Size: a a a

2017 October 19
smmbroadcast
Теперь Сергей Паранько. Из ВК.

Задал вопрос: «Кто был на Вк дей?» Оказалось, что 2 человека. Поэтому некоторый материал повторим.
источник
smmbroadcast
https://vk.com/wall-76477496_43754 вот небольшой конспект оттуда.
источник
smmbroadcast
На что смотрит ВК при анализе «годного» контента

— текст
— фотографии (алгоритмы умеют определять что на картинке, определит машину, спортивную машину и подсунет её к любителям спортавто)
— время публикации
— скорость загрузки (тяжелые гифки нравятся ВКонтакте меньше, чем легкие)
— адаптирован ли контент под мобильник?

Несколько цифр о том, какой ВКонтакте крутой....
____
PS перечислять их я, конечно же, не буду
источник
smmbroadcast
Даниил Трабун будет рассказывать о Яндекс.Дзене
_
Лично мне нравится Дзен :3 там не надо думать о продвижении своего контент 😂
источник
smmbroadcast
В Дзене каждого пользователя собирают максимально персонализированную ленту контента.

Первое время Дзен может рабоать некорректно, но он быстро учится.

Дзен есть в Яндекс.Бразуер
Смартфоны, на странице Яндекса и ещё много-много мест
источник
smmbroadcast
Сейчас 8 млн пользователей ежедневно

Больше 20 минут пользователи проводят в Дзене

300 000 рублей за статью и 500 000 рублей за видео Яндекс Дзен готов платить авторам.

Яндекс Дзен самая молодая платформа для блогеров.

Есть большие планы на следующий год и большая аудитория в 8 млн.

Дзен позиционируется как отдельная площадка от Яндекса.

Вчера ввели новый формат Дзена — нарратив. Формат полноэкранного мобильного контента. Аналог сториз.

НО!
Есть отличия 🙂  Сейчас выясним какие.
— можно делать быстро, красиво и залипательно.
— их можно делать с десткопа

Далее много-много слов о том, что Яндекс Дзен станет очень крутым.


ЗЫ Сливаю сюрприз
Заходите по ссылке, делайте наративы и будет что-то 💣
https://zen.yandex.ru/helloblogger
источник
smmbroadcast
Интересный вопрос про уникальность контента

— Что делать тем, кто уже ведет блог на других платформах?

— У нас быстро взлетают блоги, которые делают хороший контент на одну тематику.

____

Во всех докладах прозвучало «Приходите к нам, а мы дадим аудиторию» но сколько ни делай контент, не получаешь охват. Что делать?

— Много говорят об обратной реакции. Лайки и дизлайки, у Дзена дизлайк в 30 раз значимее чем чем лайки.
Все учитывают время просмотра контента, умеют понимать что на картинке есть текст, то на просмотр этой картинки нужно больше времени.
источник
smmbroadcast
бдыщ
Сейчас Северсталь

Виктор Леванов  — как делать благотворительные проекты в b2b
источник
smmbroadcast
«Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.

Первая история, когда компания пиарит блогера. Дмитрий Марков — единственный блогер из России, у которой Эпл взяла его фотографии для рекламы.
источник
smmbroadcast
Если что у них есть Инстаграм https://www.instagram.com/pao_severstal/
источник
smmbroadcast
PS Спикер рассказывает всякие истории, как всё делалось, поэтому одним постом
__
Северсталь против типичных социальных акций, когда директор приезжает в детдом, отдает кучу игрушек и пиарится на этом.

Северсталь делает много крутых соцпроектов, о которых надо рассказывать людям. Решили использовать соцсети.

Принцип в компании: «Не платить за блогерам»

С Дмитрием работали на таких же условиях. Его пригласили в Черопевец, чтобы делать фотографии в Инстаграме.

Дмитрий ездит по многим городам России, и отдает материал Северстали.

__

PS вот сам Марков https://www.instagram.com/dcim.ru/?hl=ru
____

Дмитрий сделал отдельную выставку своих фотографий, в которых использовал фотографии для проекта Северстали.
источник
smmbroadcast
Барабаны
Валентина Евтюхина

Расскажет как организовать работу авторского медиа.
Digital Eva — автор блога

https://vk.com/digital_eva
https://t.me/evaevt
источник
smmbroadcast
Пока перерыв, команда @smmplanner режется в футбол
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Валентина скоро начинает, сейчас «Техника решила отдохнуть»
источник
smmbroadcast
Но это будет последний спич, я что то уже устал 🙈

Простите
источник
smmbroadcast
Простить?
источник
smmbroadcast
Сейчас у Валентины есть ребята, которые помогают вести канал. Копирайтер и сейлз.

Работа над авторским блогом, так же сложно как и над коммерческим.

Ребят нужно мотивировать и пинать.
_
PS Презентация, которую показывает Валентина, тоже сделали её ребята =)
____

Привет, котики — авторский тригер, который был «позаимствован из другого блога».

Теперь это узнаваемая фишечка. И читатели, когда видят такую фразу думают о Валентине.

Кстати говоря, всё лучшее из канала, взято из других проектов. Не бойтесь брать хорошее и адаптировать под себя.
источник
smmbroadcast
Прозрачность в команде

Все должны быть в курсе.
Даже если обсуждаются вопросы, которые касаются «будем рекламировать Билайн, или нет» — обсуждается командой.

Валентина против вертикальной структуры управления. Всё линейно, и каждый равноправен.

Но при этом, Валентина примет финальное решение. В конце-концов она автор канала.

Работа в команде — принятие ответственности за весь проект. Когда Валентина пишет пост, и делает ошибку, её команда увидев ошибку, сама попровит, и не будет дергать Валентину.
источник
smmbroadcast
Управление контент-планом

Трело — не удобно. Нужно было и карточки, и календарь.

Поэтому используется сетка Воркфлоу.

В этой сетке отмечается рекламный или ссылок на сторонний ресурс.
Так можно быстро подсчитать статистику.

Копирайтера учат писать «как Валентина», чтобы можно было создавать контент без прямого участия Валентины.

В Воркфлоу есть классный раздел «Идеи»
То место, где контент зреет. Туда можно докидывать всякие материалы по контенту. Можно лайкать идеи и тогда команда может влиять на выпуск контента.
источник