Size: a a a

2017 October 02
SEOшница
Про индексирование JS.

Проблема неиндексации визуальных приложений, созданных на JS и JS фреймворках существует давно и поисковые системы не особенно торопятся решать данный вопрос.

Да, и Гугл и Яндекс (где-то с октября 2016 года примерно) делают заявления, что начали индексировать JS, Ajax, Angular и прочую техничную красоту, но по факту - это не работает. Просто это наболевший вопрос, в котором надо двигаться, но не у всех есть на то интерес.
Я не говорю про только приложения, я хочу сказать и про отдельные страницы, галереи, встроенные визуальные страницы под спец проекты и красивые визуальные лонгриды.

Если интерес к индексации фреймвороко-написанных и js приложений/фрагментов у вас есть, тогда слушайте сюда:

- В хэдер вставляем мета тег протокол согласия между поисковиком и ресурсом:
<meta name = "fragment" content="!">

-Отлавливаем на сервере запросы с параметром "escape_fragment"

-Отлавливаем на сервере другие запросы от ботов
-Перенаправляем эти запросы на Пререндер (ссылка на сервис в посте)
Все.

Про изоморфные прилки.

Пишутся на react, meteor,derby,catberryJS.
Что умеют?
- Рендериться как на серверной, так и на клиентской стороне!
-загружаться с высокой скоростью и показывать контент по мере его подгрузки
- лояльность пользователей в связи с высоким индексом UX

Имеем:
- улучшение факторов пользовательского опыта
а)пользователи лояльнее относятся к этому ресурсу
б) дольше находятся на сайте.

- поисковые роботы проще и быстрее индексируют и просматривают страницы таких прил.

Поведенческие факторы и внутрення техническая оптимизация — это одни из важнейших факторов ранжирования сайта в частности гуглом, важнее традиционных сеошных контентных, к примеру, таких как плотность ключевых слов и прочих редакционных манипуляций с текстом.
источник
SEOшница
Кто у нас юзает #tilda ?Юзфул по маркетингу на Тильде норм такой:)
#tilda ?Юзфул по маркетингу на Тильде норм такой:)
https://cloud.mail.ru/public/M3bh/DeRjhaT6V
источник
SEOшница
Русский народный сказ о том, як важны перелинковка внутренняя, кластеризация и структура текста, теги да on-site seo.
С пруфами, милые. С пруфами, родимые.
https://vc.ru/26392-price-ru-case
источник
SEOшница
Ребят, без этого инструмента как без рук!На заметку
http://telegra.ph/seoneo-09-22
источник
SEOшница
Микрогайд по тому, как регистрировать Gmail без мобильного номера.

В общем все делаем как обычно, только дату рождения ставим такую, что бы возраст в день регистрации был 14 лет.
Пример: сегодня 17.09.2017, дату рождения ставим 17.09.2003
Пока способ не пофиксили, регайте кучу акков, лишними они точно не будут.

ПС для гиков- никто не отменяет замену слова "регистрировать" на "генерировать"
источник
SEOшница
Продукт или говно?

Есть проект, дизайн которого рисует заказчик. Никто не против, что проще всего рисовать прямоугольники в фотожопе.
Я приложила скрин этого дизайна к этому посту.
Сразу наперёд скажу, что данный проект - это подобие малого бизнеса в интернете, который через год уйдёт на нет из-за того, что естественно не сдался никому, не ново, не интересно, UI UX функционал на нуле.
Возьми ты bootstrap, там есть все элементы, заверстай лёгкий удобный ненапряжённый флэт, думай о пользователе как он будет тыкать куда и зачем. Убери мишуру никчёмную..Короче в таких проектах бутстрап- это сила и помощник.
Дальше.
Где не надо вырисовывать мишуру, а использовать бутстрап?
Сервисы, сервисы и ещё раз сервисы. Там, где приорити- функционал. Те продукты, которые рассчитаны на то, чтобы пользователь полезно использовал функционал, а не залипал на красивости.
Мед тематики, поисковики Типа профиру, циана, калькуляторы кредитов и поиск авто и тд тп.
Есть ниши, где не нужна красивость.
Но при этом надо понимать чётко UX.
Чтобы не было параши нетрендовой, старперской, которую не съест хотя бы ни один поисковик.
Программная модель должна быть максимально приближена к когнитивной.
Apple Music, instagram, airbnb - вот продукты.
Типографика и взаимодействие - решающие факторы.
Есть визуальные проекты - игры, прилки для эмоций и тд.
В них надо выводить интерактив.
Сервис cian.ru был говном.
После того, как за него взялась качественная команда он стал крутым продуктом.
Он стоит у меня сейчас в телефоне и мне пофиг актуально мне сейчас смотреть хаты или нет- я захожу в него, смотрю хаты, изучаю, просто потому что хочется нажать, тянет сервис к себе. Классный информативный полезный.
У проекта песок больше не сыпется из ж....
Пока есть говно продукты - нужны маркетологи сеошники и прочие спецы помощники развить продукт/проект.
Только потому что разрабы не все думают как Стив Джобс.
Пока все разработчики не станут продуктологами - будет этим заниматься отдельный спец/спецы, которые кстати как правило нифига не шарят например в разработке и вебе.
Надо быть разработчиком продукта.
И дело тут только в человеке и отношении его к тому, что он делает.
Когда ты разработчик, ты либо пилишь то, что выходит лицом к пользователю, Либо пилишь то, что выходит лицом к другому разработчику.
Либо executable, либо library.
Если программист изначально заботится о пользователе, кем бы он ни был, он будет делать запипись.
Надо думать о том, как этим будут пользоваться, а не о том, как решить задачу.
Ещё прикладываю свой рисунок как работает схема с хорошим и плохим продуктом:)
Спасибо вам за терпение к моему занудства:)
источник
SEOшница
Нужны ли AMP?
Что показывает статистика

https://www.searchengines.ru/google-amp-share.html
источник
SEOшница
Кейс-стратегия как продвигать клинику/стоматологию.

На самом деле этот кейс касается любой ниши сферы обслуживания и медицины.
Будь то маникюрный салон, салон красоты, курсы по вязанию или вы хотите продвинуть услугу ремонтника.

- Делаете имитацию агрегатора клиник/стоматологий по москве/рф или выборочных регионов (например, для СПб и Москва) - лить будем на него
- Вносите все топовые клиники в этот агрегатор с адресами, лого, услугами, примерными ценами, но телефон -  только своей клиники на всех карточках клиник в агрегаторе
- собираете коммерческое сем. ядро с брендами топовых клиник и вч/нч, гео запросы и тд по традиции
- Запускаете директ и адвордс по данному собранному сем ядру и льете на агрегатор
- Делаете лендинг типовой (у меня можно взять крутой инструмент для быстрой верстки и последующего ее допила в редакторе) под контекст на случай, если поступит жалоба от одной из клиник
- Администратор в клинике должен представляться администратором данного агрегатора и предлагать услуги своей клиники, обосновав это отсутствием записи на ближайшее время в интересующую клинику клиента.

Из опыта:
Каждый 70-й клик - конверсится в звонок
Каждый 20-й звонок конверсится в запись.

Можно продавать заявки клиникам в дальнейшем.
источник
2017 October 03
SEOшница
SEO лирика (для коммерческих сайтов)

На первом курсе физмата РУДН не было денег.
Мы в общаге решили ремонтировать компы и (тогда это было редко) ноуты.
Тогда еще было трендово клеить обЪявления в метро на стеклах и вообще везде, где “хорошо висит”.
Разработали план поездок (с конечной до пред-конечной кругами с 5.30 до 9.00, кому интересно почему - расскажу отдельно).
Этот план с учетом того, что час ты проволандаешься в ментовке полюбому.
Так вот мы долго думали как сочинить объявления так, чтобы люди звонили.
Ребята конечно сразу начали двигать - Давайте придумаем логотип, типа мы компания, типа у нас все круто и мы давно работаем.
А я говорю - Давайте напишем, что мы студенты физмата рудн, у нас нет бабла и мы хотим кушать, поэтому ремонтируем компы. И адрес общаги РУДН, но корпус -11, а не 5-й. В 11-м живут блатные интеллигенты.
А в 5-м живем мы и нннннеееег....афроамериканцы!
Это был креативный маркетинг.
Мое определение креативного маркетинга:
- это агрументированное опровержение сложившихся в конкурентной среде стереотипов для эффективного продвижения продукта на рынке.

И каким будет этот самый инструмент опровержения - это дело каждого. Сейчас вообще этому нет предела.

И да!
Первым рождается маркетинг, а потом seo.
SEO - это инструмент в помощь маркетингу, скажем так.
Если ты не умеешь мыслить как твой клиент/пользователь продукта и анализировать, не можешь видеть каналы трафика и адаптироваться под каждый проект, а можешь только прописывать мета-теги - ты позади других и ты не нужен.

Вот потом, позже, когда мы сделали сайт по компьютерной помощи - мы задумались о том, что он должен быть виден как-то всем.
Тогда началось SEO.
источник
SEOшница
Сегодня в 23.59 как и обещала будет позитивный кейс-пост,кейк-попс👻
источник
SEOшница
Как продвигать услуги компьютерной помощи.

Внешнее продвижение после полной внутренней оптимизации сайта.

Ваш клиенты - мужчины старше 45 лет, исполнители в офисе и одинокие женщины/девушки от 28 лет (например, бухгалтер или экономист).
Другие не ведутся уже на это, реально.
Люди, чувствующие себя в Сети как рыба в воде не будут вашими клиентами, это надо запомнить. Они слишком информированы.

Мужчины
Это ваши клиенты, тк данная категория не имеет полномочий скинуть этот вопрос на айтишников в офисе и их возраст в большинстве своем не подразумевает общение с контингентом людей, которые могут по дружбе решить этот вопрос.

Женщины
Тут все понятно и это действительно так.

Для данных категорий пользователей

- Контекст (из последней  аналитики Яндекса  - наиболее кликающей по контекстным объявлениям аудиторией являются не искушенные и “не ослепнувшие” от рекламы пользователи 45+. Которым приспичило-зашел-нашел-решил проблему- ушел.
Он заходит только тогда, когда ему спичит. Поэтому он пока еще под wow эффектом от контекста (прости Господи) и для таких надо делать громкий контекст типа- тебе скидка 25% за то, что ты няшка.

Сем. ядро и для контекста (только 1,2) и для seo (все подпункты) должно состоять из следующих ключевых запросов:
1. Из всех коммерческих тематических запросов (заказать, вызвать, помощь, на дом, с выездом и тд)
2. Из всех брендовых запросов (поставить винду на asus, починить hp вплоть до серии ходовой, настроить роутер Zyxel и тд)
3. Из всех информационных запросов (Как удалить вирус, куда нажать чтобы обновить винду, как переустановить виндовс самому и тд)

- Видео канал на ютубе с логотипом и элементами ненавязчивой рекламы себя как профи.
Да, пользователи иногда хотят сначала сами попробовать переустановить винду или удалить вирус. Особенно в случае с вирусом.

Надо понять одно - как только человек обнаруживает у себя вирус - он паникует и лезет в Интернет (либо звонит знакомым, чтобы они слазили в интернет либо с работы заходят в итнернет, тк интернета у него может не быть)

Любые каналы работают хорошо - и ютуб и статьи и полезные заметки в соц. Сетях.
Как только человек решил переустановить винду - он делает те же действия, но не паникуя.

Эффективны пошаговые инструкции и в статьях и в роликах.

- Статейник (хелпер) - обязательно.
Для индексации, трафика, репутационной составляющей. Статьи чередовать чисто хелперы/информационные  и со скрытой рекламой.

- RSS ленты
1. Отдаем фид в Яндекс. Дзен (как он работает расскажу в следующем посте) полезные статьи и лайфхаки.
2. Отдаем фид в Рамблеровские сервисы
3. Отдаем фид в мейлру сервисы
4. Можно также пройтись по нишевым информационным агрегаторам - раздать им фиды

- Крауд -маркетинг
1. Позакупать рекламные статьи на сервисах (здесь названия постить не буду - кому интересно пишите в личку расскажу) с безанкорными ссылками строго,
2. Позакупать статьи на авторитетных ресурсах с безанкорными ссылками строго.

Частота написания статей в статейниках -
5 статей в неделю в течение первого месяца,
2 статьи в неделю - второй и последующие месяцы.

Можно ловить хайпы
на вирусах/кибератаках - Петя, ВаннаКрай например.
Пишут СМИ про какой-то новый - раз забацали статью “Как убить вирус Петя” и т.д.

Вот как-то так.

Пишите вопросы в личку - с радостью отвечу и поподробнее расскажу!
источник
SEOшница
Следующий пост будет хипстерский.
Про то, что такое Яндекс. Дзен и как он работает.

И почему, сцуко, столько шума
🙈
источник
2017 October 04
SEOшница
Если вы видите заголовок моего поста, не подходящий вам - все-равно читайте!
Тут не только мануал, как продвигать тот или иной продукт/услугу, но и ход мыслей при формировании стратегии продвижения.
Хорошего дня и настроения!
источник
SEOшница
Для подписчиков канала - бесплатная консультация по любому вопросу seo и комплексного продвижения
источник
2017 October 05
SEOшница
Извиняюсь, что возможно краду ваше рабочее время, но может кто-то из вас сейчас сидит и продвигает интернет-магазин или хочет начать это делать:)
Не забудьте учесть существование Яндекс.Дзен

Яндекс Дзен.
Людское. Вводное. Коммерческие ресурсы.


Яндекс Дзен ранжирует материалы на основе рекомендательного алгоритма, исходя из предпочтений пользователей поисковой системы Яндекс в целом.

То есть надо рассматривать свой ресурс и контент относительно предпочтений пользователей, а не контент своего сайта относительно посетителей своего сайта и статистики посещения в аналитических сервисах.

Если вы не пишите контент интересный и популярный у пользователей поисковой системы - Яндекс. Дзен не даст хороших результатов.
Надо понимать, что если у вас нишевый ресурс - проанализируйте, что может быть интересно пользователям по вашей тематике.
Если у вас интернет- магазин дрелей и вы хотите увеличить трафик, а не конверсии (это второй вопрос) - делаете раздел Статьи или Лайфхаки пишите лайфхаки как можно в домашних условиях сделать дырку в стене без ущерба для здоровья))))
Можно сделать раздел, посвященный решению разных бытовых вопросов - вот вам и востребованный пользователями контент на страницах казалось бы коммерческого сайта.
Как только люди будут читать и привыкать  к вашему ресурсу - можно со временем ставить ссылки на товары своего магазина, переадресовывать их в магазин.

Таким образом с помощью Дзена вы поднимите авторитет в тематике и увеличите репутационную составляющую своего ресурса.
А далее - у вас будет пул потенциальных клиентов и вам останется лишь подать свой товар на блюдечке с голубой каемочкой. Продажа уже будет не таким большим вопросом, элемент доверяя сделает свое дело.

И да, Дзен рассчитан на статейные ресурсы, поэтому если вы только начинаете свой бизнес - сделайте упор на контентную часть, соберите трафик, далее - манипулируйте.

Берите широкие темы. Если мы говорим о магазинах - это бытовые лайфхаки, тренды в стиле, косметике, флористике, питании и тд., чтобы пользователь хотел увидеть следующий ваш пост и был уверен, что он обязательно пригодится ему в жизни. Это приведет к подписке или закладке/избранному.
Пишите статьи, которые решают вопросы пользователей. Ведь пользователь лезет в Яндекс, тк он хочет решить вопрос. Он лезет покупать - а значит решить вопрос каким бы он ни был. Ему надо помочь в этом.
источник
SEOшница
В следующем посте расскажу как продвинуть разработанный с нуля софт как продукт.
Конкретно, пошагово, без воды и сырости.
источник
2017 October 06
SEOшница
План продвижения софта на примере редактора изборажений (типа фотошоп)

6 месяцев - Репутационная составляющая (как бренд):

- Блог на хабрахабр/тостер/гиктаймс (не рекламный контент с полезной/функциональной информацией)
- Статьи на своем канале Яндекс. Дзен (вести канал внутри платформы)
- Хак- видео по теме ниши на именном ютуб- канале (не рекламный контент, но работая на собственном продукте)
- Покупка видео под ключ о продукте на авторитетном в нише ютуб-канале/у нишевого ютуб - блогера (реклама продукта через повышение доверия)
- Мобильная версия продукта как приложение - облегченный быстрый редактор изображений “в два клика”
- Ведение профессионально направленной группы в фейсбуке/вконтакте
- Покупка рекламных крауд-маркетинговых постов в авторитетных группах соц сетей и площадках/форумах
- регистрация продукта в гипермаркетах софта
- партнерство в смежных нишах

Если в поисковых системах появится запрос типа Ваш бренд+отзывы или Ваш бренд+ купить  - считайте статегия прошла успешно.

Все вышеперечисленные каналы подразумевают активный точечный таргетинг на релевантн
ую аудиторию в течение полугода с соблюдением контентного плана.
Если вы просто проделаете действия пошагово и не будете подавать тем, кто в этом заинтересован - успеха не будет.

Да здравствует мультиканальный маркетинг и хардкор!
источник
SEOшница
Приоритезация мета-данных при ранжировании сайтов в поисковой выдаче по запросам пользователей в 2017

1 место - Тайтл
2 место - Дискрипшн
3 место - Фул Текст
источник
SEOшница
Следующий пост будет про партнерки с profi.ruprofi.ru
Хороших выходных, друзья!
Спасибо, что вы со мной
👻🤓
источник
2017 October 08
SEOшница
Оффтоп, но мы тут запустили под инфоповод с цыганами и битками проектик.
Добро пожаловать!
http://kebabcoin.com/
источник