Size: a a a

SEO-специалист

2019 February 22
SEO-специалист
​​Google: CTR, время задержки и другие сигналы UX - мифы

В этой ветке сообщества Reddit "TechSEO" Гэри Иллс (представитель Google) сказал четко и ясно, что теории вокруг Google, использующие UX и поведенческие сигналы, такие как CTR и dwell time, "обычно являются дерьмом". Он добавил, что "поиск гораздо проще, чем люди думают."

Он также раскритиковал основателя МОЗ, Рэнда Фишкина, который часто показывал исследования, утверждающие, что Google использует эти типы метрик для ранжирования. Гэри Илс написал: "Dwell time, CTR, независимо от новой теории Фишкина, являются дерьмом."

Я знаю, что большинство из вас не верят этому, но Гэри, хотя и очень саркастичен, является прямолинейным человеком и не сказал бы что-то подобное, если бы сам в это не верил.

Google твердит уже более десяти лет, что эти показатели им не используются, потому что они легко спамятся и очень не стабильны. Сообщения Google вокруг этого были последовательными и ясными в течение более десяти лет.

Источник via @seospecialist
источник
2019 February 23
SEO-специалист
SEO-специалисты манипулируют веб-сайтами, а не поисковыми системами.

Не раз слышал разговоры о том, что сеошники это зло, ведь они манипулируют поиском, чтобы достичь ТОПа. В частности, когда в качестве научно-исследовательской работы в университете была выдвинута тема по продвижению, преподаватель отказался по той причине что SEO это "обман и манипулирование" поисковыми системами, и поэтому не годится для такой высшей инстанции как ВУЗ 😂

Информация от представителя поисковой системы для моего бывшего препода и тех людей которые могут столкнуться с чем-то подобным:

SEO-специалисты не манипулируют поисковыми системами, они манипулируют веб-сайтами. На сайтах много работы, которую имеет смысл выполнять, чтобы поисковым системам (в частности Google) было проще ранжировать страницу, дабы она закрывала потребности большинства пользователей.

Джон Мюллер, ведущий аналитик Google

Твит от 21.02.2019
источник
2019 February 25
SEO-специалист
​​«Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей

Devaka ответил на (!) 70 связанных с SEO вопросов! Что-то даже для меня стало открытием, например то, что Сергей не занимается клиентским SEO 🙃

Имхо, самые интересные вопросы:

#вопрос
Здравствуйте! Насколько важно на ресурсе с многомиллионным трафиком и долгой загрузкой страниц перейти на http/2 и можно ли спрогнозировать увеличение скорости загрузки сайта? Какие ошибки важно не допустить? Спасибо!

#ответ
На протокол http/2 нужно переходить независимо от количества текущего трафика. Скорость загрузки страниц с большим количеством статического контента увеличивается в 2-3 раза, иногда больше, это будет зависеть от браузера. Вы можете посмотреть демкии попробовать спрогнозировать скорость для своей аудитории. Также, http/2 на сервере включается за 5 минут и здесь ничего не сломается (в отличие от перехода с php5 на phph7, например). Поэтому, не вижу проблем в переходе или необходимости детальных прогнозов.

Тут важно не допустить лишь одну ошибку – оставить доступность сайта только по второму протоколу и убрать ее доступность по первому. В таком случае поисковики не смогут загрузить ваши документы, так как они по-прежнему сканируют сайты по протоколу 1.1. При настройке http/2 посмотрите сайт как гуглбот или проверьте инструментом Яндекса. Если он видит контент, то все отлично, больше беспокоиться не о чем.

Еще один важный момент. Вы упомянули долгую загрузку страниц. Тут вам надо понять самое узкое место, почему они долго загружаются? http/2 частично решит проблему, но возможно у вас там есть другие косяки. Проанализируйте сайт с помощью GTmetrix и WebPageTest, чтобы узнать, с чем вам нужно поработать еще в плане скорости.

#вопрос
Есть интернет-магазин с несколькими тысячами позиций. Как поступать с проданными товарами?

#ответ
Лучше не удалять старые страницы, а перемещать их в архив. Получится своего рода рубрика, которая недоступна по внутренней навигации, но доступна для директ-заходов. Пользователю при этом можно автоматически рекомендовать на той же странице другие похожие товары. Поисковик будет доволен, что ассортимент магазина растет, а на сайте нет битых ссылок. При такой стратегии все остаются довольны. Я не понимаю, почему люди используют здесь другие стратегии.

#вопрос
Что думаете о технологии АМР страниц, и Турбо страниц яндекса ? Стоит ли использовать и создавать такие страницы для крупных интернет-магазинов с большим кол-вом контента ? 

#ответ
Да, эти технологии нужно использовать. Они изначально тестировались для информационных/новостных сайтов, но помогают в том числе и интернет-магазинам. Причем вы можете внедрять это не на весь сайт, а на его часть. Так что тестируйте, внедряйте!

Все остальные вопросы и ответы читайте в статье seonews: https://m.seonews.ru/interviews/pryamaya-liniya-sergey-koksharov-zhdet-vashikh-voprosov/
источник
2019 February 26
SEO-специалист
Бывает находишь решение очередного технического вопроса, но спустя время, когда решаешь тот же вопрос, приходится идти в гугл. Конечно, можно хранить записи на компе, но комп дело не постоянное, поэтому я создал канал, куда буду постить технические моменты, так или иначе связанные с работой SEO-специалиста.
источник
SEO-специалист
Nginx: редиректы

http to https:
if ($scheme = http) {
 return 301 https://$server_name$request_uri;
}

www to non-www:
if ($host ~* ^www\.(.*)$) {
 rewrite / http://$server_name$request_uri;
}

Добавлять после переменной root!

#wordpress #nginx #редиректы
источник
SEO-специалист
Хотите опубликовать свой лайфхак? Пишите в личку @haisman, буду очень рад 🤗

Пусть канал https://t.me/technical_seo станет нашей маленькой библиотекой технических решений и лайфхаков для SEO-специалистов!
источник
2019 February 27
SEO-специалист
Google: не размещайте контент в нижней части страниц категорий

На последней встрече для вебмастеров, Джон Мюллер проговорил на эту тему довольно много. В частности с отметки 7:18 вы можете сами послушать, если с английским все very good: https://www.youtube.com/watch?v=ZZMerzi8eZ8

Транскрибация речи Джона Мюллера с переводом (перевел основное):

Многие веб-сайты электронной коммерции оптимизируют свои категории, добавляя большой кусок текста в нижнюю часть страниц. Google относится к такому контенту так же, как и любой другой: считает бесполезным.

На вашем месте, я бы подумал о том, что вы можете сделать, чтобы эти страницы были хорошо ранжированы, не помещая гигантский абзац контента в самый низ страницы.

📌 Убедитесь, что на листингах категории есть информация, по которой мы можем понять, о чем эта страница. Например alt-текст для изображений, подписи под картинками.

📌 Очевидно, иметь некоторое количество текста имеет смысл. Поэтому умещение текста 1-2 предложения сразу под загловоком было бы хорошей практикой, потому что это дает пользователям чуть больше информации о том, что они могут ожидать на этой странице.

Источник: https://www.seroundtable.com/google-content-bottom-ecommerce-category-pages-27171.html

Другими словами, вместо текстовых портянок, оптимизируйте элементы сайта, такие как:

• Alt / Title / Description
• Подписи к изображениям
• Характеристики товаров
• Хлебные крошки / ЧПУ
• Фильтры / отзывы
• Свой вариант

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
🎓 5 марта стартует мой авторский курс SEO PRO:
https://devaka.ru/events/seopro

Курс поможет вам:
- лучше понять матчасть
- найти слабые места своего проекта и точки его роста
- изучить авторские SEO-стратегии
- белыми методами вывести сайт в ТОП поиска

Вы закроете все текущие вопросы по SEO и получите индивидуальную поддержку в процессе курса. До встречи через неделю!

🏆 Есть одно бесплатное место: https://goo.gl/o7bgRF
источник
2019 March 04
SEO-специалист
JavaScript и SEO: первый эпизод обучалки от Google

Выпуск о том, как Google сканирует индексирует и ранжирует JavaScript с точки зрения SEO.

🇺🇸 Нужен английский на самом базовом уровне.

Изучайте английский, хотя бы 20 минут в день, но регулярно. Знание языка это сразу level up вас как специалиста 😉

https://youtu.be/LXF8bM4g-J4
источник
2019 March 05
SEO-специалист
​​Сегодня в 12:00 по МСК стартует бесплатный весенний цикл вебинаров о линкбилдинге

Для СНГ и западного рынков.

Если хотите получать напоминание о следующих вебинарах, заполните форму https://goo.gl/forms/2iol6H6cWvtEOSI82

Рад вам анонсировать:

5 марта. Рамазан Миндубаев: Ссылочное продвижение в Яндексе в конкурентных бизнес нишах

- Какие параметры важны при выборе доноров
- Какие инструменты использовать
- Как выбирать и на что смотреть

12 марта. Михаил Шакин: Продвижение сайта на западных рынках. Какие ссылки использовать на старте

- Какие ссылки использовать
- Сколько ссылок ставить
- Как измерять эффективность

26 марта. Vladislav Morgun: Паттерны выбора доноров от lun.ua. Как считаются “пузомерки” и как их оценивать

- Как считаются метрики физически, а не философски
- Почему DR>30 не значит, что площадка нам подходит
- Паттерны выбора площадок
- Автоматизация оценки доноров

Формат вебинаров, будет динамичный:

3-5 минут знакомство;
15-25 минут доклад;
10-20 минут ответы на вопросы, а накопленных вопросов у меня достаточно)

Ссылка на трансляцию: https://youtu.be/6R4Vo6VvRlo
источник
2019 March 06
SEO-специалист
WordPress и Яндекс.Метрика: настройка целей

1. Открываем файл function.php, скролим в самый низ и добавляем код:

add_action( 'wp_footer', 'mycustom_wp_footer' );

function mycustom_wp_footer() {
?>
<script type="text/javascript">
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
   if ( '6792' == event.detail.contactFormId ) {
       yaCounter52674262.reachGoal('now');
   }
}, false );

</script>
<?php
}

'6792' - id формы cf7
yaCounter52674262 - номер счетчика
'now' - идентификатор цели в метрике

Для того, чтобы добавить несколько целей, копипастим кусок:

   if ( '6792' == event.detail.contactFormId ) {
       yaCounter52674262.reachGoal('now');
   }

Работу целей проверяем добавлением в урл параметра: ?_ym_debug=1

Затем открываем консоль, выполняем целевое действие и ищем: Reach goal или PageView в зависимости от типа цели. Появление этой хрени будет означать, что цель работает правильно.

Еще проверить можно в метрике:
Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии

Но туда инфа не моментально подгружается.
источник
2019 March 07
SEO-специалист
​​Работаете над ссылочным сайта и нужно продвинуть сайт в ТОП-5 или даже в ТОП-1?

Мы предлагаем качественные ссылки с личных сайтов.

• ГЕО: Англ. сайты, Украина
• Сайтов нет в биржах
• Сайты на разных IP
• Ограничение на количество исходящих ссылок ( OBL)
• Хорошие показатели по DR (ahrefs) - выберете показатели лично
• Бэки с множества доноров (ahrefs) - в базе указано количество donor
• Только темматические сайты: никаких "все и обо всем"
• Релевантно интегрируем ваши ссылки и тематику в любую площадку

Размещаем статейные ссылки
(статья включена):
🔸UA: 15$
🔸USA: 55$

Размещаем ссылки на главной, продолжительность 1 год:
🔸UA: 36$
🔸USA: 120$

Презентации:
https://buylink.pro/pbnua.pdf
https://buylink.pro/pbnusa.pdf

Контакты:
info@buylink.pro (почта)
@DanielOcean23 (телеграм)

Скидка по промокоду "SEOspecialist" - 5%
————————————————
#рекламныйпост
источник
2019 March 08
SEO-специалист
источник
2019 March 10
SEO-специалист
Всем в топчик, посоны!
источник
2019 March 12
SEO-специалист
Уже началось)
источник
SEO-специалист
Через пару минут начинается вебинар про ссылки с Михаилом Шакиным, @shakinru.

Продвижение сайта на западных рынках. Какие ссылки использовать на старте: https://youtu.be/4Sfk9ufMUqs

Присоединяйтесь!
источник
2019 March 13
SEO-специалист
Вторая часть шпаргалки для тех, кто не уверен в стопроцентной оптимизации своего сайта. Пройдите по чек-листу, убедитесь, что у вас все настроено как надо. В этой части — удобство использования и коммерческие факторы.
источник
2019 March 14
SEO-специалист
Мы пишем много гайдов о том, как продвигать и рекламировать бизнес своими руками. В этой подборке — 29 статей: как привлечь клиентов, получить больше трафика и заявок, улучшить сайт, победить Инстаграм и локальный поиск. Каждый найдет интересное для себя. Репост и шер.
источник
2019 March 15
SEO-специалист
​​Инструменты для SEO-аудита от западного SEO ветерана, Andy Drinkwater'а. Человек в SEO с 1999 года (вы только вдумайтесь!), сейчас консультирует.

Кстати по мотивам материалов его блога, Александр Бурак писал о перелинковке, а спустя пару дней после индексации статьи, Энди написал мне за нарушение авторских прав в отношении картинок :)

В этой статье у него более подробно по инструментам и их использованию. И вообще, блог у мужика интересный, особенно, если поглядываете в сторону буржа :)

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Используете HTTPS на своих / клиентских проектах?
Анонимный опрос
77%
Всегда использую
19%
Зависит от типа сайта
4%
Никогда не использую
Проголосовало: 389
источник