Size: a a a

SEO-специалист

2019 July 02
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
SEO-специалист
источник
2019 July 05
SEO-специалист
Чтобы о политиках и губернаторах хорошо писали, и был только позитивный ТОП поисковой выдачи, последние за это много платят. Плюс SERM добралось и до Википедии. Но все тайное, рано или поздно, становится явным.

https://meduza.io/feature/2019/07/05/12-zlobnyh-redaktorov
https://tjournal.ru/analysis/105027-delo-12-redaktorov-russkoyazychnoy-vikipedii

По итогам проверки участников, редактировавших в негативном ключе статьи об оппозиционерах, вышли материалы в «Медузе» и TJ.
источник
SEO-специалист
​​Анализ логов [Инструкция]

Подготовил инструкцию по анализу логов сайта с помощью Power BI. Быстро, легко и доступно 👌.

❓Будут вопросы пишите в ЛК.

Ссылка на инструкцию → http://bit.ly/2xzD5CI
источник
2019 July 08
SEO-специалист
📌 Google: возраст домена не имеет значения

Джон Мюллер в Twitter'e развеял миф о том, что возраст доменного имени имеет значения с точки зрения алгоритмов ранжирования Google. Новые доменные имена ранжируются на равне со старыми. Об этом написал Rusty Brick у себя в блоге.

Во-первых, Джон сказал, что возраст доменных имен не помогает продвижению (пруф на скрине).

Во-вторых он сказал, что также неправильно говорить, что новые доменные имена имеют преимущество (пруф на скрине)

@seospecialist
источник
SEO-специалист
источник
2019 July 09
SEO-специалист
​​🔅Напоминание: вы не должны соглашаться с 40% всего, что вы видите в соц. сетях - включая telegram / twitter / fb (просто, пожалуйста, не верьте всему подряд)

@ Cyrus Shepard

P.S. Информация, которую вы можете прочитать, является неким абстрактным конгломератом идей, которые можно повторить и уже на опыте убедиться, - а работает ли это в моей нише?! Вполне может оказаться, что идеи из очередного поста, для нас не то, что на работают, а оказывают негативное влияние. Некоторые делают для тестов отдельные сайты со слегка отличной тематикой, но можно запилить А/Б тест просто на разных страницах одного сайта.

Основной принцип A/B-тестирования заключается в том, что вы берёте раздел сайта – т.е. подборку страниц, которые имеют схожую структуру и шаблон – и разделяете эти страницы на контрольную и экспериментальную группы (А и В).

Затем вы вносите изменение, которое должно повлиять на эффективность, в одну из этих групп, а другую группу оставляете без изменений. На следующем этапе вы строите прогноз того, что было бы с вашими экспериментальными страницами, если бы вы не вносили в них изменений, и сравниваете то, что происходит, с прогнозом.

По истечению тестового периода вы анализируете полученные результаты: привели ли эти изменения к повышению показателей или же они никак не отразились на эффективности сайта или же наоборот оказали негативное влияние.

@seospecialist
источник
2019 July 12
SEO-специалист
Хороший UX влияет на ранжирование?
Анонимный опрос
31%
Напрямую
62%
Косвенно
7%
Нет
Проголосовало: 555
источник
2019 July 16
SEO-специалист
seospecialist
Хороший UX влияет на ранжирование?
Анонимный опрос
31%
Напрямую
62%
Косвенно
7%
Нет
Проголосовало: 555
Похожий результат получил Dejan, один из топов англоязычного SEO сообщества.

Примечательно, что подавляющее большинство моих подписчиков видят влияние UX в косвенном ключе. У нас, в сравнении с западными коллегами, этот вариант набрал на 10% больше голосов. Это говорит о том, что в целом вы видите картину продвижения более ясно.
источник
2019 July 22
SEO-специалист
Все презентации (порядка 30 шт.) с MozCon 2019, прошедшей в Сиэтле (США) 15-17 июля, доступны тут: https://moz.com/mozcon/schedule

Источник: группа SEO.msk
источник
2019 July 23
SEO-специалист
🗣 Джон Мюллер: Декоративные изображения не нужно индексировать

Декоративные изображения, такие как стоковые фотографии, не нужно индексировать, потому что они не отвечают интенту пользователей, приходящих на ваш сайт из поиска изображений. Вместо этого сосредоточьтесь на изображениях, которые имеют ценность для вашего бизнеса, например на изображениях продуктов.

P.S. имхо, это очень дельный совет, - крайне низкая вероятность, что на ваш сайт будут переходы со стоковых изображений

Источник: эфир Мюллера с вебмастерами
источник
2019 July 25
SEO-специалист
Друзья, хочу порекомендовать вам крутой канал моего друга Ивана @checkroi! Ваня пишет про маркетинг со всех сторон. Много полезного как для уже практикующих специалистов, так и для новичков..

На канале регулярно выходят подборки инструментов, теория, фишки, кейсы и рекомендации для самообучения, развития и вдохновения. И все это - просто, понятно и по-домашнему. Рекомендую подписаться — http://t.me/checkroi
источник
2019 July 26
SEO-специалист
Интересная идея: этот инструмент отображает растущие тренды поиска Google (абсолютно бесплатно)

P.S. Можно выбрать категорию ключевых слов, временной отрезок и отсортировать по растущей экспоненте, кол-ву голосов и тд. К сожалению, рассматривается только англопоиск (может пригодиться тем, кто продвигает на запад).

P.P.S. Рассматриваются ключевые слова, которые вводились пользователями в сервис, реальной картины по трендам в сети такой сервис увы не показывает, но есть симилярвеб, у которого имеются реальные тренды роста/падения по ключам в любой категории.

@seospecialist
источник
2019 July 29
SEO-специалист
​​🔗 Какие ссылки самые эффективные? В этой серии постов будет 20 примеров того, как Google оценивает ссылки.

Ссылки с популярных страниц мощнее
Начнём с фундаментального принципа. Концепция, которая легла в основу оригинального патента PageRank и помогла превратить Google в самый популярный поисковик.

PageRank довольно сложная система, но если по-простому:

Чем больше ссылок, тем выше PageRank (и другие сигналы на основе ссылочной массы).

Чем выше PageRank страницы, тем весомее исходящая с неё ссылка.

В общих чертах, популярными страницами считаются те, что набрали больше голосов в естественных условиях. Оценивая ссылки, Google придаёт большее значение ссылкам именно с подобных страниц.

Источник via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​🔗 Ссылки в уникальном контенте ценнее тех, что «внутри» сквозных элементов

Патенты Google, посвященные сегментированию страниц и бойлерплейт-коду (шаблонные элементы на странице), показывают, что ссылки в рамках уникального текста имеют больший вес, чем те, что находятся в сайдбарах, футере, хедере или любых других шаблонных элементах.

Для сайтов на популярных CMS это важный момент. Google чётко разграничивает основное содержание страницы и повторяющиеся неуникальные фрагменты кода. Даже руководство для асессоров призывает обращать внимание именно на уникальные элементы.

via @seospecialist
источник
2019 July 31
SEO-специалист
Типичная ситуация: нужно продвинуть сайт по 800 запросам, но денег хватает только на 100. Как выбрать из общей массы фразы, которые обеспечат хороший прирост трафика и конверсий в рамках бюджета? Рассказываем в нашей статье на Habr.
источник
2019 August 01
SEO-специалист
🚒 Мегатема - микроразметка FAQ, которая позволяет делать описание сайта более заметным в выдаче Google, увеличивать кликабельность и получать больше посетителей.

Мэттью Вудвард показал весь процесс в своем видео и привел примеры своих страниц в выдаче Google:
https://www.youtube.com/watch?v=EdFkgxBPp1w

Статья на блоге Мэттью:
https://www.matthewwoodward.co.uk/seo/on-page/faq-rich-snippets/

Необходимый код Мэттью Вудвард дает бесплатно взамен на репост или ретвит, кнопки в конце статьи. Также после репоста будет доступна видеоинструкция по добавлению микроразметки FAQ.

Этот вид микроразметки появился недавно, в мае:
https://webmasters.googleblog.com/2019/05/new-in-structured-data-faq-and-how-to.html

Михаил Шакин, @burzhunet
источник
2019 August 02
SEO-специалист
Пошаговая инструкция по тестированию и валидации структурированных данных

https://www.screamingfrog.co.uk/structured-data-testing-validation/

P.S. Это могло бы быть полезным при анализе конкурентов, например, можно вытащить и внедрить микроразметку 10 топовых конкурентов.

#screamingfrog via @seospecialist
источник
2019 August 03
SEO-специалист
Чем зарабатываете на жизнь?
Анонимный опрос
12%
Продажа своих продуктов
9%
Аффилиат маркетинг (партнерки)
3%
Продажа заявок за фикс / % от сделок
5%
Продажа трафика
2%
Продажа ссылок
1%
Аренда сайтов
7%
Статейники
2%
Дорвеи
59%
Офис
Проголосовало: 517
источник