Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 06

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У bevy есть stages, отдельно update и отдельно рендеринг
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А стейжи выполняются последовательно, внутри каждого стейжа системы выполняются максимально паралельно
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но до ввода я еще не дошел, не знаю есть ли там задержки
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто если так подумать, то откуда задержка-то возьмётся? Может, Раст и не супер-перфоманс из-за кучи прослоек, но чтобы так видимо сделать задержку. Тут явно что-то перепутали либо в движке, либо в коде. Такие задержки это ошибка логики кода, но никак не языка
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Slava Sokolovsky
Просто если так подумать, то откуда задержка-то возьмётся? Может, Раст и не супер-перфоманс из-за кучи прослоек, но чтобы так видимо сделать задержку. Тут явно что-то перепутали либо в движке, либо в коде. Такие задержки это ошибка логики кода, но никак не языка
оптимизмровал как смог)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>Вот хз. Что-то там шевелятся немного, но вяло (re @MattisOpBot: kvark: Аметист вообще что планирует? Ренди там никто ж не перепишет)

Было бы интересно, если Amethyst исследует путь прямого gfx-hal с gpu-alloc/gpu-descriptor помошниками, но на это нужны мозги и время, которых, как я понимаю, в Аметисте сейчас дефицит. Полагаю, кто-то откололся сам, кто-то перелез на bevy. В такой ситуации им только wgpu , другого варианта нет.
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
оптимизмровал как смог)
Ох черт, не работал с движками. Только с glium, вот там и столкнулся с такой проблемой. По коду не могу сказать, что тут не так или что тут так
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
оптимизмровал как смог)
Можешь попробовать залогировать приходит ли у тебя вообще эвент в этом кадре.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если не приходит - косяк bevy
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если приходит - значит у тебя рендеринг тоже должен тормозить при обработке движения курсора (и фреймрейт соотв)
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Если приходит - значит у тебя рендеринг тоже должен тормозить при обработке движения курсора (и фреймрейт соотв)
Потому что рендеринг всегда идет после update уже, а паралельно системы работают только в пределах своего stage
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Можешь попробовать залогировать приходит ли у тебя вообще эвент в этом кадре.
Можно логгировать текстом в окне кстати. Но тут стоит учитывать что текст в bevy 0.3.0 тормозит, в мастере уже поправили перфоманс текста
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Можешь попробовать залогировать приходит ли у тебя вообще эвент в этом кадре.
Я подозреваю, что это просто связано с тем, что новые ивенты кладутся в очередь не часто, из-за этого кажется, что есть задержка
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
Я подозреваю, что это просто связано с тем, что новые ивенты кладутся в очередь не часто, из-за этого кажется, что есть задержка
Они должны каждый кадр ложиться если я все верно понимаю
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Они должны каждый кадр ложиться если я все верно понимаю
вот такая картинка
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
вот такая картинка
Позиции совпадают с актуальными?
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Позиции совпадают с актуальными?
а как актуальные узнать?)
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поставь чтонить что будет за курсором ижти чтобы визуально видеть есть расхождения или нет
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Поставь чтонить что будет за курсором ижти чтобы визуально видеть есть расхождения или нет
а, ну у меня так и сделано, я ведь поэтому и обратил внимание на задержку, т.к. объект на экране довольно прилично отстает от курсора
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
а, ну у меня так и сделано, я ведь поэтому и обратил внимание на задержку, т.к. объект на экране довольно прилично отстает от курсора
Вертикальную синхронизацию выруби
источник