Джон Мюллер про SEO-конкурсы
🇺🇸 SEO contests never reflect real life-performance, they generate a ton of spam that negatively affects the whole ecosystem, they're a big waste of time & effort. The smart approach to SEO contests is to ignore them.
🇺🇸 If you're thinking of running or taking part in one, consider just improving your services overall, making the websites you work on stronger & better for the long run, instead of trying to play useless, short-term games.
🇷🇺 SEO конкурсы довольно бесполезны. Соревнования по SEO никогда не отражают реальную производительность в жизни, они генерируют массу спама, который негативно влияет на всю экосистему, они являются большой тратой времени и усилий. Грамотный подход к SEO-конкурсам — игнорировать их.
🇷🇺 Если вы думаете о том, чтобы запустить или принять участие в одном из них, подумайте о том, чтобы потратить это время улучшение своих услуг в целом, обновить веб-сайты, над которыми вы работаете и в долгосрочной перспективе плоды принесет именно это, а не участие в бесполезных краткосрочных играх.
P.S Думаю Джон написал это на фоне того, что WIX устраивает
большой международный SEO-конкурс, с жестким отбором участников, которые делятся на две команды, победители получают 25к$, проигравшие кажется 10к$
P.P.S Очевидно, компании прибегают к SEO-конкурсам в поиске подходящих подрядчиков. Но в данном случае конкурс создан для отмыва репутации. С пол года назад WIX потеряли часть аудитории, потому что сайты на этом конструкторе сильно просели в выдаче, по причине изменения скриптов самой платформы. Помню высказывание Деваки на тему скриптозависимости: ~ вы не можете полностью контролировать продвижение, если ваш сайт сделан на онлайн конструкторе и привязан к нему: эта зависимость от конструкторов иногда приводит к жестким просадкам.
А вы бы стали участвовать SEO-конкурсах? 👁 👁