Size: a a a

SEO-специалист

2019 January 23
SEO-специалист
​​Микроразметка (структурированные данные) Google

Микроформаты — стандарт семантической разметки, созданный для построения структуры информации для робота-обработчика. Данный стандарт позволяет объяснить роботу — каким видом информации является сайт или страниц, будь то:

⭐️ Рейтинг
⭐️ Рецепт
⭐️ Товар
⭐️ Адрес

Другими словам, микроразметка делают сниппет более заметным.

Google имеет широкую и интересную поддержку микроразметки, что позволяет выделять сниппет по многим тематикам:

🔹Facebook Share & RDFa — позволяет улучшить индексацию видео.
🔹Corporate Contacts — содержит информацию об организации или компании. Аналогичен с видом Яндекса — hCard.
🔹Rich Snippets — позволяет вести систему рейтинга, которая непосредственно отображается в поисковой выдаче.

Данная разметка доступна для: статей, продуктов, рецептов, обзоров, событий, видео, ПО.

🔹Enabling Rich Snippets for Events — разметка, созданная для различных событий, к примеру концертов.
🔹Enabling Rich Snippets for Reviews and Ratings — отзывы и рейтинг о товаре
🔹Enabling Rich Snippets for Recipes — различные рецепты и быстрый доступ к ним.
🔹Breadcrumbs — хлебные крошки. Один из самых известных и полезных элементов микроразметки.
🔹Enabling Rich Snippets for Products — продажа товаров с вашего сайта. Таким образом, при подходящем запросе будет показана цена товара, доступность и обзор, непосредственно в поисковой выдаче. Как это может выглядеть в выдаче, можно посмотреть на скриншоте.

Официальное руководство по структурированным данным в Google

#микроразметка via @seospecialist
источник
2019 January 25
SEO-специалист
​​Содержательный пример тренда на информационный поисковый трафик. Западный автор, из-за этого смещение терминосистемы и фокус на Google.
Коротко об интересном в статье:

✏️ Под "вопросами" надо понимать, как разделы ВиО (FAQ), так и статейные публикации с вопросами в заголовках;
✏️ В качестве целей помимо непосредственно топов листинга выдачи рассматриваются также блоки с ответами (featured snippets) и похожими запросами (People also ask);
✏️ Типизация вопросов - Базовые, How-to, Брендированные;
✏️ Выделение тематических терминов и понятий из выдачи, что у нас чаще называется подсветками, lsi-расширениями и даже "хвостами" (имеется ввиду "длинный хвост");
✏️ Анализ подсказок;
✏️ Специфика использования сервисов для анализа запросов с вопросами - Serpstat, Ahrefs, Quore, Buzzsumo, Twitter, Reddit.

Автор поста: Виталий Шаповал
Статья: http://searchengines.ru/question-seo.html

@seospecialist
источник
SEO-специалист
🔪 Как делать кластеризацию запросов в программе KeyAssort

https://youtu.be/MA22cyv-15E
YouTube
Как кластеризировать автоматическим методом в KeyAssort? Кластеризация от Александра Ожгибесова
✓ В видео Александр Ожгибесов расскажет про кластеризацию (группировку) семантического ядра автоматическим методом в KeyAssort.

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - http://bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала http://bit.ly/seopultTV
➤ Кешбэк 8% на ведение контекстной рекламы http://bit.ly/click_ru

В мастер-классе Алексадра Ожгибесова пойдет речь про:
- Методики кластеризации (soft-кластеризация и hard-кластеризация)
- Почему KeyAssort?
- Где взять xml-лимиты?
- Как кластеризировать в KeyAssort

2:25 Интерфейс KeyAssort
3:23 Кластеризация в KeyAssort
11:37 Дубли в кластеризации
18:20 Перепроверка кластеризации


☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!

#seo #кластеризация #KeyAssort

Продвижение сайта от 25 рублей за запрос - http://bit.ly/promoPult

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал - ht…
источник
SEO-специалист
Присоединяйтесь, чтобы изменить настоящее/будущее надо знать прошлое 😉 во как завернул
источник
SEO-специалист
Через пол часа начинается вебинар, подключайтесь!
https://devaka.ru/webinars/10yearschallenge

Рассмотрим, как менялись алгоритмы поисковых систем и что добавилось в работе SEO-специалиста за 10 лет.
источник
SEO-специалист
Что составляет основу продвижения?
Анонимный опрос
0%
Анализ конкурентов
0%
Формирование семантического ядра
0%
Формирование структуры сайта
0%
Текстовая оптимизация
0%
Оптимизация юзабилити
0%
Коммерческие факторы
0%
Техническая оптимизация
0%
Внешняя оптимизация (ссылки)
0%
Ничего из вышеперечисленного
0%
Все из вышеперечисленного
Проголосовало: 411
источник
2019 January 26
SEO-специалист
Основа продвижения это те киты, на которых держится эффективное SEO. Я спросил себя: можно ли исключить что-то из всех этих пунктов выше (в которых, кстати не хватает парочку вариантов — кол-во ограничено телеграмом)? Могу ли я выбрать один важный пункт, например, такой как "Формирование структуры сайта", а всему остальному уделять меньше внимания? Однозначно нет. Продвижение сайтов сейчас это чётко выстроенная система действий, которые приводят к росту трафика / конверсии только если уделять достаточное внимание каждому элементу, но не как попало.

В период, когда я только начал заниматься SEO, я работал в одной сеошной конторе. Ребята занимались только внутренней оптимизацией, в основном текстовой. Тамошний руководитель отдела боялся, что, займись они ссылками, клиентские сайты попадут под условный Минусинск. Про коммерческие факторы / перелинковку и тд. вообще молчу. Звонки клиентов с вопросами: где обещанный трафик и позиции были обычным делом. Опыт работы в этой конторе позволил осознать несколько важных вещей:

• Если работаешь в компании, работай с профессионалами
• Продвигая, учитывай особенности ниши
• Не упускай ничего из виду
• Система действий (регламент) помогает

Ринат Хайсман, @SEOspecialist
источник
2019 January 29
SEO-специалист
​​🏰 Настройка территориальной микроразметки для регионального продвижения

Для лучшего считывания информации и понимания вашего местоположения поисковыми системами, а также создания более информативного сниппета рекомендую добавить на страницы своего сайта соответствующие структурированные данные (микроразметку) библиотеки Schema.org. Для этого проделайте следующие действия:

1. Перейдите на ruschema.org, выберите необходимую категорию (в нашем случае — это Place и LocalBusiness).

2. Выберите свойства, которые вы хотите указать для страницы, и начните сборку кода. Обратите внимание, что код микроразметки обязательно должен открываться и закрываться при помощи тега DIV

3. Для проверки валидности структурированных данных вы можете воспользоваться специальным инструментом от Google:
https://search.google.com/structured-data/testing-tool

#региональность @seospecialist
источник
SEO-специалист
‼️ SEO-аудит сайта: как не потратить деньги впустую

Всем привет! Наконец-то добрался до своего канала и хочу начать новый год с поста о том, как выбрать подрядчика на SEO-аудит.

И так, чтобы получить хороший аудит, который решает проблему, необходимо:

❇️ Обладать базовыми знаниями в SEO или найти человека, который понимает.

Понимание предмета — важный фактор для получения нужного результата. Если вы разбираетесь в SEO на базовом уровне, вам будет проще.

❇️ Поставить цели аудита.

Аудит — не просто оценка состояния сайта. Хороший аудит должен быть направлен на решение конкретной проблемы, поставленной заказчиком.

У сайта может быть двадцать пять недостатков, но при этом только два из них будут касаться той проблемы, которая решает поставленную задачу.

Именно поэтому необходимо определиться с целями работы.

❇️ Оценить, как исполнитель подходит к делу.

Хороший исполнитель проведёт предварительный анализ, задаст уточняющие вопросы и составит план, который относится к делу.

❇️ Задать уточняющие вопросы по плану.

На этом этапе вы сможете понять, насколько компетентен подрядчик, и в одном ли направлении вы мыслите.

❇️ Запросить пример аудита

Очень важно посмотреть пример и оценить, как исполнитель подходит к делу. Хороший аудит решает поставленную задачу, а не «льёт воду».

❇️ Внедрить рекомендации!

Делается крайне редко.

Подробнее по ссылке →  http://bit.ly/2MDHOdz
источник
2019 January 30
SEO-специалист
Google: не добавляйте разметку Organization на каждую страницу

Во время недавней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования разметки Organization.

В частности, владелец сайта интересовался, где именно стоит использовать эту разметку. Нужно ли её добавлять на главную страницу? На страницу с контактной информацией? На все страницы?

В ответ Мюллер объяснил, что главное, чтобы эта разметка не внедрялась на каждой странице. Где именно её лучше использовать, зависит от типа сайта. Так, для некоторых ресурсов оптимальным вариантом будет добавить её на главную страницу. В других случаях – на страницу с контактной информацией.

Некоторые компании используют эту разметку на каждой странице сайта в надежде получить рейтинг в виде звёзд для всех страниц в результатах поиска. Однако это не очень хорошее решение, отметил Мюллер. Лучше всего добавить разметку Organization только на одну страницу.
источник
SEO-специалист
Хм.. по одному ключу Яндекс показывает две одинаковые статьи, но Дзен ранжируется выше. К сожалению (или нет?), сервисы Яндекса при прочих равных всегда побеждают.
источник
SEO-специалист
источник
2019 January 31
SEO-специалист
​​HTTPS — фактор ранжирования с небольшим весом

Ходит много разговоров об использовании SSL сертификата.. нужно оно или нет, влияет ли на позиции и тд. От поисковых систем долго не было внятных ответов, но на днях, ведущий аналитик Google, Джон Мюллер, недвусмысленно дал понять, что HTTPS все-таки является фактором ранжирования (хоть и с небольшим весом), и соответственно прямо влияет на позиции. Вот твит Джона:

🇺🇸 We do use HTTPS as a light-weight ranking factor, and having HTTPS is great for users. A free certificate from Let's Encrypt works just as well.

🇷🇺 Мы используем HTTPS как фактор ранжирования с небольшим весом, наличие HTTPS отлично подходит для большинства пользователей. Бесплатный сертификат Let's Encrypt хорошо справляется с этой задачей.

С улыбкой вспоминается момент при защите диплома, когда препод аж с брызгами изо рта утверждал, что нужно использовать SSL только от COMODO и пары других. А я доказывал, что для SEO вполне себя оправдывает бесплатный сертификат Let's Encrypt. В итоге все равно поставили 5, но ситуация забавная. Кстати, тема диплома была «Продвижение нового сайта в сети интернет» 😉
источник
SEO-специалист
Яндекс сообщит о некорректном сертификате безопасности сайта

Какие проблемы безопасного HTTPS соединения бывают:

• истёк срок действия сертификата;
• выдан на другой домен или выписан не на все поддомены, где используется, например: сертификат выписан на mysite.com, но используется на www.mysite.com;
• сертификат удостоверяющего центра сертификации отсутствует в браузерах пользователей или отозван;
• используется самоподписанный сертификат.

Если на вашем сайте некорректный сертификат безопасности, пользователь увидит предупреждение (на скрине).

📌 По статистике Яндекса, 83% пользователей уходят с сайтов без правильного SSL-сертификата.

📌 В будущем предупреждения будут не только в браузере, но и в поисковой выдаче.

Источник: https://webmaster.yandex.ru/blog/yandeks-soobschit-o-nekorrektnom-sertifikate-bezopasnosti-sayta

За ссылку спасибо подписчику канала, Zi Ro
источник
SEO-специалист
Кстати, в последнее время я очень часто вижу сообщения об ошибках, связанных с SSL на разных сайтах, а вы?
Анонимный опрос
0%
Последнее время часто
0%
Последнее время редко
0%
Ничего не изменилось
Проголосовало: 210
источник
SEO-специалист
Так, а каким браузером пользуетесь?
Анонимный опрос
0%
Яндекс.Браузер
0%
Google Chrome
0%
Mozilla Firefox
0%
Opera
0%
Safari
0%
Edge
0%
Другой
Проголосовало: 462
источник
2019 February 01
SEO-специалист
Результаты опроса расставили все по своим местам: активные уведомления об ошибках SSL имеют место сейчас только в Яндекс.Браузере, остальные относятся к "нарушениям" более лояльно.

Кстати, не так давно я пересел на браузер от Яндекса и возвращаться к хрому нет ни малейшего желания. Попробуйте, может и вам зайдет 😉
источник
2019 February 04
SEO-специалист
​​Как получить качественный для продвижения отзыв?

Отзывы, в которых упоминаются конкретные ключевые слова и услуги, могут оказать положительное влияние на ваш местный рейтинг и являются конкурентным преимуществом. Ещё лучше, когда вы можете получить отзыв, который имеет более подробную информацию. В таких отзывах упоминаются конкретные ключевые слова и конкретные услуги, которые были выполнены. Клиенты могут говорить о конкретных людях, которые помогли им. Такие отзывы действительно помогают продвигать ваш бизнес, поэтому они более ценны.

Если клиент не знает, что писать в отзыве, то вы можете помочь ему наводящими вопросами. Вот несколько вариантов вопросов, которые должны дать клиентам некоторые идеи о том, что писать:

🔸Какую услугу мы выполнили для вас?
🔸В каком месте была оказана эта услуга? (Это может помочь вам получить название города город в обзоре).
🔸Как была выполнена работа?
🔸Что вам понравилось в работе с нами?
🔸Вы пробовали какие-либо другие аналогичные услуги?
🔸Вы работали с конкретными людьми, которых вы хотели бы упомянуть?
🔸Как вы оцениваете выполненные работы исходя из услуг, которыми вы воспользовались ранее?
🔸Есть ли какие-нибудь советы, которыми вы могли бы поделиться с другими о нашем бизнесе?

Я был бы очень признателен за ваш отзыв. Чем больше деталей вы можете предоставить, тем лучше.

Думаю, такой шаблон поможет вам получить более подробные обзоры. Это побудит людей говорить о конкретных продуктах, возможно, даже назвать город. Отзывы потенциально могут дать вам дополнительный рейтинг, который вы не получали раньше.

У меня был случай, когда человек остался очень доволен работой, но отзыв записал общими словами, что для меня не несет большой ценности, поэтому в след. раз пришлю клиенту список подобных, наводящих вопросов.

P.S. Сохраните пост в избранное, чтобы был под рукой, когда понадобится 🤲
источник
SEO-специалист
⭐️ Ну и сразу пример хорошего, продающего отзыва.

Предыстория: ко мне обратились за разработкой корпоративного сайта. По окончании работ я попросил записать коротенький видео-отзыв и по просьбе клиента прислал список тем, которые желательно затронуть.

По сути это тоже самое ТЗ, но для меня принципиально важно, чтобы человек говорил искренне. Отсюда рецепт хорошего видео-отзыва: выполнять безупречно всё, во что вовлечен 😌

Всё, потому что если делать то хорошо, то плохо, когда настанет час ИКС — работа, которую необходимо сделать безупречно — собраться будет тяжело.
источник
2019 February 05
SEO-специалист
Какой тип вхождения ключевых слов вы используете на странице услуг?
Анонимный опрос
0%
Только точное вхождение всех ключей в тексте и заголовках
0%
Допускается разбавленное морфологическое вхождение в тексте и заголовках
0%
Ключи только в заголовках
0%
Это не имеет значения
Проголосовало: 353
источник