Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 July 13

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а для хорошей производительности желательно вместо ректов юзать меши, при этом их ещё и желательно паковать в атласы плотно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дальше выяснится что современное 2D это скелетная анимация по типу спайна, и этого вообще ни в одном ржавом движке нет так как никто не делал рантайм спайна для раста
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я скорее про то, что для минимального 2д достаточно орто-камеры :)
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ЗЫ, драгонбонз тоже нету (
источник

L

Lain-dono in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я мог бы сделать, но лень
источник

L

Lain-dono in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле там не то, чтоб сложно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну, если посмотреть на spine-sfml, действительно кажется что несложно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нужно сделать spine-c-sys для начала только 🙂
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://lib.rs/crates/spine-sys кек, что-то есть 😄
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати необязательно. У спайна фиксированный протокол, ничто не мешает сделать свою обертку.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
spine-c это он и есть
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
spine-sfml поверх выстроен
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и там можно просто подсмотреть как работать с протоколом
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в spine-sys уже сгенерированы биндинги и вот это вот всё, но автор судя по всему почему-то забил и не стал продолжать делать высокоуровневую обёртку
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://80.lv/articles/lollo-a-tool-that-can-pixelize-3d-animations/
David Space Duck should meet with Mikola Summer Duck someday
источник

vg

vlegod gerdoesom in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
весело у вас хд
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Господа, ваш выход )))
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Gaijin Entertainment проведёт хакатон для разработчиков игр на собственных движках.

Конкурс пройдёт 2-16 августа, а его призовой фонд составит 600 тысяч рублей.

https://dtf.ru/gamedev/795769
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на собственных движкай к которым вы должны прикрутить DaScript 😄
источник