Size: a a a

2019 August 18
SEOшница
Социальные науки, SEO специалисты и data analytics

Сейчас представители социальных наук уже проводят исследования о разных профессиональных группах, непосредственно участвующих в работе с данными и алгоритмами, формирующими цифровую среду. Здесь хочу поделиться с вами буквально с несколькими исследованиями, о которых я знаю и которые мне кажутся удачными.

Прежде всего, это недавняя статья профессора STS Корнелльского университета Малте Зиевитца о SEO специалистах — людях, занимающихся оптимизацией поисковых выдач страниц заказчика. Зиевитц более года работал и делал этнографию в одной из таких компаний в Великобритании. Вопрос, на который он пытается ответить в своей статье, заключается в следующем: как SEO консультанты осуществляют этическую работу (ethical work) по установлению границы между «хорошей» и «плохой» оптимизацией, необходимость в которой вызвана моральной двойственностью операторов поисковых систем? Это двойственность, пишет Зиевитц, связана с проблемой «обыграть систему» ( «gaming the system»). С одной стороны, руководство Google по поисковым запросам говорит нам, что не стоит использовать никакие ухищрения, чтобы попытаться улучшить позицию своего сайта в поисковых выдачах, и что хороший и актуальный для пользователей контент сам станет в выдачах выше. Но с другой стороны, деятельность SEO консультантов может быть понята как реактивная практика в том смысле, что они не хотят быть покорными субъектами тех правил, которые им предлагает Google: они хотят обладать определенной долей агентности, то есть волей и возможностью самим влиять на правила игры. Любые измерения и рейтингования имеют значения, потому что непосредственно оказывают влияние на жизнь людей (для SEO специалистов эти измерения являются отражением их профессиональной успешности), поэтому проблематично отказывать им в этой возможности.


Другие две статьи социолога Дэвида Бира из Университета Йорка основаны на 34 интервью с представителями индустрии аналитиков данных. В первой Бир связывает культурное понимание постоянно ускоряющегося времени с дискурсом аналитиков данных, обещающих «знание в реальном времени», тем самым делающих эту индустрию столь многообещающей. Именно стремлением к скорости социолог описывает характеризующую эту индустрию рациональность. Вторая статья посвящена тому, в чем же именно заключается власть индустрии аналитики данных. «Растущая власть индустрии аналитики данных, как я утверждаю, заключается не в том, что они делают, а в том, что они обещают — схожим образом ожидания и обещания играют центральную роль в «динамике» и «импульсе» в развитии науки и технологий», — пишет Бир. Что же обещает аналитика данных? С его точки зрения, она предстает как быстрая, доступная, предоставляющая новые вопросы и инсайта, панорамная, пророческая и умная (speedy, accessible, revealing, panoramic, prophetic and smart).


Все эти статьи схожи стремлением увидеть общество, в котором столь важное место отводится алгоритмам и данным, через их посредников, то есть через тех профессионалов, непосредственно задействованных в его формировании. Это попытка исследований и критики не с перспективы исключительно высокой теории, а желание увидеть как это видят сами участники процесса. Надеюсь, что таких исследований будет больше, и если вдруг наткнетесь на что-то похожее, обязательно мне напишите.
источник
2019 August 30
SEOшница
‼️ Как работают поисковые системы

Яндекс опубликовал старую статью Ильи Сегаловича.

Кто не знает, Илья Сеглович — один из основных основателей Яндекса, к сожалению почивший в 2013 году.

Структура статьи:

✅ Поисковые системы в исторической перспективе

✅ Алгоритм + Структура данных = Поисковая система

✅ Что такое прямой поиск

✅ Что такое инвертированный файл

✅ Математические модели в поиске

✅ Поиск «по смыслу»

✅ Оценка качества
.
.
.
И еще много чего!

Читать обязательно‼️

Ссылка на статью → http://bit.ly/2ZyFJob
источник
2019 September 05
SEOшница
источник
SEOшница
#optimization2019
источник
SEOшница
по промокоду скидка 15%
источник
2019 September 07
SEOшница
На SeoNews вышло интервью с Сайрусом Шепардом, экспертом по техническому SEO:
https://www.seonews.ru/interviews/sayrus-shepard-ponyat-kak-rabotaet-google-proshche-chem-obognat-konkurentov/

Кстати, задать вопросы ему лично можно будет на конференции Optimization. А в интервью, похоже он заспойлерил, про что будет рассказывать в своем выступлении.

Основные тренды
- Расширенные сниппеты.
- Голосовой поиск.
- Zero-click сессии.
- Поиск по изображениям.
- Новые стандарты E-A-T для коммерческих сайтов – информация на них теперь должна совпадать с данными проверенных источников.
- E-A-T в новых вертикалях (например, в разделе авиабилетов).
источник
2019 September 23
SEOшница
Дала блиц -Интервью https://sitechecker.pro/ru/interview-galina-bakusheva/
источник
2019 September 26
SEOшница
Дождалась перевод последней версии инструкции Google для асессоров https://drive.google.com/file/d/1Wa5Q4wGgQAUouRZV-VDuc4rKLzrPQt3t/view
источник
2019 September 27
SEOшница
Свежий тул от Евгения Кулакова
Парсит наличие эмоджи по списку запросов в Яндексе.
http://coolakov.ru/tools/%F0%9F%98%83/
источник
2019 October 08
SEOшница
Короче новый тип мошенничества в тг. "Привет, скинь жалобу плз" и ссылка на тг канал или сайт. Нажал- подписался или перешел на сайт. Смысл - скрутка бюджета (переходы) или подписчики.
источник
2019 October 09
SEOшница
Google опубликовали очень интересное исследование на тему того, в какой последовательности надо показывать рекламные ролики, чтобы они создавали единый сторителлинг и правильно отрабатывали на задачу бренда. Есть пять разных стратегий и данные про то, как они влияют на запоминаемость рекламы: https://www.thinkwithgoogle.com/feature/youtube-ad-sequencing-and-ad-recall/ad-sequencing #Google #statistics #YouTube
источник
2019 October 16
SEOшница
🚀Разобрались с .htaccess — как использовать этот файл, чтобы ускорить загрузку сайта, защитить данные, настроить отображение в браузере и помочь роботу верно понимать его содержание. Подробнее в нашей статье - https://clc.to/nkRgww
источник
2019 October 21
SEOшница
Это офигенно что в топ-10 докладов на HolyJS попал доклад по техническому SEO от Мартина (Google). И тут далеко не то, что мы привыкли слышать одно да потому. Все как я люблю - о SEO не от сеошников.

Послушайте плз. Там крутой момент, где на слайде нарисован эмоджи говняхи и он называет его chocolate ice cream, после чего на русском произносит «Это говно». Речь на слайде естетсвннно о SEO без хорошего контента 😎🤓

https://youtu.be/XF08jiOKaiQ
источник
2019 October 25
SEOшница
​​🎁 BERT: новый алгоритм Google

Google раскатывает новый алгоритм BERT, который направлен на лучшее понимание естественного языка. Технология основана на нейронных сетях

BERT помогает лучше понять нюансы и контекст слов в поиске и лучше сопоставить эти запросы с более релевантными результатами.

Раскатывать начали на этой неделе. Сейчас алгоритм будет работать для английского языка и для некоторых запросов на других языках.

Алгоритм не заменит Brain Rank, а дополнит его. Google понимает для каких запросов, какой алгоритм использовать, в некоторых случаях будут работать сразу оба.

Ну и оптимизировать под него не получится, пишите для людей 😈

Пример

В запросе «2019 brazil traveler to usa need a visa» Google не понимал слово «to» и выдавал не релевантные результаты. Речь идет о путешествии бразильца в США, а не об обратном, Google этого не понимал (см. скрин).

Ссылка на новость в блоге Гугл → http://bit.ly/2Pmnz7t

@seoaralov
источник
2019 October 26
SEOшница
Один из братьев Шестаковых (а именно Олег) у Сереги Павловича в гостях. Про seo-шку🤓Прайдово это все! https://m.youtube.com/watch?v=P74cJKpUMUo&feature=share
YouTube
🌎 КАК ПОИМЕТЬ GOOGLE и ЯНДЕКС: черное SEO и белое SEO-продвижение сайтов 🛠 Шестаков | Люди PRO #74
⚠️ Все удаленные из-за Роскомнадзора выпуски, всё самое интересное и запретное (более 10 видео), залил в мой телеграм-канал https://ttttt.me/joinchat/AAAAAEI27fzkgON4lGUAmg
📡 Мой телеграм-канал про YouTube (учу бесплатно от А до Я): https://ttttt.me/joinchat/AAAAAFcugKY_v-syCI-GZA
🔔 Подписывайтесь на канал «Люди PRO»: https://clc.to/LyudiPRO
🔗 Проверенные лично мной сервисы для заработка в интернете: https://pavlovich.shop/proverennye-servisy.html

💰Инвестировать с United Traders: https://bit.ly/2Nb4h2i
🎥 Часть II этого видео: https://youtu.be/7Qgkh3yvW6c

👑 Моя СРА-сеть: https://admaximum.pro
✅ Rush-analytics.ru – проверка позиций сайта и аналитика (скидка 20% на тарифы Pro и Pro+ по промокоду propro2019 до 31.12.2019)
✅ Rush-academy.ru – скидка на курс по SEO 25% (5к рублей) по промокоду propro2019
✅ Rush-agency.ru – продвижение сайтов в РФ и на Западе
✅ Телеграмм Олега: https://ttttt.me/rsh0rsh
✅ Facebook Олега: https://www.fb.com/shestakov.oleg
💰 Мой кэшбэк-сервис: https://secretdiscounter.com/?promo=youtubeall…
источник
SEOшница
Привет! В Минске 12 декабря пройдет Affiliate Marketing Conference Belarus. Крутое мероприятие с интересной программой как для белого так и для серого продвижения. Конфа будет полезна для представителей онлайн-проектов, стартапов, торговых площадок, партнерских программ и СРА-сетей, а также вебмастеров, арбитражников, аффилиатов и всех тех, чья работа связана со сферой интернет-маркетинга. Советую, я там естественно буду! До встречи) Сайт тут - https://belarus.affiliate.events/?utm_source=PR_Pukalo&utm_medium=announce&utm_campaign=chetire-agency.ru
источник
2019 October 30
SEOшница
Напомню, что прямо сейчас идёт Optimization 2019 в Сколково. Я не буду борщить, но основные больные вопросы я тут зафиксирую от экспертов. Завтра будет моя секция - SEO для СМИ и конечно у меня все через жопу. Слава, главред Канобу заболел, замену не нашли..Пока думаем что делать..Я на публике выступать не умею, я сразу в обморок упаду 100% на сцене, поэтому следите за новостями какими бы они ни были!
источник
SEOшница
Сергей Кокшаров из Деваки выделил основные проблемы SEO-специалистов. Проверьте себя:
1. Непонимание базовых элементов.
2. Работка по старинке: оптимизация под ключи и игнорирование пользовательского контента (сайт должен решать задачи пользователя), накрутка одного фактора (факторы работают только в комплексе).
3. Желание все автоматизировать (создание контента, покупка ссылок, принятие решений, перелинковка). Чем больше вы контролируете процессы, тем лучше.
4. Отсутствие работы с брендом (это сигнал авторитетности сайта).
5. Отсутствие стратегии.
6. Отсутствие команды, лидеров, настроенных процессов.
7. Запуск сайта без учета SEO.
8. Понимание SEO как одноразовой задачи (нужно постоянно работать над возникающими ошибками).
9. Отсутствие анализа ключевых слов.
10. Непонимание ниши (нужно понять, кого любит аудитория и почему).
11. Слепое перенимание чужих стратегий.
12. Слабая аналитика, экономия на инструментах
(полезные инструменты - это, например, serpstat и другие).
13. Большие ожидания (хочу в ТОП, я справлюсь один, хочу трафик через месяц).
14. Отсутствие приоритетов (ориентируйтесь на пользу для SEO и легкость внедрения).
15. Боязнь экспериментов.
16. Медленное внедрение.
источник
SEOшница
Вот наконец человек обозвал вот это вот все нужным словом!! Когда сравнение твоего сайта идёт с конкурентами в выдаче по запросам и как следствие инициатива довольна рискована
источник
SEOшница
Алгоритм консенсус:

Анализируется достоверная информация на страницах. В чем суть: факты, которые объединяют большинство топ-сайтов объединяются в консенсус. Если оптимизировать сайт под этот консенсус, сайт будет в топе.
источник