Size: a a a

SEO-специалист

2018 December 11
SEO-специалист
3. Раз пошла такая пьянка, то Яндекс.Справочник надо обязательно бустить по рейтингу!

Получайте синюю галку (как это сделать рассказано в одной из статей у меня в блоге) и повышайте рейтинг с помощью хороших аккаунтов на Яндексе (регистрации от года, активная деятельность, вывод - живой акк это акк вашего клиента или друга / коллеги)
источник
SEO-специалист
По поводу того, как сделать супер-сниппет, как во втором пункте, скоро выйдет пост у меня в блоге:
https://seospeciali.st

Следите за новостями 😉
источник
SEO-специалист
seospecialist
2. Немного банально и по-капитански, но: делайте сниппет максимально заметным, в Яндексе кликабельность сниппета — важный поведенческий фактор. Сниппет сайта на скрине самый заметный, и именно этот сайт в ТОП1 по сверхконкурентному запросу. Ребята использовали почти всё. Почёт, респект и уважение!
Ребята поработали над сниппетом, но много ли в этом толку, если рейтинг 2.6 из 5? 😜 Работайте комплексно!
источник
2018 December 12
SEO-специалист
Мы подобрали плагины для шеринга и лайков статей — исключительно те, где есть русские соцсети. Оказывается, сайт можно обвешать кнопочками как новогоднюю елку — линейки с кнопками снизу-сверху-сбоку, кнопки для шеринга картинок на каждом изображении, избранные цитаты из статей. Осталось только поработать с контентом — чтобы было что расшаривать и лайкать.
источник
SEO-специалист
​​⚗️ A/B тестирование SEO от Михаила Шакина

Расскажу о простом и одновременно очень эффективном способе узнать, что работает, а что нет для продвигаемого сайта, который я успешно использую много лет для своих и клиентских сайтов.

Суть в том, чтобы выбрать несколько важных для продвижения страниц вашего сайта и для каждой из них применять разные методы оптимизации и продвижения. Также важно использовать разновидности методов для каждой страницы (например, менять title не по одной схеме, а по разным).

Например, для одной страницы редактируете метатег title, для второй добавляете символ эмодзи в description, чтобы улучшить привлекательность сниппета в поисковой выдаче. Для третьей страницы добавляете текст, для четвертой размещаете несколько изображений. Для пятой делаете несколько ссылок с других подходящих по тематике страниц вашего сайта. Для шестой уменьшаете текст и убираете всю "воду" из него. Для седьмой добавляете видеоролик ближе к началу, чтобы улучшить поведенческие и увеличить время на странице (видео в идеале нужно сделать свое, можно видеоверсию страницы).

Аналогично действую и по внешнему продвижению.

Все действия для каждой страницы нужно фиксировать в таблице. Затем по изменению позиций, посещаемости и видимости (ее можно смотреть на serpstat, ahrefs или других сервисах) наблюдаю эффект.

В случае хорошего эффекта нужно применить те методы, которые были использованы и привели к хорошему результату, для остальных продвигаемых страниц вашего сайта.

Для усиления эффекта можно для каждой страницы использовать комбинации методов внутренней оптимизации и внешнего продвижения.
———
Телеграм канал Михаила: @shakinru

#полезное via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Лучшие ниши для SEO, это ниши, в которых запрещена контекстная реклама. Там ТОП1 это ТОП1, а не ТОП10 как зачастую и происходит благодаря сервисам яндекса / контексту / колдунщикам.

Список в оф. справке яндекса:
https://yandex.ru/support/direct/moderation/restricted-categories.html
источник
SEO-специалист
По поводу поста выше мне написал подписчик канала, Юрий Краснощеков: @intsite

Яндекс частенько забивает на свои же правила, как видно из скрина, директ есть даже в запрещенных для директа нишах 🤦‍♂️

Вывод: перед началом сеошки протестируйте наличие директа в регионе продвижения.
источник
2018 December 13
SEO-специалист
​​Proxima — новая метрика качества поиска Яндекса

Качество поиска — очень важный момент в формуле ранжирования. Новая метрика качества в поиске Яндекса называется Proxima, она помогает расщеплению оценок для ранжирования любых типов запросов. Об этом сегодня на восьмой Вебмастерской рассказал Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.
Proxima учитывает следующие аспекты:

🔸вероятность решения задачи на странице и сайте
🔸лояльность аудитории
🔸баланс полезного и навязчивого,
🔸индекс попарного сравнения
🔸и др.

По словам Сливинского, динамика этой метрики положительная, т.е. она растет, ранжирование быстро учится — качество улучшается. Именно Proxima помогает пользователям быстрее найти самый подходящий ответ прямо на выдаче. Этому способствуют и пометки для сайтов, отображаемые на поиске, и заменивший тИЦ показатель ИКС, и появившиеся в Вебмастере возможности сравнения сайтов.

На вопрос из зала, базируется ли Proxima на оценках асессоров, Сливинский дал довольно уклончивый ответ, что она «базируется на оценках». А асессоры всего лишь обучают алгоритм, их влияние на выдачу слишком переоценено.
Источник: searchengines.ru

#ранжирование via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Продавать услуги по контексту на Пикабу? Почему бы и нет, если вы точно знаете, что делаете. Илья Исерсон рассказывает, как получил 800 лидов за 3 месяца, сколько это стоило и что принесло агентству.
источник
SEO-специалист
Блог Яндекс.Метрики: как сделать, чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта?

Теперь счётчики Метрики можно привязывать к сайтам в Вебмастере, чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта. Сама по себе привязка не запускает новую механику обхода — для этого нужно будет подключить опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере. Рассказываем, как устроена привязка.

Как это работает

Шаг 1: Привязка счётчика к сайту
Владелец счётчика или пользователь с правами на редактирование запрашивает привязку к Вебмастеру в настройках счётчика. Когда запрос на привязку подтвердит пользователь Вебмастера, счётчик и сайт будут связаны. Точно так же привязку можно запрашивать и из Вебмастера, а подтверждать — в Метрике. Отменить привязку можно в любой момент. Подробности о процессе привязки можно узнать в Помощи.

Шаг 2: Подключение «Обхода по счётчику»
После того, как счётчик будет связан с сайтом, в Вебмастере можно будет включить опцию «Обход по счётчику». Она разрешает поисковому роботу Яндекса получать из Метрики сигналы о том, что на сайте появились новые страницы — и быстрее начинать их обход. Узнать подробности о работе опции «Обход по счётчику» можно в Помощи Вебмастера.

https://yandex.ru/blog/metrika/otkryvaem-integratsiyu-s-vebmasterom

via @seospecialist
источник
2018 December 14
SEO-специалист
​​Яндекс открывает Школу Алисы — учимся создавать навыки

Яндекс открывает Школу Алисы — для всех разработчиков навыков умной помощницы. Подготовлено около 30 видеоуроков, которые помогут вам в разработке новых навыков! Уроки будут публиковаться раз в неделю и будут особенно полезны всем участникам «Премия Алисы»: авторы лучших навыков каждый месяц будут награждаться.

https://events.yandex.ru/events/webinars/alisa-school/

Школа Алисы абсолютно бесплатна и принять участие может любой желающий.

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
А вы следуете традициям древних SEO-специалистов?
источник
2018 December 15
SEO-специалист
Забавная недвно случилась история.

На одном сайте есть урлы фильтров вида:
/category/moyki/#filter=alveus/algranit/

Программисты решили их закрыть от индексации и добавили строчку в robots.txt
Disallow: /#filter=*

Сайт перестал индексироваться и тянуть соответствующие проблемы. 😮

Вы уже догадались где ошибка?

1. Такие страницы не надо закрывать от индексации, так как поисковик еще на этапе сканирования канонизирует урлы и отбрасывает все, что находится после хеша (вместе с ним). Для поиска это одинаковые адреса:
/category/moyki/
/category/moyki/#filter=alveus/algranit/

2. В robots.txt хеш используется для добавления комментария (см. пример) и при обработке этого файла комментарии удаляются. Для поиска это одинаковые записи в роботсе:
Disallow: /
Disallow: /#filter=*

Получается, проблемы не было, но ее создали 😬 Не повторяйте таких действий. Плюс еще раз перечитайте книги по основам SEO, как раз на праздники будет время!

via @devakatalk
источник
2018 December 16
SEO-специалист
​​Никогда не останавливайтесь  писать гостевые статьи, это хороший способ получить обратные ссылки 💥

Используйте тему много раз, просто немного изменив ракурс: с одного изученного вами вдоль и поперек направления может получится 5-10 уникальных статей.

via @SEOspecialist
источник
2018 December 17
SEO-специалист
​​Хотите кусочек драгоценного знания, которое поможет в SEO?

Если вы приписываете (или переписываете) команды Robots в Джава-скрипте (например, меняете noindex на index) в дополнение к HTML, Гугл выберет наиболее ограничивающие команды.

Перевод сообщения Джона Мюллера (скрин): Гугл всегда ориентируется на наиболее ограничивающие команды на странице (это соответствует тому, как работают мета-теги в общем и целом, к примеру: если у вас есть и «noindex», и «index», то noindex всегда будет считан как важнее index).

Если у вас в статичном HTML было «nofollow», а вы пытаетесь с помощью JS изменить его на обратное, Гугл все равно будет ориентироваться на HTML-код. Также, если у вас на странице не было прописано никаких мета-тегов robots , а вы добавили «noindex» в JS, Гугл будет ориентироваться на него. Короче говоря, добавление «не отслеживать»/«не индексировать» в JS будет работать, а переписывание  - нет.

#полезное via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​Мария Паап (МаХа) — анонс оффлайн семинара "Интернет-маркетинг: процессы и результаты" 20.12 19:00 в СПб

https://flagman-event.timepad.ru/event/871388/

Цель лекции — систематизировать базовые знания об интернет-маркетинге и заполнить пробелы в этой системе, а также разобраться в разнице подходов и процессах реализации этих подходов.

Примеры будут как мои, так и участников.
Разберем, сколько успеем.

От участников хочу получить вопросы для раскрытия на следующих подобных лекциях-семинарах:
- о чем еще было бы интересно послушать?
- какие еще есть малообсуждаемые, но важные "боли" у малого бизнеса? А у подрядчика?

Зачем мне всё это?

Да вот затем, что я считаю, что ликбез в области диджитал-маркетинга (и не только диджитал) надобно проводить более массово, ибо так дальше работать невозможно, обучая каждого клиента и подрядчика точечно.

Понятно, что "всё и так в интернете есть", но кто это вообще сморит/читает? Надо разжевывать, систематизировать, отвечать на конкретные вопросы в моменте, задавать направление движения (некоторым очень нужно именно оно).

Отраслевой стандарт тоже не мешало бы выработать уже. Знаю, многие этим и так уже занимаются, но пока результатов особо не видно. Значит, нужно тоже внести посильную лепту.

Только так, постепенно, вырастет уровень как производства, так и потребления услуг отрасли. Пока действую "наощупь", и "вживую", чтобы считывать обратную связь максимально точно, поэтому подобные ивенты будут либо бесплатными, либо условно-платными (аренда помещения/кол-во участников), пока не станет понятен окончательный формат и польза, и в какую сторону дальше плясать.

Вход бесплатный и записывайтесь,
пока еще есть места.

#инфоподдержка via @seospecialist
источник
2018 December 18
SEO-специалист
В Telegram есть специальный бот для дешёвых и бесплатных выгрузок из платных сервисов. Полезно, если отчёты нужны не так часто, чтобы стало не жаль платить $99 в месяц за Ahrefs, например.

🤖 Бот: @wmaster_bot

Пока доступно только 2 сервиса:
🔸 Ahrefs: стоимость полного доступа на 10 минут — 10₽;
🔸 PublicWWW: все проверки бесплатно.

Обещают подключить SEMrush, далее другие сервисы.
источник
SEO-специалист
Стоит ли тратить деньги на привлечение лидов в новогодние каникулы? Да, если вы сможете их обработать. 5 советов по подготовке к праздникам.
источник
2018 December 19
SEO-специалист
​​Google: страница со ссылками на публикации сайта в СМИ это нормально

В сообществе SEO так много паранойи, что большинство вопросов исходят из этого состояния. Например, кто-то спросил, можно ли создать страницу с упоминаниями в СМИ компании и ссылками на эти упоминания, или Google не одобрит это.

Джон Мюллер из Google сказал в Твиттере, что это хорошо — многим сайтам нравится иметь страницу, которая публикует упоминания в средствах массовой информации, и это совершенно нормально с Google.

Джон сказал: «Я не вижу проблем с этим — это естественно, многие сайты гордятся упоминаниями в СМИ и стремятся указать на это».

Человек продолжал спрашивать, — должны ли это быть nofollow ссылки? Вы можете отключить передачу веса, если хотите быть в супер безопасности, но опять же, это не то, о чем стоит беспокоиться.
Источник

via @seospecialist
источник
SEO-специалист
❗️Анонс live-интервью с Igor' Shulezhko❗️

О госте: Игорь Шулежко (SEOШмео) – владелец ютуб канал, SEO-бурж чата и ecom канала в телеграме, SEO-аналитик templatemonster. В конце концов просто позитивный чувак!

Тема: Продвижение под Google в 2019 и развитие личного бренда.

Формат: стрим на ютубе от меня и прямой эфир на фейсбуке от Игоря.

Время: сегодня в 20.00 по МСК (19.00 по Киеву).

❓Вопросы уже можно писать мне в ЛС❓

Ссылки на проекты Игоря:
Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCh-fUc252K0rBzY7XUR5Fzw
SEO-бурж чат: https://t.me/seo_burzh_chat
Ecom канал: https://t.me/ecomm1

p.s. От того какой охват интервью будет зависеть дальнейшая судьба этого формата.
источник