Size: a a a

2017 October 13
smmbroadcast
Давайте проверим, сколько у нас на канале людей из Москвы?

Живу в другом городе 😉 – 94
👍👍👍👍👍👍👍 66%

я живу в Москве 🙋‍♂️ – 48
👍👍👍👍 34%

👥 142 people voted so far.
источник
smmbroadcast
К чему я проводил этот опрос:
Для жителей Москвы у нас будет бесплатное мероприятие от SMMplanner 18 октября. Где Борисов Павел будет рассказывать про контент, да и вообще там будет почти весь состав SMMplanner))
Регистрация по ссылке: https://vk.cc/7dAS7f стоит еще обратить, что количество мест ограниченно и лучше сразу зарегистрироваться.

Для жителей других городов (и Москвы тоже)  19 октября будет конференция HBconf 2017  http://hbconf.ru/ на которой будут присутствовать все админы этого канала и само собой, будет трансляция.
А если кто то хочет купить билет и посмотреть трансляцию онлайн или сходить на нее, то вот промокод: BORISOV_HBCONF2017
Так же мы в своей группе ( vk.com/smmplanner ) проводим конкурс на три билета онлайн и три билета офлайн, можно выиграть))
источник
smmbroadcast
И еще один опрос, ведь это так приколько делать в пятницу :)))

Никуда не пойду, буду читать онлайн трансляцию в нашем уютном канале – 36
👍👍👍👍👍👍👍 63%

Я пойду 18 октября на мероприятие от SMMplanner – 12
👍👍 21%

Я буду везде и буду читать! – 6
👍 11%

Я пойду 19 октября на конференцию HBconf2017 – 3
👍 5%

👥 57 people voted so far.
источник
2017 October 19
smmbroadcast
Йохохо

Привет! Сегодня с Вами Илья, и мы на Hello Blogger

Я говорю мы, потому что сегодня здесь почти вся команда SMMplanner
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Замьютите канал, сегодня много полезного.

По программе у меня

Андрей Фрольсенков. Личный брендинг.
Антон Савельев из Карамбы ТВ. Как сделать хороший Ютьюб канал
Василий Ящук. Аналитика блогеров.
Петр Плосков. Реализация творческого потенциала, через Инстаграм.
Родион Скрябин. Как интегрировать бренд в контент.
Валентина Евтюхина. Расскажет как делать авторский канал

И много-много другого.
источник
smmbroadcast
Все вопросы по конференции, задаём в чате @rusmmchat
источник
smmbroadcast
Андрей Фрольченков начинает.

Андрей — независимый СММщик
Рассказывает про то, как развивать личный бренд в Фейсбуке
https://www.facebook.com/frolchenkov
https://www.instagram.com/afrolchenkov/

Что можем сказать. Снимает смешные войны. Почти 5000 подписчиков в Фейсбуке и 15 тысяч в Инстаграме. Посмотрим, что он расскажет за полчаса.

Говорит что его презентация на полтора часа, а не на полчаса =)
источник
smmbroadcast
Обещает рассказывать только про фейсбук.

Аудитория Фейсбука

Спрашивает у зала, как часто меняете аватарки?
В зале говорят от месяца до 3 лет.

Андрей говорит, что логотип=аватарке.

Чем реже вы меняете аватарку, тем лучше люди лучше запоминают вашу автарку. Люди не заходят на личную страницу и видят ваши публикации только в ленте. А там маленький квадрать 15×15 px/
источник
smmbroadcast
Рекомендует заполнять место работы.

Помогает в поиске работы. Сам Андрей поменял последние 3 места работы благодаря Фейсбуку.


Как наращиваем аудиторию
— Добавляем в друзья всех подряд: друзей, знакомых, коллег.

Потом можно будет удалить «мусор».


Какой контент
— Хайп. Хайп. Хайп. Контнет должен быть провокационный.
— Решать ваши задачи.
источник
smmbroadcast
Как правильно создавать публикации

— Писать то, о чем вас волнует.
— Не пишите о компании, пишите о себе.
О компании пишут на эмоциях, что-то негативное. Это портит имидж бренда, но пользы никому не приносят.
— 280 символов до ката. Пишите самое сильное и провокационные вещи вначале.
— Андрей предпочитает 1-2 поста в день. Но это личное.
— Главное правило Андрея. Все сидят везде и всегда. Пересечение очень большое.
источник
smmbroadcast
Как создавать инфоповоды

— Каждый день закидывайте всякие вещи в блокнотик. Что-то увидели и зафиксировали.
— Увидели странную вещь, рассказали об этом.

Андрею как-то прислали на карточку 40 рублей. Андрею стало смешно, он сделал скриншот и рассказал об этом в соцсетях.
Набрал на этом лайки, комменты, просмотры.
— Повествование. Наблюдения о жизни.
— Мнение. Можно использовать чье-то авторское мнение.

Видео
Сториз — временный контент, но ценность высокая
Видео — коротки. 90 секунды, это вообще очень много.
Субтитры к видео — это круто.
источник
smmbroadcast
Сейчас была шутка про то, что у человека короче память чем у рыбки.

У человека 8 секунд у рыбки 9 секунд

___
PS Я учился на биофаке. У рыбки память дольше =)
источник
smmbroadcast
Андрея подгоняют, а на слайдах пролетели:

💡 Лайкаете?
💡 Нативная реклама
💡Разговаривайте на одном языке с аудиторией
💡 Качество, а не количество
💡 Не бойтесь эксперементировать
💡 Тренды. Кто первый схайпил, того и трафик.
💡 Будьте самим собой.
источник
smmbroadcast
Теперь Андрей Савельев. О научпоке
источник
smmbroadcast
Научпок принадлежит СТС Медиа

Обещает  рассказать о том как продвигают без денег, как продают рекламу.
источник
smmbroadcast
Рассказывает о старых научных программах

Хочу всё знать
Галилео
Очевидное-невероятное

и теперь Научпок
источник
smmbroadcast
https://www.youtube.com/user/nowchpok — держите что ли ссылку на Ютьюб канал.
источник
smmbroadcast
За 5 дней команда собирает мультик.

Рисуюи вручную без компьютерной графики.

Похвастались цифрами.
✔️ 200 выпусков
✔️  300к просмотров в среднем
✔️  Максимум полтора миллиона просмотров
✔️  Длительность 3-5 минут

Научпок живет в Ютьюбе, ВКонтакте, Карамба ТВ, Видеоморе.
источник
smmbroadcast
✔️ Парметры удержания на Ютьюбе, 75%
75 % аудитории досматривает ролик
✔️ 27/1 отношение лайков и дизлайков
✔️ Ролики собирают до 50К лайков.

74% зрителей Научпока старше 18 лет.

Это показатель того, что на Ютьюбе есть разная аудитория. Расскажите это рекламодателям, они думают, что в Ютьюбе много школьников.

Рекламодатель чаще всего запрашивают соцдем. Если рекламодателю нужны женщины, а на канале мужская аудитория. Рекламодатель скорее всего откажется от сотрудничества. НО!

Тут появляется слайд, который я сейчас скину.

У двух разных роликов, которые вышли почти в одно и тоже время. В просмотрах разный соцдем.
источник