Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 05

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С автокомплитом трудности бывают. В дебаге смотреть на значения типов вообще ужасно
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
С автокомплитом трудности бывают. В дебаге смотреть на значения типов вообще ужасно
Я бы рекомендовал попробовать перейти на Idea. Там очень-очень хорошая поддержка Rust-кода, и он довольно-таки неплохо понимает макросы.
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про glam вообще не знал, спасибо.
Блин, так и тянет самому попробовать все написать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
Про glam вообще не знал, спасибо.
Блин, так и тянет самому попробовать все написать
мат либу? не надо! их еще больше, чем движков, наверное))
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я бы рекомендовал попробовать перейти на Idea. Там очень-очень хорошая поддержка Rust-кода, и он довольно-таки неплохо понимает макросы.
Я и так на идее)
Пришлось уйти с vs code из-за зависания, о котором выше писал. Но на идее была куча ложных срабатываний, так что я там в настройках покопался немного
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
мат либу? не надо! их еще больше, чем движков, наверное))
Да ладно, я не буду выкладывать ее. Просто интересно на расте написать. Но это время, так что тут еще думать надо. Хотя мне только простейшего функционала для начала хватит с матрицами, векторами, лучами да aabb.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нерпиятные в отладке типы налгебы просто так не исправишь - надо возиться с кастомными преттипринтерами для конкретных типов, это вообще не весело
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О да, кстати, idea лучше типы раста в дебаге отображает, чем vscode. Был приятно удивлен
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот это как раз во многом за счет подключения преттипринтеров хотя бы для стандартных ржавых типов - https://github.com/intellij-rust/intellij-rust/tree/master/prettyPrinters
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я знаю, я сам пробовал подключать их для gdb, но отладчик чего-то не хотел видеть конфиг файл. На линуксе с этим все несколько проще было бы
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще, я не очень понимаю, почему разделяют пространство на векторное и евклидово. glsl работает с типом vecX, который объединяет и точки, и вектора, и вполне нормально.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Забарускас (который cgmath изначально запилил) весьма трепетно к математике относится, например
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это и с математической точки зрения спорное решение, кмк
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я бы рекомендовал попробовать перейти на Idea. Там очень-очень хорошая поддержка Rust-кода, и он довольно-таки неплохо понимает макросы.
вот как в идее там все плохо
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например, если векторное пространство не связано с евликдовым, то почему Забарускас задает вектора кортежем чисел, характеризующих его координатное представление в евклидовом пространстве? :) Например, можно с тем же успехом в полярной системе координат. Да и вообще это уже вопрос репрезентации.
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если в cgmath разделены точки и вектора, то точно свое писать буду))
Тоже никогда не видел в таком смысла
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, cgmath она как бы старая, проверенная и надежная.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И там так или иначе всё что нужно есть
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Это и с математической точки зрения спорное решение, кмк
пингани его в twitter.com/brendanzab - уверен, он рад будет подробный лонгрид тебе в ответ запилить какой-нибудь про свою точку зрения)
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я у себя сделал обертку. Там вообще векторов нет. Там есть точки, которые можно складывать и умножать с семантикой, аналогичной glsl, и это по-моему вполне удобно. А для направлений есть отедельный объект Direction, который представляет собой единичный вектор, изнутри заданный полярными координатами.
источник