Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 06

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И это необязательно проблема на самом деле.
Любишь сажать батареи в ноутах и телефонах?)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А фреймлимитер === инпут лаг ))))
Но ведь можно было инпут и прочее подобное в отдельном от рендера потоке ворочать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То что выжирает 100 проца
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Но ведь можно было инпут и прочее подобное в отдельном от рендера потоке ворочать
А что рендер рендерить будет? Артефакты движения мыши?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если это ФПС — то пусть выжирает, главное чтоб переставал когда теряет фокус.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А для всего остального есть всинк 😁
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А что рендер рендерить будет? Артефакты движения мыши?
Последнюю актуальную позицию мышки. 16 мс задержки заметить это я не знаю кем надо быть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Последнюю актуальную позицию мышки. 16 мс задержки заметить это я не знаю кем надо быть
На самом деле очень заметно.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно тогда интерполировать) по последней дельте догадываться куда попадёт мыша
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Последнюю актуальную позицию мышки. 16 мс задержки заметить это я не знаю кем надо быть
Постоянные артефакты рендеринга сложно не заметить
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Именно для этого в играх есть волшебная опция „hardware cursor“
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Можно тогда интерполировать) по последней дельте догадываться куда попадёт мыша
С курсором нельзя.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Именно для этого в играх есть волшебная опция „hardware cursor“
Ну, значит она то и нужна в беви, а не костыли с выключением вертикальной синхронизации
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так то поидее можно делать снэпшот мира и давать его рендеру на откуп пока ты следубщим кадром занимаешься. Но я не игродев
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Так то поидее можно делать снэпшот мира и давать его рендеру на откуп пока ты следубщим кадром занимаешься. Но я не игродев
Это увеличит а не уменьшит инпут лаг.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Ну, значит она то и нужна в беви, а не костыли с выключением вертикальной синхронизации
Все таки в ридме указано что проект в очень ранней стадии развития
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И для этой стадии честно говоря он крут
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще если вспомнить glfw какой-нибудь, то там есть возможность ждать 16 мс, но при этом мгновенно реагировать на инпут если нужно, но с включенным всинком это наверное никак не будет помогать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не будет, конечно. Лаг ведь не там, где ты реагируешь на инпут, а там, где ты отрисовываешь результат применения инпута.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем йеей, атласы!
источник