Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 July 14

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я в WGSL не разбираюсь)
источник

P🍣

Pavel 🍣 in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, наверно лучше, так как 1 select
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
немного напутал с неймингом в свиззлинге, поправил)
источник

P🍣

Pavel 🍣 in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
реализация spine еще в пикси есть, вообще использовать 3д двигло в 2д жирновато и не будет хватать разного тулинга, наверно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну она есть много где, это понятно) но для sfml вроде как официальная
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько я понял на примере пикси, желательно сразу поддерживать рантаймы для 3.7, для 3.8, и для 4.0
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно как это лучше сделать, в виде репы с тремя подкрейтами и выбором потом по фиче конкретного, наверное
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что за спайны?
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужен ликбез
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
программа для 2д анимации.
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дорогая, зараза, даже дешевая версия стоит 70 бачей, а там большая часть функционала вырезана.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Имхо, Роман рофлил)
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я воспринял слишком буквально, пардон )
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Видится мне, что это in scope для skelly
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не тулза конечно
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А рантайм
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, путь к победе не порт рантайма спайна, а конвертация формата спайноанимаций в конкретные анимационные движки.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кажется что это будет не так просто сделать, учитывая что в спайне ещё и всякие free form деформации мешей есть 🙂
источник