Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2019 July 08
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #475

Если убрать мета «keywords» упадут ли позиции?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #476

Новый сайт. Информационные статьи. Яндекс проиндексировал, в вебмастере это видно и через оператор поиска по сайту.

Страницы сайта не ищутся по точному вхождению куска текста в кавычках. Пишет, что результатов нет, и подсовывает результаты без кавычек.

Но страницы сайта могут найтись по точному вхождению тайтла в кавычках. И иногда ищутся по куску из дескрипшена.

Но основной симптом — это то, что страницы в индексе, но по точному вхождению текста яндекс не находит.

Наблюдаю такое на своих 2 сайтах.

Что это? Фильтр? Как распознать, за что? Что можно сделать?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #477

У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы.

Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по тематике интернет-магазина, и давать в них ссылки на каталог?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #469

Как найти все ключевики+страницы сайта, по которым есть любые, даже минимальные, позиции в Яндекс/Гугл?
С целью переработки таких статей для усиления их позиций.

❗️ Ответ

Самый простой способ, чтобы получить фразы, по которым ранжируются страницы, это использовать сервисы:

1️⃣ Serpstat

Переходим в Serpstat, в текстовое поле вписываем свой домен и переходим во вкладку «Ключевые фразы» https://take.ms/P9eoB .

Нам откроется список всех ключевых слов, по которым ранжируется сайт вместе с их позициями и страницами в поиске https://take.ms/FsLPJ7. Также есть возможность выбрать необходимую поисковую систему и регион.

2️⃣ Ahrefs

В Ахрефсе точно так же добавляем свой домен и переходим во вкладку «Органическая выдача» → «Ключевые слова» https://take.ms/GayCd. Мы также можем выбрать необходимый регион.

⚠️ После экспорта из обоих сервисов рекомендуем пересмотреть запросы, так как туда попадает мусор.

📌 Полезная статья по теме: Ahrefs: лучший не только в анализе ссылок?

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #472

Последний год заметили, что много наших сайтов просто не попадают даже в топ-100 в Яндексе по некоторым ключевым запросам. При этом на конкретной странице нет ни SEO-текста, ни спамных конструкций. Сайт не имеет дублей, технических и поисковых ошибок, санкций и множества ссылок. При этом многие другие страницы успешно ранжируются и попадают в топ-10. Какой-то странный фильтр от Яндекса.

Сталкивались ли вы с таким, что некоторые страницы абсолютно seo-оптимизированного сайта без ошибок и текстов не попадают даже в топ-100? Что можно попробовать сделать, чтобы хотя бы немного улучшить ситуацию? В какую сторону смотреть?

❗️ Ответ

Да, последнее время всё чаще сталкиваемся с такой ситуацией, что страницы могут находится за ТОП-100 по группам запросов, при том, что другая страница будет в ТОП-10.

👆Если несколько гипотез почему так происходит:

1️⃣ Яндекс всё жестче разгруппировывает поисковые запросы на разные интенты, хоть смысл у них одинаковый и, по логике, должны продвигаться на одной просадочной странице. В связи с чем колебания позиций происходят даже на одной посадке (топ-10 и за топ-100: http://joxi.ru/LmGbWyOTwnL7Lr).

Чаще всего это встречается в достаточно конкурентных нишах. При этом лидеры тематик могут занимать топовые позиции по нескольким кластерам.

👆Что делать:

В-первую очередь, выгрузите запросы из Вебмастера и проанализируйте, по каким запросам ранжируется страница. Может она уже в ТОП-20, но не по тем запросам, которые вас интересуют.

Если всё же страница не ранжируется в ТОП-100 ни по одному запросу, то переходим ко второй гипотезе.

2️⃣ В запросном индексе нет низкочастотных запросов.

Ни для кого не секрет, что продвижение страниц нужно начинать с низкочастотки. Этот вопрос мы уже рассматривали ранее. Последнее время замечаем тенденцию, что если совсем мало или вовсе нет НЧ запросов в запросном индексе, страница может болтаться за ТОП-100.

Поэтому стоит начинать затачивать страницу именно под самые низкочастотные запросы. Для начала достаточно внутренней оптимизации (метаданные, внутренняя перелинковка и т.д.).

👉 Мы считаем, что нет какого-то отдельного фильтра, который не пускает страницу в ТОП-100! Увеличивайте релевантность, и да прибудет с вами ТОП!

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
#от_партнёров

Встречайте, хедлайнер события — ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЯК на Конференции 8Р!

💰 Бизнесмен;
💰 Топ 100 Forbes;
💰 Автор самого популярного обучающего бизнес канала на Youtube Big Money;
💰 Бизнес-спикер #1 в СНГ;

Для тех, кто не знает, 8P — cамая большая конференция по интернет-маркетингу в Украине, цель которой — развитие онлайн-бизнеса и создание комьюнити для обмена опытом в SEO, PPC, SMM, CPA и маркетинге в целом.

13 июля в солнечной Одессе на 8Р соберутся 1800+ участников и 45+ спикеров.

Для вас действует скидка 15% по промокоду SiteclinicDoctor 👉🏻  http://bit.ly/2YwZooJ
источник
2019 July 09
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #478

Если сайт не mobile first, а все его конкуренты mobile first — будет ли этот фактор влиять на ранжирование сайта в дестопной выдаче?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #479

Вопрос по СЯ. Есть интернет магазин который работает в Москве и Санкт-Петербурге. Есть такие запросы:

1) купить женскую сумку в СПБ.
2) купить женскую сумку в Москве.
3) купить женскую сумку.

Будет ли правильно объединять такие запросы в одну группу ключей "Купить женскую сумку" ?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #480

Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды. Собрали семантическое ядро для всех групп товаров и кластеризировали его. Получили запрос от клиента создать страницы также для каждого региона. У клиента единая база товаров, нет магазинов в регионах. Запросы по регионам конечно же есть, НО при создании посадочных страниц под каждый регион по сути получим дубли страниц, отличающиеся только мета-тегами. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

✔️Вопрос принят!
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #473
Вопрос по текстам в товарах интернет магазинов. Что является лучшим вариантом и почему?

1️⃣ Можно ли размещать неуникальные описания в товарах, скопированные от производителей? Если интернет магазин в большинстве состоит из товаров, не будет ли тогда он практически полностью неуникальным? Потому что на разделах уже почти никто не пишет сео тексты.

2️⃣ Или нужно писать свои тексты по шаблону, которые будут уникальны относительно других сайтов, но не уникальны относительно карточки товара? Т.е. описания по маске, где меняются только  названия товаров и характеристики?

3️⃣ Или нужно на всех товарах только уникальные описания писать? Но что если товаров больше 1000 или 5000? Денег не хватит.

❗️ Ответ
Если речь об интернет-магазине, который торгует стандартным товаром, представленным на множестве других сайтов, то первый вариант будет предпочтительнее.

Почему:
1️⃣ Вы размещаете оригинальное описание из первоисточника. Это можно подтвердить ссылкой на официальный сайт производителя.

2️⃣ Не "изобретаете велосипед": придумать уникальное описание для телефона, о котором написали сотни магазинов сложно и не нужно. Достаточно перечислить его технические параметры.

3️⃣ Сэкономленные время и деньги тратите на развитие магазина.

👆 Уникальные тексты на товарных карточкам вряд ли помогут интернет-магазину с неоригинальным ассортиментом и огромной конкуренцией лучше ранжироваться.
Особенно, если у магазина слабые поведенческие факторы, неудобный дизайн, запутанный функционал, невнимательные менеджеры, проблемы с обслуживанием. В первую очередь магазину придется доказывать свою ценность как сервиса, а не как генератора уникальных описаний. Поэтому поработайте над брендовым трафиком, задержите привлеченных пользователей как можно дольше на сайте, постарайтесь растить аудиторию постоянных покупателей – все это сложнее, чем создание уникальных текстов, но эффективнее.

👆Если Вы торгуете уникальным товаром, о котором не слышали пользователи, то описания стоит добавить. И уже, создавая это описание, стремитесь делать его уникальным.  

❗️Продвигая интернет-магазин уделите вниманием также коммерческим факторам ранжирования – http://bit.ly/2JnYeGI

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 July 10
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #481

У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по тематике интернет-магазина и давать в них ссылки на каталог?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #482

Нужны картинки с другого сайта. Как лучше сделать это?

1. Href на внешнею картинку
2. Картинка на локальном сервере, с указанием активной ссылки на страницу откуда была взята
3. Картинка на локальном без никакой связки откуда была.
4. Другие решения?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
2019 July 11
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #483

Какие сейчас есть способы закрытия ссылки от поисковиков? Есть ли смысл закрывать через AJAX И JS?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
2019 July 12
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #484

Актуально ли в 2019 году разрабатывать модуль генерации ЧПУ для результатов поиска, в интернет магазине. К примеру пользователь написал в поиске:
ноутбуки acer, без модуля его перекинет на страницу site.ru/search/?q=ноутбуки+acer&s=
А с модулем на site.ru/noytbyki-acer
Для лучшей индексации эти ссылки будут использоваться в "обаке тегов" или подобном решении.

Не могу найти готовых примеров либо толковых ответов, актуально ли использование подобных модулей в 2019 или нет.


🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #485

Насколько важным фактором ранжирования является поддержка HTTPS для Яндекса?

Если сайт занимал ТОП-3, сейчас на 13 позиции, вырастут ли позиции с внедрением протокола безопасности? Как посоветуете перейти на него, чтобы не потерять трафик и не ухудшить позиции?


🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #480
Занимаюсь созданием интернет-магазина одежды. Собрали семантическое ядро для всех групп товаров и кластеризировали его. Получили запрос от клиента создать страницы также для каждого региона. У клиента единая база товаров, нет магазинов в регионах. Запросы по регионам конечно же есть, НО при создании посадочных страниц под каждый регион по сути получим дубли страниц, отличающиеся только мета-тегами. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

❗️ Ответ

Для интернет-магазинов рекомендуем делать привязку к регионам через директории (подпапки) или поддомены.

👉 От чего зависит выбор:

▫️Поисковая система. При продвижении под Яндекс лучше выбрать поддомены. Для Google рекомендуем настраивать директории внутри домена.

▫️Ресурсы. Директории проще в реализации, так как находятся на основном домене, а поддомены – это, по сути, отдельные сайты. Для их реализации нужны, как минимум, свой программист (который создаст), контентщик (который наполнит информацией).

👆Если выбрали вариант с поддоменами👆

Чтобы уникализировать информацию для разных регионов в Вашем случае, можно сделать следующее:

▫️ Уникализировать страницы контактов, о доставке, оплате, возврате товара и т. д.;

▫️ Выводить не весь листинг товаров, для разных регионов выводить разные товарные предложения. При определении количества обращайте внимание на конкурентов. Например, чтобы не уступать конкурентам по запросу «купить свитшот» в Москве, может понадобиться не менее 300 товарных предложений, однако в других регионах для получения хороших позиций может быть достаточно 150.

- Выводить уникальные расценки для каждого региона – цены могут отличаться несущественно. Например, для плавательных шорт Uomo Fiero на поддомене spb.site.ru указать цену 2490 рублей, а на поддомене kzn.site.ru – 2399 рублей;

▫️уникализировать скидки и акционные предложения (это может быть одним из способов уникализации цен).

⚠️Важно! Мы не рекомендуем создавать отдельные карточки товара для каждого поддомена. Они должны находиться на основном домене.

👆Если выбрали подпапки👆

Директории можно создать под основные категории, которые интересны в плане продвижения. На подпапках, как и на поддоменах, должны быть уникальными:

▫️товарные предложения;
▫️цены;
▫️акции и скидки.

В случае с подпапками не нужно тратить время на уникализацию служебных страниц.

👉 Если планируете активно продвигаться по большому числу регионов с ограниченными ресурсами, наиболее оптимальным будет вариант с директориями. ❗️Так делают: Спортмастер, Евросеть.

Подробнее о региональном продвижении:

https://bit.ly/2NRiCV1
https://bit.ly/2ShQnO4
https://bit.ly/32qlXNY

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 July 15
Дежурный SEO-доктор
🔥Стартует новый нашумевший SEO марафон 2019 от нашего коллеги — Пети (@WPnew) по продвижению сайтов и заработку на них.

На курсе Вы получите пошаговый алгоритм SEO-продвижения от А до Я.

✅ Вы хотите научиться влезать в топ Яндекса и Гугла в любой тематике?
✅ Вы мечтаете больше зарабатывать с собственного сайта?
✅ Есть какие-то проблемы над продвижением ресурсов, и хотите их решить?
✅ Хотите участвовать в движухе и быть замотивированным в работе по раскрутке своего сайта?

Присоединяйтесь! Старт марафона уже скоро — 16 июля 2019.

Посмотрите на полную программу  👉 marafon.wpnew.ru 👈

Вас ждёт 23 вебинара в онлайн-режиме. Домашние задания и их проверка. Полная поддержка и ответы на все вопросы лично от Пети.

Успейте до повышения цен‼️

#от_партнёров
источник
2019 July 16
Дежурный SEO-доктор
🔥 Ахтунг! Правила канала:

1️⃣ Вы, как и раньше, задаете вопрос через бота @seodoctor_bot.  Вопрос проходит модерацию и появляется в канале в течение 24 часов.

2️⃣ Если ваш вопрос набирает 60 лайков (👍) в течение 24 часов, мы опубликуем ответ на него в этом канале.

3️⃣ Если нужное число лайков не набралось, ставится соответствующая пометка, и вы можете задать его повторно.

4️⃣ Одинаковый вопрос, заданный повторно,  будет публиковаться только через неделю после истечения срока предыдущего.

5️⃣❗️Один и тот же пользователь может присылать вопросы не чаще, чем 1 раз в сутки.

👆Хотите поддержать авторов? Ставьте лайк (🔥) и делитесь ответами.

👉 Важно! Вопрос может быть не опубликован по следующим причинам:

❌ Вопрос касается частной ситуации
В вопросе описывается частный случай. Отвечать на такой вопрос без подробного анализа пациента и данных вебмастеров — все равно, что гадать на кофейной гуще.

Непонятная формулировка и грамматические ошибки
Вопрос сформулирован так, что читатели его не поймут, либо автор перед отправкой не потрудился проверить свой вопрос на ошибки. Перед тем, как отправлять вопрос, настоятельно рекомендуем отредактировать его в заметках и перечитать его еще раз.

❌ Превышен суточный лимит вопросов от одного пользователя
Согласно правилам, в течение суток один пользователь может задать только один вопрос. Если пользователь задает несколько вопросов, публикуется только один из них на выбор SEO-доктора.

❌ Вопрос слишком банальный
Ответ на него очевиден, либо его можно найти через поисковую строку Я или G, потратив всего 2-5 минут.

⏰ Рабочее время модератора и SEO-специалистов: Пн-Пт, 10:00 – 16:00 по МСК.

👆Хотите получить ответ быстрее? Пригласите в этот канал своих коллег, друзей и знакомых, чтобы проголосовали за ваш вопрос.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #486

Вижу несколько похожих друг на друга статей с ссылками на конкурентов. Например, http://avista-nsk.ru/schetchik-jelektrojenergii-kakoj-luchshe/. Написана большая статья по теме, из нее, с разных блоков ведут ссылки на разные площадки. Очевидно, что это покупные ссылки, но, например, через RDS не удается определить ни одну биржу, на которой могла бы продаваться данная площадка. На самой площадке никаких контактных данных вебмастера нет.

Как найти биржу, на которой покупают ссылки конкуренты?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #487

Некоторые СЕО специалисты утверждают что продвигать сайты выполненные в конструкторе Tilda (tilda.cc) проблематично. Советуют переводить сайты на известные CMS типа Wordpress и другие для того чтобы иметь возможность полностью контролировать код сайта.

Скажите пожалуйста можно ли продвинуть сайт на этом конструкторе так же как и сайт на CMS? Есть ли какие-либо серьезные причины с точки зрения СЕО почему не стоит использовать тильду для сайта требующего продвижение? В каких случаях можно использовать этот конструктор а в каких не желательно?

✔️Вопрос принят.
источник