Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2021 July 13

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Забавно, что это в точности выпадает на мой отпуск, но есть плохая новость, я вообще не собирался брать туда комплюктер
источник

VK

Vitaliy Kudasov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Они в первый раз это проводят?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно какого уровня игры ожидаются
источник

f

faramo_zayw in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так там это, игры всё-таки нужно писать
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, я скорее пошутил на тему "тут у каждого второго свой движок" ))
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ах блин, опередил)
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
DaScript крутой!
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надо откопать свой недодвижок
источник

R

Roman in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я бы точно не захотел тратить на это отпуск
источник

VK

Vitaliy Kudasov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а зачем еще нужен отпуск? 😕
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отдыхать, ну 😁
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот и я тоже)
источник

SP

Stanislav Popov in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вчера почитал и показалось такой хренью. а сегодня подумал если она смогла уничтожить муравку в рамках делания ничто, то смогла бы сделать муравку как ничто наоборот, или ненемуравку, автор наверняка намекал на какойнибудь парадокс рассела этим. там еще уделено время безкомпромисной позиции машины относительно языков
источник

IL

Ilya Lakhin in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Может уже было уже, но тем не менее. :)

https://vk.com/gaijinjam
источник

MB

Max Brajsky in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
буквально несколько постов выше )) Мне тоже показалось, что в чате, где больше разработчиков движков, чем игорей  - этой новости самое место )
источник
2021 July 14

AT

Alexander Tchitchigi... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не помню, постили или нет, но хоть для новичков полезно будет: https://github.com/miloyip/game-programmer 😊
источник

P🍣

Pavel 🍣 in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Странно что в WGSL нельзя компоненты присваивать

p.xy = abs(p.xy)


Когда маленькое выражение можно переписать как
```
p.x = abs(p.x);
p.y = abs(p.y)
;
```
Но если у вас примерно такой код то все становится намного сложнее.

q.xz = abs(q.xz);
q.xz = select(q.zx, q.xz, q.z > q.x);
q.xz = q.xz - vec2<f32>(0.5);
источник

P🍣

Pavel 🍣 in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
лан в принципе сойдет:

q.x = abs(q.x);
q.z = abs(q.z);
q.x = select(q.z, q.x, q.z > q.x);
q.z = select(q.x, q.z, q.z > q.x);
q.x = q.x - 0.5;
q.z = q.z - 0.5;
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему не сделать что-то вроде
let a = abs(q.xz);
let b = select(a.yx, a.xy, a.y > a.x);
q.x = b.x - 0.5;
q.z = b.y - 0.5;
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
псевдокод если что
источник