Size: a a a

2018 August 31
SEOшница
Блин у меня 205 стикерпаков в тг
источник
2018 September 07
SEOшница
Я решила заниматься SEO. Я помню этот момент..

Я знала, что есть такой человек Игорь Ашманов. Известный, умный,образованный, широких взглядов. Один из тех, с кого начался российский интернет в принципе.
И тот факт, что этот человек огромный вклад внес в понятие “оптимизатор” или “веб-мастер” или “seoшник”, подтолкнул меня заниматься SEO и быть уверенной, что оно будет только развиваться, становиться еще более востребованным и обретать популярность как услуга.

Я смело говорю, что зеленая книжка с кроссвордом - это моя seo-библия на самых первых ранних этапах деятельности.
Кстати, она уже с обгрызанной ребенком обложкой стоит на полке.
Книга в свое время внесла ясность, что как и почему вообще в вебе происходит глобально. Она дала толчок для принятия решения окунаться в это все или нет.

Так вот, Ашманов и его команда несколько лет подряд проводят конференцию. Optimization. Она большая, красивая, умная, полезная.

Чтобы вы понимали, это не конференция seo-сообщества, где все друг друга знают и приходят в целях пообщаться, обняться, увидеться, поделиться кейсами (обожаю, жаль не всегда могу посещать все-таки), а серьезное мероприятие с круглым столом, церемонией награждения, брейками и топовыми спикерами.

В этот раз будет Юрий Долженко из Google.

Я считаю, что мероприятия такого уровня в SEO - это мотивационные, показывающие уровень сферы деятельности события. Лично я всегда дико горжусь тем, что SEO не остается без внимания со стороны гуру и деятелей Интернет - сообщества. Это классно. Это стимулирует к новым подвигам и новым решениям, рождающимся в процессе работы над задачей. К новым подходам и новым движениям.

Давайте встретимся там? Ниже ссылка для регистрации и всей нужной инфой.
https://conf.optimization.ru/
источник
SEOшница
Вспоминаю, что сегодня пятница, заглядывая в яндекс.метрику😈
источник
SEOшница
...Но это не точно! Когда есть линкбилдер🤘
источник
2018 November 01
SEOшница
источник
2018 November 03
SEOшница
Неожиданно для меня vc.ru запромоутил по своему велению мою статью в своих сообществах, как сообщил мне коллега по цеху Виктор Каргин https://vc.ru/seo/49930-tz-na-google-amp-dlya-razrabotchika-ot-seo-specialista
источник
2018 November 06
SEOшница
Нет, это не для ленивых. https://www.searchengines.ru/lazy-loading-guide.html
источник
SEOшница
Тем, кто остался мне предан из читателей - на неделе интересный кейс💐
источник
2018 November 12
SEOшница
Упс, я забыла, что скоро у нас Ашмановка. С многими ребятми, которых я упомянула в этой статье мы увиделись день назад на Кибере))Вы меня вопщем вдохновили написать это))https://medium.com/@galinabakusheva/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF-5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-optimization-2018-140a64569267
источник
2018 November 16
SEOшница
Ребят, простите меня неказистую..Отвлекаюсь на всякую фигню типа той, что написала сегодня на vc.ru. Никак не могу дописать кейс!
https://vc.ru/seo/51113-razdel-video-na-smi-saytah
источник
2018 December 26
SEOшница
Дорогие друзья!
Год для меня был замечательный, плодотворный, полон изменений в плане моих взглядов на SEO, работе с SEO и практическим уходом в техническую настройку сайтов для хорошего индексирования, информационное проектирование и широкие взгляды на продвижение продукта в целом.
Я бы не хотела называть все, чем я сегодня занимаюсь SEO. Скорее, это можно назвать продвижением продукта (это и pr, и спецпроекты, и техничка, и аналитика каналов продвижения, и аналитика каналов приносящих деньги, и UX, и разгадка интента пользователей и тд. тп.)
Я не знаю как это все донести до всех, но очень хочется.
В планах взяться за телеграм канал с новыми силами, писать то, что поможет Вам понять пошагово как поступать в той или иной ситуации. Какой канал привлечения потенциальных потребителей Вашего продукта сквозь призму веб-приложения (будто то екоммерс, сервис или СМИ) будет максимально прибыльным и почему.
Вот это вот все.
Все, что вы хотите, правда.
Без доли сарказма, издевательства и обмана.
Я даже не знаю как это одним словом назвать.
Да, прежнего SEO в рунете нет.
Есть продвижение продукта, в том числе в поисковых системах с привлечением всех сервисов поисковиков и репутационных шляп, которые выведут ваш продукт на достойный уровень и сделают имя в Сети.
Я желаю Вам счастья и крепкого здравия!
Любите своих детей (а если их нет, то сделайте) и семью, занимайтесь любимым делом.
Я помогу всем, чем смогу.
С уважением, Галина.
источник
2019 January 15
SEOшница
Хабр теперь и на английском!!КаЕф! https://habr.com/en/company/tm/blog/435766/
источник
2019 January 22
SEOшница
Запустила лендинг по услугам наконец на русском и английском языках http://bakusheva.ru/
источник
2019 February 06
SEOшница
Дала комментарий по трендам в сайтостроении-2019 для классного молодого блога и менее молодого одноименного телеграм-канала:) https://www.lazymarketer.pro/trendy-v-sajtostroenii-2019/
источник
SEOшница
Всем привет. Могу взять один проект с 15 февраля именно на продвижение. Пишите в личку. Спокойной ночи!🌙😴
источник
2019 February 12
SEOшница
Ситуация следующая. Я тут про sitechecker.pro написала. Знаете почему? Потому что я открываю его при разговоре по телефону с клиентами и....Ну прочитайте дальше https://telegra.ph/Recenziya-na-servis-httpssitecheckerproru-02-12
источник
2019 February 19
SEOшница
Поговорили с Галиной Бакушевой, которая специализируется на продвижении медиа (работала с Известиями, Russia Today, Вечерней Москвой).  

Разобрались с самыми важными факторами для успешного SEO и с тем, на что стоит обратить внимание, чтобы не совершить ошибок. Обсудили и взаимодействие оптимизатора и редакции, и работу с   Яндекс.Дзен.
источник
2019 March 08
SEOшница
Ехухуху!!С 8 марта от Деваки!!и лучших вам исполнителей! Особенно женского пола:)
источник
SEOшница
Сеошницы, дизайнеры, таргетологи...

Список услуг, которые вы можете заказать прямо сейчас.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ SEO УСЛУГИ

1. Галина Бакушева
http://bakusheva.ru
SEO, Аудит сайта, линкбилдинг, семантика, увеличение конверсии

2. Анна Дороничева
@Anna_DV
Коммерческое SEO (регионы), Я.Директ, Гугл.Адс

3. Анна Левшунова
vk.com/wdiarom
SEO для вашего интернет-магазина. Кейсы и условия сотрудничества в личку.

4. Ольга Литвин
@Olya_Lit
Аудит сайтов, сбор семантического ядра, рекомендации по SEO, составление ТЗ для копирайтеров, написание SEO-текстов

5. Аделина Ибрагимова
@AdelinaOwl
SEO-оптимизация, подбор семантики, аудит сайта, написание SEO-текстов, настройка и ведение контекстной рекламы Директ и Google.Ads

6. Ирина Передрий
https://ziex.by
SEO и комплекс продвижения бизнеса. Только продажи, только хардкор:)

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ДРУГИЕ УСЛУГИ

7. Юлия Вертепа
https://vk.com/id6099044
Настройка таргетированной (целевой) рекламы в соц сети Вконтакте.

8. Дарья Маркова
@daria_itstar, vk.com/itstar
Занимаюсь разработкой и продвижением сайтов, ведением контекстной рекламы, продвижением в ВК

9. Дарья Щербина
Продвижение сайтов, вебдизайн и смм
http://galateon.ru

10. Екатерина Сиренко
@katringordon
Дизайнер

11. Оля (админ чата)
@tech_seo
Не знаю, какие услуги предоставляет, но приглашает в чат :)
источник
2019 March 20
SEOшница
​​Среда это маленькая пятница, а значит время ох$ительнх историй: что делать, если трафик с клиентского сайта внезапно упал, а пока вы искали причину, клиент с вами попращался?

SEO-специалист из англонета запостил в Twitter историю из своей практики, которую я с интересом прочитал и решил перевести для вас ❤️

Это может никого не шокировать, но я не идеальный SEO, и в начале 2015 года, когда я начинал свое собственное агентство, один из моих первых трех клиентов ушел от меня, когда их трафик внезапно уменьшился, и я не смог сразу это исправить.

Я провел месяцы, диагностируя внезапное падение, анализируя конкурентов и прислушиваясь к сеошникам, чтобы выслушать мнение каждого о том, что могло произойти.

Клиент нанял женщину маркетолога, которая и порекомендовала отказаться от моих услуг и наняла дизайнерское агентство, в котором работал ее муж. Она хотела (заработать денег), чтобы он занялся SEO.


Но я не лентяй и в свободное время продолжал анализировать сайт клиента и связанные с ним данные в поисках ответа. Я время от времени поддерживал связь с клиентом и вскоре обнаружил проблему: тысячи входящих ссылок невероятно низкого качества, ведующие на сайт аж с 2009 года.

Новое агентство попробовало что-то другое, они создали тысячи дорвеев под каждый вариант ключевого слова, который мог иметь отношение к бизнесу клиента. К концу 2016 года, несмотря на то что спрос планомерно рос, количество лидов почти полностью иссякло.

В сентябре я отправил клиенту электронное письмо с подробным описанием обнаруженного мною и, измученный, попросил удалить меня из аккаунта Google Analytics, чтобы я больше его не видел.

К моему удивлению, клиент ответил, что хочет позвонить мне.

Маркетолог ушел, следом они уволили ее мужа из дизайнерского агентства и собирались продать бизнес. Несколько мест уже были распроданы, а десятки сотрудников уволены. Но клиент хотел дать бизнесу последний шанс и пойти ва-банк.

Я сказал ему, что восстановление целевого SEO-трафика займет много времени и средств, это не будет быстрым или легким решением, поскольку ситуация ухудшилась. Вместо этого я попросил его создать PPC кампанию и увлекательную страницу в Facebook, а затем с оставшимся бюджетом мы выполним всю сеошную работу, какую только сможем.

В октябре 2016 года он подписал с моей командой новый контракт и мы приступили к работе по удалению плохих страниц и дезавуированию (инструмент отклонения ссылок) тысяч доменов, разработке стратегии контента блога, созданию привлекательной страницы Facebook и изучению способов взаимодействия со своей аудиторией.

В течение нескольких дней мы смогли получить от PPC новых клиентов, которых было достаточно для поддержания бизнеса и предотвращения увольнений и стагнации.

Мы продолжали работать над SEO. Поиск путей получения хороших ссылок от местного сообщества или из связанных, надежных источников. Мы продолжали искать лучшие способы сказать, что мы должны были сказать, и позиционировать бренд клиента как авторитет для тех, кто находится в регионах.

Мы нашли каждую небольшую запись о компании, которая была не совсем правильной, и исправили ее. Мы шли шаг за шагом по техническому SEO, зацикливаясь на мельчайших деталях и исправляя все, что могли.

Мы следили за каждой плохой ссылой в индексе, чтобы она точно была отклонена. Если мы находили битую (404) ссылку, то меня код ответа на 410 или редиректили на целевую по 301.

Если страница загружалась медленнее, чем 3 секунды, мы сокращали объем, минимизировали, сжимали и делали все возможное, пока эта страница не грузилась бы быстрее. Без исключений.

Чистый результат после 16 месяцев изнурительной работы заключается в том, что у клиента только что был самый высокий органический трафик в феврале, и у него был второй самый высокий кассовый месяц за всю историю.

Для тех, кто хочет почитать оригинал:
https://twitter.com/YoungbloodJoe/status/1108118371160260609
источник