комментариями, так можно увидеть реальный комментарий, который провисел долльше 5 минут.
источник
smmbroadcast
Поговорили о блогерах. Я не успел записать, но вот самая соль

« Реклама должна быть нативной »
источник
smmbroadcast
Поговорили о масслайкинге и массфоловинге.

Сам метод не плох и не хорош. Всё зависит от того как им пользоваться.

З.Ы. Рекомендуют пользоваться One Million Likes
З.Ы.Ы. С масслайкингом у всех проблемы.
источник
smmbroadcast
Метод «Контент+хайп»
Показывает кейсы Пышечной и аренды 101 розы на 8 марта.

Об этих аккаунтах мы узнали в СМИ.
источник
smmbroadcast
Таргет

Теперь Инстаграм разрешил продвигать сами аккаунты.
Из аккаунта можно выбрать продвижение поста и рекламировать сам аккаунт.
источник
smmbroadcast
Вопрос из зала
Вот вы сказали, гивы не очень, а что же хорошо?

— Я бы гнался не за количеством, а за качеством поста.
источник
smmbroadcast
Сейчас будет отрывочно все вестись.

Выступают представитеи различных социальных сетей. От Одноклассников Марина Краснова

Аудитория одноклаасников проводит в сети 51 минуту в день. Топ 1 по вовлеченности.

Рассказывают о форматах.
Традиционные фото
Видео.

В этом году 410 млн. просмотров, это топ 1 по просмотрам среди соцсетей в Рунете.

Прямые эфиры. Тревел блогеры, киберспорт, спорт.

Одноклассники единственная платформа, которая умеет стримить в 1080

Виртуальные маски. Используйте их, чтобы вовлекать аудиторию.

В Ок появилась монетизация с партнерской программой. В вашей группе будут показывать таргетированную рекламу и авторы могут заработать 100, 200 тысяч за месяц.

Цифры со слайда в неизвестной группе.
__
ЗЫ Серьезно, спикер так и сказала: «К сожалению я не знаю, что это за группа, но она заработала 230к за месяц»
__



Советы
Унивкальный контент
Алгоритмическая лента сама найдет аудиторию
Используйте инстурменты ОК: трансляции, маски
Становитесь партнерами ОК.
источник