
В Москве 11-12 декабря пройдет ежегодная научно-образовательная выставка «ВУЗПРОМЭКСПО-2019». Ключевой темой станет подведение промежуточных итогов реализации нацпроектов «Образование» и «Наука», а также нацпрограммы «Цифровая экономика» в составляющих высшего образования, сектора исследований и разработок, а также дополнительной подготовки.
Свои разработки представят университеты, инжиниринговые центры и их индустриальные партеры. Отдельная часть экспозиции и деловой программы посвящена научно-образовательным центрам мирового уровня.
Министр науки и высшего образования России Михаил Котюков отмечает: «В календаре участников российского научно-образовательного процесса и компаний, которые определили инновации механизмом своего развития, ВУЗПРОМЭКСПО стоит как обязательное для участия. И речь не только о посещении, а об активном использовании ресурса площадки для презентации новейших продуктов и разработок, заключения соглашений и новых партнерских контактов. В контексте реализации национальных проектов «Наука» и «Образование» выставка является абсолютно рабочим механизмом для достижения поставленных целей».
Одним из мероприятий деловой программы «ВУЗПРОМЭКСПО» станет панельная дискуссия о соответствии современного вузовского маркетинга и работы по продвижению вузов требованию времени. Ведущий эксперт Минобрнауки РФ, руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» Евгений Сженов рассказал: «Сегодня мы зачастую имеем ситуацию, когда студентам вуза маркетинг, продвижение, продажи преподают маститые профессора, но сам вуз иногда не имеет даже мобильной версии собственного сайта, потому что маркетингом и другими важнейшими функциями руководят не профессиональные менеджеры, а старшекурсники. На фоне все более обостряющейся конкуренции на российском и международном образовательных рынках мы в таких условиях без профессиональной «упакованности» наших научно-образовательных организаций вряд ли сможем говорить об успешном «экспорте» образования, задача по которому поставлена на самом высшем уровне руководства нашей страны».
Подробнее о вузовском маркетинге и «упаковке»: https://aif.ru/society/education/iskusstvo_upakovki_vuzy_nauchat_prezentovat_obrazovatelnye_programmy