Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 July 14

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но минимальный сабсет можно наверное и конвертить
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно все нужно конвертировать в формат пригодны для движка
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
со спайном и драгонбонзами обычно их родные рантаймы встраивают
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, но на самом деле лучше импортировать уметь. Тогда можно будет импортировать из разных мест, а в движке уже все единообразно
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С этим-то я согласен, но, как выше упоминали, у сплайна много своих фишек для деформаций и т.д., и они отличаются от таковых у драгонбонзов (хотя какой-то из форматов они вроде как делят)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что у них необычного кроме деформации мешей? Они продают хороший редактор а не технологические инновации.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отличаться могут способы интерполяции например
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько я понял у спайна есть ещё маски для клипинга изображения
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там когда будешь разбариться в формате вылезет вагон и маленькая тележка тонкостей
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно отвратительных на вид, но нужных чтобы анимация выглядела как в редакторе
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наконец-то я сделал это видео, приятного просмотра!

https://youtu.be/1q0sHf_n_2Y
YouTube
Решение главного парадокса порталов
В этом видео показывается решение самой сложной загадки, связанной с порталами: «Что будет если поместить один портал в другой?». Очень подробно объясняется как это работает, и как это запрограммировано.

Эпизоды:
0:00 Интро
0:23 Формулировка проблемы
0:44 Про движение порталов (простой парадокс порталов)
3:24 Две пары порталов
4:43 Почему портал обязан иметь одинаковую форму на входе и на выходе
5:52 Почему разделённый портал выглядит непрерывно
6:47 Как должен входить объект в разделённый портал
7:45 Почему сцена про две пары порталов важна
8:10 Общая информация про портал в портале
8:36 Что если посмотреть внутрь портала в портале
8:54 Что если поместить объект в портал в портале
9:36 Степени телепортации
10:53 Анимации вращения портала в портале
11:12 Основа дискретного подхода
12:24 Решение портала в портале дискретным подходом
15:04 Основа аналитического подхода
18:49 Решение портала в портале аналитическим подходом
20:38 Что если засунуть дальше, игнорируя границы
21:36 Про программу, через которую это…
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
видяха про порталы! не прям геймдев, но близко и на ржавом тех стеке :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чего не геймдев, вполне геймдев.
источник

МТ

Марк Танащук... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут не разрабатывается движок по этому не gamedev
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
avatar checks out 😄
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема indie Раст-геймдева все-таки не в том, что все кругом делают свои движки. Писать свой движок под игру — это как раз очень хороший тренд. Проблема в том, что люди не могут/не хотят вкладывать достаточно усилий, чтобы доводить дело до конца. То есть до конечной игры. Это, безусловно, требует большого объема времени, и не у всех оно есть, но тем не менее корневая проблема, как я ее вижу на сегодняшний день, именно в этом.

Еще раз подчеркну, что все сказанное относится именно к инди.
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, проблема в том что людей принципиально мало
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Больше людей - больше тех кто доведет до конца
источник

AI

Alex Ilizarov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и да, проблема как раз таки в том что все сидят по своим углам и пилят либы
источник