Size: a a a

Петр Шкуматов

2018 April 27
Петр Шкуматов
Нет, просто показалось... 😂
источник
2018 April 28
Петр Шкуматов
Окончательно понял, что мне не нравится в московском урбанизме. Вы обращали внимание, что в своих буклетах они рисуют город солнечным и зелёным. И создают свой город именно для этих пяти месяцев в году, когда в Москве нет снега и льда. Между тем, москвичи остальные 7 месяцев в году живут совсем в другой среде.
Отсюда у хипстерского урбанизма такая тяга к велосипедам и велодорожкам, лавкам на гранитных площадях, всяким роллердромам и всякому движению на моноколесе или на своих двоих в Парке Горького.
А в октябре-апреле хипстерский урбанизм в Москве невозможен. Серое небо, сначала грязь, а потом холод, лёд, снег и 4 часа условно светового дня.

Понял для себя, что нужно в эти семь месяцев антихипстерского урбанизма - большие закрытые пространства, где тепло, сухо и светло. Из этого пока есть только торговые мега-центры, и больше ничего. А нужны, например, бассейны со всякими аквакомплексами. Вот есть московская программа "200 быстровозводимых храмов", а гораздо нужнее программа "200 бассейнов". И то на всю Москву 200 бассейнов не хватит, пятьсот хорошо бы.

Нужны большие спорткомплексы, со множеством народных видов спорта (т.н. в которые могут играть старики, дети, инвалиды, люди без специальной физической подготовки) - петанк, бадминтон, городки, дартс, бильярд и т.д. По два-три на район.
Хипстерский урбанизм по заветам Ричарда Флориды спасали с южных штатов США. Не смогли понять даже того, что семь месяцев в году в Москве деревья стоят без листьев, и с упорством маньяков высаживают и высаживают в гранитные кадки липы и листопадные кустарники. Тогда как надо высаживать сосны, туи, можжевельники и другие вечнозелёные хвойники.
источник
Петр Шкуматов
(к предыдущему посту) Ну и в целом хипстерский урбанизм - он для молодёжи, и в этом тоже главная претензия к нему. Молодёжи уже очень мало, а будет ещё меньше. Средний возраст в Москве уже за 40 лет, а вообще типичный москвич, самый массовый - это женщина лет 45-50. Именно ей предлагается ездить на моноколесе, на роллердроме в Парке Горького. В городе к тому же 10-15% людей с ограниченными возможностями, 4 млн. пенсионеров, большинство из которых заперты в своих квартирах. Весь этот хипстерский бурлеск ещё и вдобавок психически, эмоционально угнетает всех этих людей - молчаливое, старое, не очень физически активное большинство, они очень отчётливо видят, что они - чужие на этом празднике жизни.
источник
2018 April 29
Петр Шкуматов
"Альтернатива пространственному развитию крайне проста – это то, что мы имеем сейчас, но в более гипертрофированном виде. Уходящие за горизонт жилые 40-этажки, окруженные горами вонючего мусора, в Москве и окрестностях, и руины, среди которых дети отбирают еду у бродячих собак, – на всей остальной территории страны. Точнее, страны в этом случае уже не будет – будет просто территория."

https://vz.ru/opinions/2018/4/28/920384.html

Рекомендую вам почитать статью. Если отбросить некоторые обидные моменты, вполне. И да, обратите внимание на то, что Путин высказался против урбанизации в стиле Собянина энд Ко. К чему это приведет - узнаем в следующей серии!
источник
2018 April 30
Петр Шкуматов
В позапрошлом посте разгорелась дискуссия про урбанизацию по Собянински. Мне очень понравился коммент, что плодами этой урбанизации можно пользоваться только 5 месяцев в году, да и то, эти пять месяцев урбанину ремонтируют после зимы. И так до бесконечности. Дмитрий Певцов записал коротенькое видео на эту тему, зацените )

Кстати, на урбанину в Москве выделяются десятки миллиардов рублей. Если мне не изменяет память, общая освоенная на урбанине в Москве сумма за все эти годы приближается к 200 млрд рублей. При том, что другие города последний хрен без соли доедают: бюджет Екатеринбурга 34 миллиарда рублей, Казани - 22 миллиарда и так далее по нисходящей. Сами понимаете, что когда "агломерация по Собянину" абсолютно доминирует по деньгам над другими городами, рано или поздно тут будет жить вся страна, а остальная территория зарастет бурьяном. В итоге Россию останется переименовать в Московию и назначить бургомистра пожизненным царем "агломерации".

Кстати, если так и произойдет, можно будет мусор сваливать прямо на территории, поросшей бурьяном. Вокруг Москвы рано или поздно появится великая мусорная стена, которая, одновременно, будет защищать агломерацию от набегов бичей, которым не повезло жить в нерезиновой и гулять по наурбанированной плитке. ТакЪ победим!
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
К грядущему Первомаю!

Влияет ли борьба с социальным расслоением в обществе на экономический рост?

Только на первый взгляд, разговор о бедных и богатых, о социальной справедливости, это – разговор про «социализм» и уравниловку. На самом деле, именно борьба с социальным неравенством, в результате и ведёт общество к экономическому росту.

Чтобы понять эту, на первый взгляд неочевидную закономерность, нужно прояснить несколько моментов.  

Первое.

Чем больше человек зарабатывает, тем больше он откладывает в сбережения. Это – очевидно. Если ты зарабатываешь мало, все твои доходы уходят на текущее потребление. Если у тебя вырастают доходы, то ты начинаешь что-то откладывать. Чем больше растут твои доходы, тем больше склонность к сбережению.

И второе, про структуру потребления.

Каждый человек прежде всего потребляет самое необходимое. Это - еда, квартплата, электричество и т.д..  Назовем это «первой», основной, корзиной потребления.
Далее, после удовлетворения базовых потребностей, он начинает потреблять что-то ещё: gокупает электронику, новую одежду, меняет автомобиль, обновляет мебель и т.д. и т.п.

Назовём это «второй» корзиной потребления.

И только потом идёт «третья» корзина – роскошь: шубы, бриллианты, антиквариат, современное искусство и т.д.

Теперь можно перейти собственно к примеру…

Возьмём компанию, в которой работает 10 сотрудников с зарплатой по 40 тыс. рублей в мес., 1 начальник, у которого зарплата – 700 тыс. руб.

Совокупный фонд зарплат 40 тыс х 10 + 700 тыс = 1 100 000 руб.

Итого имеем среднюю зарплату в 100 тыс. на 11 человек.

Теперь поменяем формулу распределения зарплат (на более социально справедливую), где поднимем з/п рядовым сотрудникам в 2 раза до 80 тыс, а начальнику снизим до 300 тыс.

Общий фонд з/п (80 000 тыс х 10 + 300 000 ) останется таким же 1 100 000 руб, при той же средней зарплате в 100 тыс.

Сравним два этих случая на предмет текущих трат сотрудников. В каком варианте совокупно люди тратят больше?

В первом варианте 10 сотрудников получают минимальные 40 тыс и потому будут полностью тратить их на жизнь (у них просто не будет возможности что-то сберегать). И только начальник со своей большой зарплаты в 700 тыс сможет откладывать в сбережения, скажем 20%.

Итого имеем. Совокупно все сотрудники потратят в магазинах 40 000 х 10 + 0.8 х 700 000 = 960 тыс. руб.

Теперь разберем 2-ой вариант (с меньшим расслоением зарплат).

Рядовые сотрудники, которые теперь будут получать по 80 тыс, уже смогут что-то отложить в сбережения. Очевидно, что первые 40 тыс своей зарплаты они полностью потратят опять на жизнь, а вот с надбавки в 40 тыс что-то отложат на черный день (скажем по 10 %).

Начальник, получив теперь только 300 тыс., уменьшит свой процент в сбережения ( скажем с 20% до 15%).

Итого получим. Все сотрудники совокупно потратят в магазинах 40 000 х 10 + 0.9 х 40 000 х 10 + 0.85 х 300 000 =
1 015 000 руб.

Таким образом, во втором варианте (более социально справедливом), совокупные траты в магазинах всего коллектива будут больше на 55 тыс. руб, при равном общем фонде з/п и равной средней зарплате.

А если понимать, что всякая трата в магазинах тянет за собой целую цепочку очередных трат, от тех, кто получил эти деньги за свои товары и услуги, этот эффект в стоимостном выражение будет многократно больше.

Еще разительнее эта картинка становится понятна, если всмотреться в структуру трат сотрудников.

В первом варианте, когда у всех сотрудников по 40 тыс з/п, все их потребление уходит на «первую» базовую корзину. Денег на «вторую» корзину просто нет.

Только начальник, из своих 700 тыс, может позволить себе купить «первую», «вторую» (электроника, одежда, авто и т.д.) и что-то из «третьей» корзины (роскошь).

В этом варианте совокупно сотрудники купят 11 «первых» корзин, 1 «вторую» и 1 «третью».

А во втором варианте, когда у сотрудников уже по 80 тыс зарплаты, они уже смогут что-то частично купить и из «вторую» корзину», а начальник, пусть меньше, сможет что-то взять и из роскоши.
источник
2018 May 02
Петр Шкуматов
Суровый раздельный сбор мусора в Екатеринбурге ) Это фото в очередной раз подтверждает, что совершенно не достаточно просто поставить контейнеры для сбора пластика. Людей надо убеждать и мотивировать совершать лишнее действие. Иначе никак.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Из фотографий, которые я запостил ранее, вы уже могли понять, что мы на машине поехали на дальняк. Если быть точнее, то из Москвы в Екатеринбург. 1800 км, по пути Владимир, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь. За поездку случилось много всего, чем я хочу с вами поделиться, но начну с удивительного случая, связанного с ГИБДД.

Итак, зарисовка номер один.

Мы выехали в ночь, чтобы не вляпаться в бесконечные и бессмысленные пробки на М7, в чем оказались правы. До Нижнего Новгорода мы доехали за 5 часов. Немыслимо малое время для этой дороги. Но уже ближе к НН случилось странное.

Меня остановил инспектор ГИБДД. Казалось бы, что тут странного. Но дальнейший диалог был просто удивителен. Инспектор, молодой паренек, заподозрил у меня состояние усталости, проверил пульс, был уже близок к тому, чтобы измерить мне давление и уговаривал немного поспать, чтобы не заснуть за рулем. Оказывается, они там по ночам стоят на трассе в последнее время не для того, чтобы ОСАГО проверять и протоколы писать, а для того, чтобы выявлять водителей в состоянии крайней степени усталости с целью... тут должна звучать барабанная дробь, но даже она не передаст степень моего удивления... ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВАРИЙ!!! Предотвращения, КАРЛ!!!

Оказывается, у них чуть ли не каждую ночь на трассе по несколько водителей засыпают за рулем и дальше как повезет. Кому то везло, кому то не очень. В результате они "чешут" поток в 3-4 утра, выявляя водителей, которые уже на грани неожиданного впадания в сон. Особенно опасны в этом плане энергетики, так как они не снимают усталось, а лишь откладывают её на пару часов вперед. А сон после энергетика очень часто внезапный.

Вот здесь у меня зрачки окончательно расширились, инспектор понял, что я не наркоман и пожелал мне хорошей дороги. Ну и немного поспать. Сегодня я пытался припомнить, а когда же инспекторы ГИБДД останавливали меня профилактически, так сказать, с целью заботы обо мне же, а не с целью штрафа? Не вспомнил. Может случайность, конечно, но хочется надеяться, что нет.
источник
2018 May 03
Петр Шкуматов
Продолжаю делиться дорожными впечатлениями. Сейчас я прямо на ваших глазах смешаю большую бочку меда и большую, нет, огромную бочку дегтя и вместе с вами мы узнаем, что за продукт получится в итоге. Продукт прошу передать Роману Старовойту.

Есть такая дорога под названием Владимирский тракт. Точнее, это всегда было не дорогой, а направлением, так как еще в 19-м веке по этому направлению передвигаться можно было лишь в сухую или в морозную погоду, когда грязь или засохла или замерзла. Асфальт там появился лишь после окончания Великой Отечественной, да и то местами. Окончательно заасфальтировали это направление лишь к 1962 году. От этого Владимирский тракт дорогой не стал, конечно же, но уже мог называться асфальтированным направлением.  И вот наступил 21-й век. С горем пополам, годами создавая чудовищные пробки, Росавтодор, тратя миллиарды бюджетных рублей, героически реконструировал таки (!!!) это направление, превратив его в дорогу. Да, я ответственно могу заявить, что теперь Владимирский тракт - это почти по всей протяженности дорога. Дорога четырехполосная, с разделительным ограждением и почти везде с искусственным освещением. Асфальт ровный, ям нет. С учетом того, что по этому направлению НИКОГДА В ИСТОРИИ не было дороги, это ПРОРЫВ!  

А теперь приготовим бочку дегтя. И конечно же, это связано с дебилами, то есть с тем самым человеческим фактором. Либо дебилами по уму, либо теми, кто этот дебилизм использует для заработка денег (что более вероятно). Так вот, строители героически построили в черте Балашихи, Лакинска и много еще где трех-, а местами и четырех- полосный современнейший автобан, а дебилы-организаторы дорожного движения повесили ограничение скорости, на автобане, блджад, в 60 км/ч. Да да, вы не ослышались. ШЕСТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. Я даже знаю, почему так сделано. Потому что, сука, дорога проходит по населенному пункту. А в населенных пунктах у нас "60". Положено. ГОСТ. Точка.

Спрашивается, дорогой Росавтодор, нахрена вы совершали строительный подвиг, если как по прежней дороге, так и по нынешней можно ехать лишь 60 км/ч. Зачем люди годами стояли в диких пробках? Чтобы что? Попадать теперь под камеры, которые установлены на этих участках чаще, чем столбы освещения? Чтобы подставлять водителей на деньги? Делать из людей нарушителей? Лакинск вы зачем три года ковыряли? Да, сделали там автобан. Первоклассный автобан. И что в результате? Ограничение 60 км/ч. На автобане, блять. Хочется после очередной проеханной камеры остановиться, снять эту камеру и аккуратно поместить её в того человека, который это издевательство придумал.

Вывод: М7 до НН сейчас это дорога - провокация. По сути, она представляет из себя настоящую автомагистраль, за исключением нескольких участков. По факту, она представляет из себя грандиозный доильный агрегат, где за счет дебильных ограничений в комплексе с камерами фиксации нарушений, тех, кто не выдержал и позволил себе поехать на АВТОБАНЕ чуть быстрее 60-ти (90), тут же взгревают на бабки.  

Хотели как лучше, а получилось как всегда, говорил великий Виктор Степаныч. Я бы дополнил это, что в нашей стране даже пряниками принято больно бить. Про кнут я даже упоминать не буду.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 May 04
Петр Шкуматов
Многие москвичи охреневают от количества дорожных ловушек и откровенных подстав, которые появились в последнее время в нашем славном городе. Но мало кто знает, что Москва не является первопроходцем в деле изнасилования автомобилистов. Все новшества обкатываются на родине метода "бутылки шампанского в задднем проходе", а именно в Татарстане.


Конечно, после разгона отдела полиции "Дальний", который практиковал столь грубые методы оперативной работы, они там немного подутихли, однако суть осталась той же самой. Просто в цифровую эпоху бутылка шампанского стала тоже цифровой, а трахание автомобилистов начало производиться не через задний проход, а через карман. Сейчас я немного расскажу о замечательных методах сбора денежных средств в этой прекрасной республике.


Вообще, когда вы въезжаете в Татарстан, первое, что вам бросается в глаза, это хорошие дороги, местами мирового уровня. Объездная Казани вообще автобан. Однако не всё так просто и не для вас эти дороги строили. А строили их для того, чтобы собирать бабло. Нет, не так: БАБЛИЩЕ. Потому что эти замечательные люди, которые так не любят автомобилистов (я бы сказал - ненавидят) устроили самый настоящий АД. Напомню, что изначально камеры фиксации нарушений получили наибольшее распространение именно в Татарстане. Однако, местные автомобилисты вдруг (начали меньше дышать - зачеркнуто) прекратили нарушать ПДД и начали ездить на круизе, а это непорядок. Бабло должно поступать исправно. Поэтому водителей начали вынуждать нарушать.


Для этого были реконструированы многие дороги и доведены до европейского уровня. Нога сама ложится на педаль газа. И вроде 90 разрешено! Но нет, вас впереди ждет череда нерегулируемых пешеходных переходов, многие из которых вообще в лесу и переходить там нужно только зайцам, лисам и волкам. Но, во имя безопасности, перед пешеходным переходом вам надо сбрасывать скорость до... 50-ти км/ч. Конечно же, каждый такой переход снабжен частной треногой.


Но в Татарстане пошли дальше. Вы же знаете, что действие ограничения распространяется до ближайшего перекрестка (ага, на автобане это километров 10 минимум) или до знака, отменяющего ограничения. Так вот, очень часто знак, отменяющий ограничение 50, стоит примерно в километре от этого пешеходного перехода, где переходит дорогу пять человек в день, да и то это сами гаишники, когда камеру таскают с места на место. В итоге, после проезда перехода вы притапливаете и... становитесь злостным ублюдком, негодяем, тварью, которую надо растерзать, так как превышаете более чем на 40 км/ч!!!


Еще прекрасные организаторы движения в Татарстане придумали отличный квест. Вот едете вы по главной дороге. К ней примыкает какая то грунтовка. Однако, за 300 метров до перекрестка висит ограничение 70, потом 50, потом камера, а после получения штрафа можете ехать. При этом сам такой перекресток прекрасно виден, судя по следам на грязи понятно, что последний автомобиль выезжал оттуда примерно неделю назад. Но, опять же, во имя безопасности, добра, справедливости и мира во всем мире из вас делают злостного нарушителя и опять же камеры переносные и пасут их какие то частники.


В итоге, чтобы не попасть на штраф вам надо постоянно, чуть ли не каждую минуту, менять скоростной режим 90-70-50-90. И это на прекрасной ровной четырехполосной дороге без каких либо внешних причин для такого дерганого ритма! Я вам скажу, что проехав сто километров по Татарстану я устал ТАК, как не устал за 1000 км до него. То, что происходит у них на дорогах - это форменное издевательство и, в общем то, может быть названо пыткой водителей. Реально пытка, попробуйте вот так в течение пары часов ехать в постоянном напряжении, постоянно тормозить в пол, чтобы не дай бог, потом опять разгоняться, потом опять в пол и так 100 км. Я предлагаю Росавтодору сделать объездную дорогу не Казани, а всего Татарстана, чтобы прекратить эти пытки. Ведь именно они приводят к утомлению, повышенной усталости и, как следствие, к аварийности. Как обычно, боролись за повышение безопасности, а пришли к обратному результату.


Обратно поеду через Татарстан на круизе 69. Это бу
источник
Петр Шкуматов
дет смотреться очень смешно, современная машина на современной дороге, разделенной отбойником и с искусственным освещением, но так хотя бы не устаешь от постоянных подстав с этими гребаными пешеходными переходами в лесу и перекрестками с грунтовыми дорогами, у которых надо почему то сбрасывать на главной дороге.. до 50 км/ч.


Впрочем, дорогим москвичам надо готовиться, полигон уже отработал технологию и, скоро, штрафной удар будет нанесен в самое хлебное место автомобильной России. Готовьте бабки, короче.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 May 05
Петр Шкуматов
Сел писать пост про Ижевск (мы заехали в этот город по пути) и понял, что слишком много слов. Чтобы вы всё поняли об этом городе, приведу сравнение.

Если бы я был жителем Ижевска и мне представилась бы возможность купить в ипотеку на 25 лет под 15% годовых бетонную ячейку 20 кв.м. без отделки в московском (подмосковном) 45-ти этажном человейнике, построенном в поле без парковок, медицины, школы, с дорожкой, по которой надо каждое утро выезжать из района по 40 минут, а до работы ехать 3 часа в один конец я бы... ТУТ ЖЕ СОГЛАСИЛСЯ!

Это всё, что вам нужно знать про Ижевск.
источник
2018 May 09
Петр Шкуматов
Друзья. Мой добрый друг и товарищ Роман Душкин ведёт свой Телеграм-канал «Другая фаза» (@aiqcnt), в котором несколько раз в неделю освещает достижения в области искусственного интеллекта, квантовых технологий и других прорывных направлений науки и техники. Рекомендую вам подписаться, ведь тогда вы будете в курсе, на какое число запланировано восстание машин и собирается ли Искусственный Интеллект убить всех людей... ну или почти всех. 😊
источник
2018 May 10
Петр Шкуматов
Пост про платные дороги вызвал неожиданно много реакций, поэтому надо немного разъяснить типичные ошибки, на которые попадаются вполне грамотные люди. Итак, поехали:

1. "Есть платные дороги, а есть бесплатные." НЕТ! Для автомобилиста все дороги ПЛАТНЫЕ! Абсолютно все! Когда вы покупаете бензин, вы оплачиваете 2/3 его цены в дорожный фонд региона, где производите покупку. Например, заправились на 1500 рублей. Из них 1000 рублей пошла в счет оплаты содержания и строительства дорог в регионе. В среднем за год усредненный автомобилист покупает 1000 литров условного топлива (чтобы не считать по разным маркам), что при цене 2017 года в 36 рублей за литр дает 24000 рублей платежей! Также, давайте не будем забывать про транспортный налог (в Москве в среднем 4000 рублей в год с автомобиля), который тоже идет в дорожный фонд.  

2. "Бесплатный объезд гораздо хуже/неудобнее, чем платная дорога." Давайте перестанем употреблять слово "бесплатный" и начнем употреблять слово "альтернативный". Он платный, просто за эту дорогу вы заплатили акцизами и транспортным налогом. Как было показано в п.1 сумма весьма большая - в среднем с одного автомобиля 24000 рублей в год только акцизов. Но то, что альтернатива, которая проложена по населенным пунктам гораздо неудобнее - это совершенно естественно по нескольким причинам. Во-первых, местным жителям не уперлось пропускать тысячи фур под своими окнами. Шум, выхлопы, безопасно ходить по дороге порой невозможно. Поэтому вводятся ограничения в 30 км/ч. Во-вторых, такие дороги банально не предназначены для пропуска тысяч многотонных фур. Это мелкая районная сеть, которая нужна, чтобы дедушка из соседнего населенного пункта доехал до больницы и обратно. Но не для тяжелого круглосуточного транзита.

3. "Платные дороги строятся за бюджетный счет". Здесь утверждение частично обосновано, но только частично. Дороги строятся/реконструируются не только с привлечением государственного финансирования, но и с привлечением частного (например, реконструкция лишь одного участка М3 обошлась ДСК Автобан почти в 2 млрд рублей живых денег). И наличие частных денег меняет подход к строительству дорог совершенно радикально. Если государственные дороги строятся по принципу "чем быстрее развалится - тем больше заработаем", то дороги с привлечением частных денег строятся по принципу "чем дольше прослужит - тем больше заработаем". Так как все ремонты и обслуживание дороги лежит на концессионере, то есть управляющей компании. Это приводит к тому, что платные участки построены более качественно, чем бесплатные. Не думаю, что кто-то будет с этим спорить.

4. И наша любимая тема - камеры. Дело в том, что наше государство в плане дорог поставило нас в условия, когда мы вынуждены платить в любом случае. Либо за проезд по платной магистрали, либо за "нарушение ПДД" в очередном населенном пункте. Или плати на шлагбауме 100 рублей, или плати 250 рублей со скидкой за нарушение скоростного режима в деревне Педрищево. Деревни нет, жителей нет, а ограничение "40" и камера есть. Самое неприятное в том, что оплачивая штраф за превышение скорости в Педрищево, вы, скорее всего, платите деньги не государству, а частной лавочке, которые потом пойдут на увеличение длины яхт правильных людей. Когда вы платите 100 рублей на платной дороге, то эти деньги идут в том числе и на содержание этой дороги. То есть, государством создан механизм, когда автомобилист в любом случае платит: или за яхту очередному олигарху, или дорожникам за содержание дороги. В результате, если не вести речь об изменении системных правил игры (выборы прошли пару месяцев назад, если что), то выбор у простого автомобилиста невелик.

Петр Шкуматов.
источник
2018 May 12
Петр Шкуматов
Итак, друзья, вашему вниманию предлагается видеотриллер, хоррор, комната ужаса и Фредди Крюгер в одном флаконе. А именно видеозапись того, как мы с Наталья Никулина ехали по "дорогам" Кировской области в 2018 году. Видео содержит сцены табакокурения, обильную нецензурную лексику и раскрывает тайную роль Трампа во всех бедах России.

Напомню, что Кировская область 10 лет назад должна была стать Нью-Москвой, однако в результате стала таким ДНИЩЕМ, что я ЗАКЛИНАЮ ВАС: НИКОГДА, слышите, НИКОГДА без крайней необходимости НЕ ЕЗЖАЙТЕ ТУДА НА АВТОМОБИЛЕ!!! Еще раз повторюсь: НИКОГДА!

НОЧЬЮ ВЫ ТАМ РАЗОБЬЕТЕСЬ И УМРЕТЕ!!!

То, что вы увидите на видео, это всего лишь вырезка из почти 400 км АДСКОГО путешествия, которое у меня отняло почти все силы, деньги и кучу времени. НЕ ВЕРЬТЕ ЯНДЕКСУ, который показывает маршрут через Кировскую область как кратчайший! Еще раз: НЕ ВЕРЬТЕ ЯНДЕКСУ! Ни в коем случае не повторяйте моей ошибки!!!

Ну и если вдруг случилась крайняя необходимость заехать в Кировскую область, делайте это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в светлое время суток. Ночью там передвигаться КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможно и КРАЙНЕ опасно для жизни, здоровья и имущества.

Итак, приготовьтесь. Кировская область, 21-й век ФОКС.
https://youtu.be/YxT565KTX7Y
источник
Петр Шкуматов
Тем временем, пока в Кировской области дороги не ремонтировались со времен второй мировой, Москва лопается от жира, точнее от денег. По всему городу начались бессмысленные и беспощадные работы по замене бордюрного камня прошлого сезона на более модный, сезона "лето 2018". Прямо оторопь берет, если честно, когда это видишь. Особенно на контрасте фактической гибели российской глубинки.

Я специально сфотографировал для вас не только сам процесс выламывания бордюров, но и те бордюры, которые идут под замену. Обратите внимание на то, что бордюрный камень прошлого сезона находится в практически идеальном состоянии. Разве что только краска немного облупилась... Сам процесс замены бордюров неминуемо ведет к необходимости замены асфальта на этом участке дороги, так как они своими тракторами отламывают асфальт прямо не жалея, ломтями. А асфальт хороший, прослужил бы еще несколько лет точно...

В общем этот пост - привет автобанам Кировской области от зажравшихся москвичей.
источник