Size: a a a

2017 October 19
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Голос
Картинка
Сценарий

Топ 3 вещей, на которые нужно обращать внимание, чтобы делать хороший контент.


Тема должна цеплять. Это что-то простое, всегда неожидано, но интересное.
источник
smmbroadcast
А теперь играем. Зал отгадывает какие ролики набирают больше просмотров
источник
smmbroadcast
Быстренько рассказали про картинку.
По опыту научпоку — эксперементируйте. Меняйте стилистику. Добавляйте другие элементы.
источник
smmbroadcast
Голос.

Говорит иногда до половины комментариев посвящено голосу. Кто-то хвалит, кто-то говорит «странный голос».

В основном один диктор. Здесь тоже эксперементировали.

Позвали Макса из +100500
Для озвучки ролика «про мат»
источник
smmbroadcast
https://www.youtube.com/watch?v=3aehewYF8MQ — вот кстати, и тот ролик
источник
smmbroadcast
Один из самых популярных роликов
источник
smmbroadcast
Как монетизировать

Долгое время Научпок не зарабатывал денег. Только на медийной рекламе в Ютьюбе.

За последний год сделали несколкьо проектов.

Начнем с неудач.
— продвижение фильма Напарник.

Собрал ролик большие просмотры
Высокое вовлечение
Но соотношение лайков и дизлайков — 1 к 1
источник
smmbroadcast
Ролик «каким должен быть кино будущего». Главные ошибки
→ ролик не отвечал на вопрос поставленный вопрос
→ слишком обширный
источник
smmbroadcast
Научпок и Домашний подготовили серию роликов о коже

Это коммерческие ролики от фармкомпании.

Рассказывали что будет, если использовать косметику.
Если не использовать.
Как работает кожа.

Когда ты можешь не рассказывать о конкрентных продуктах — реклама получается лучше.
источник
smmbroadcast
Главное из лекции:
— Важно создавать свой узнаваемый формат, который полюбят зрителя
— Нельзя быть нечестным. Зритель прозорливый и умный, «нагреть» его не получится.
— Не вся реклама полезна.
— Эксперементируйте и удивляйте зрителя
источник
smmbroadcast
Теперь Василий Ящук.
источник
smmbroadcast
У него есть интересный Ютубе канал для креативщиков  https://www.youtube.com/user/heroinbox 

ведет редко но интересно

Будем сейчас анализировать блогеров.
источник
smmbroadcast
Обещают показывать смешные ролики.

Ибо по мнению спикера ради этого ходят на конференции. Ну или ради вайфая.
___
Кстати говоря, вайфая тут не было.
Панчлайн не удался)
источник
smmbroadcast
Чаще всего бренды делают так.
Бренд отдает продукт и: «Ну сделайте что нибудь»

А потом ноют: «Почему кошка белая, а не желтая»

Бывает и наоборот. Бренд приходит с жёсткой идеей, которую практически невозможно согласовать с блогером.

Хорошо работает такой формат: бренд сообщает что хочет, а агентство+блогер пилят креатив.
источник
smmbroadcast
Рассказывают: авторов много. У них много разной аудитории, поэтому креативить и креативить.
источник
smmbroadcast
Рекомендуют так интегрировать рекламу в контент. Я не буду это комментировать 😀
источник
smmbroadcast
После рекламы у блогера, анализируйте реакции аудитории.

Выясняйте er рекламного контента.
источник
smmbroadcast
Презентацию обещали скинуть. Говорят с помощью этой карты, можно найти блогеров для запуска конкурса, какие лучше дадут трафик на продажи и т.д.
источник
smmbroadcast
Куда идти дальше?
К Павлу Борисову с “какие приемы для продвижения реально работают" 🍈
Или к Петру Лоскутову "Инстаграм как механизм реализации своего творческого потенциала"📢
источник