Классная визуализация работы ссылок от Цируса Шепарда
https://moz.com/blog/20-illustrations-on-search-engines-valuation-of-linksСсылки дают больше веса1. С популярных страниц
2. В контексте главного контента
3. Если находятся выше в контенте
4. С релевантным анкором
5. С уникальных доменов
6. Внешние ссылки по сравнению с внутренними
7. Если находятся ближе к трастовым ресурсам
8. С тематических страниц
9. Со свежих/новых страниц
А также10. Важна скорость появления ссылок
11. Google может обесценить ссылки низкого качества
12. Ссылки могут работать, даже если их уже убрали
13. Сайты, ссылающиеся на авторитетные ресурсы, учитываются больше, чем те, кто не ссылается
14. Документы, ссылающиеся на спам, обесценивают другие ссылки на этой странице
15. Ссылки, закрытые в nofollow могут давать вес
16. Многие яваскрипт-ссылки передают вес, но только после рендеринга
17. Если со страницы есть несколько ссылок на один и тот же документ, то первая имеет приоритет
18. Robots.txt и meta-robots могут влиять на то, будут ли видны ссылки
19. Отклоненные ссылки не передают вес
20. Google может связывать страницы без ссылок, используя сущности
via
@devakatalk