
Микроформаты — стандарт семантической разметки, созданный для построения структуры информации для робота-обработчика. Данный стандарт позволяет объяснить роботу — каким видом информации является сайт или страниц, будь то:
⭐️ Рейтинг
⭐️ Рецепт
⭐️ Товар
⭐️ Адрес
Другими словам, микроразметка делают сниппет более заметным.
Google имеет широкую и интересную поддержку микроразметки, что позволяет выделять сниппет по многим тематикам:
🔹Facebook Share & RDFa — позволяет улучшить индексацию видео.
🔹Corporate Contacts — содержит информацию об организации или компании. Аналогичен с видом Яндекса — hCard.
🔹Rich Snippets — позволяет вести систему рейтинга, которая непосредственно отображается в поисковой выдаче.
Данная разметка доступна для: статей, продуктов, рецептов, обзоров, событий, видео, ПО.
🔹Enabling Rich Snippets for Events — разметка, созданная для различных событий, к примеру концертов.
🔹Enabling Rich Snippets for Reviews and Ratings — отзывы и рейтинг о товаре
🔹Enabling Rich Snippets for Recipes — различные рецепты и быстрый доступ к ним.
🔹Breadcrumbs — хлебные крошки. Один из самых известных и полезных элементов микроразметки.
🔹Enabling Rich Snippets for Products — продажа товаров с вашего сайта. Таким образом, при подходящем запросе будет показана цена товара, доступность и обзор, непосредственно в поисковой выдаче. Как это может выглядеть в выдаче, можно посмотреть на скриншоте.
Официальное руководство по структурированным данным в Google
#микроразметка via @seospecialist