Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 05

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Wgpu наверное не сильно влияет на латенси ивентов ввода
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
Понравился движок bevy (по дизайну), но он работает через wgpu, не скажется ли это на производительности на PC? С фреймрейтом проблем пока не заметил, но вот ивенты с клавы/мышки приходят с небольшой задержкой. Или это сделано специально?
сборка дебаг или релиз?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня беви в дебаге в каком-то примере жрал нереальные 33% цпу, в релизе на порядок меньше
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Если vsync выключить, можно и 100% сьесть
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
сборка дебаг или релиз?
И так, и так запускал, разницы не заметил. Сейчас вот сравнил с amethyst, вроде разница есть. Попробую переписать на него, чтобы удостовериться
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Если vsync выключить, можно и 100% сьесть
а ограничитель там можно сделать?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Аметист вообще что планирует? Ренди там никто ж не перепишет
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lomain</code><br>а ограничитель там можно сделать? (re @MattisOpBot: kvark: Если vsync выключить, можно и 100% сьесть)

Это не к нам уже, это к bevy
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>lomain</code><br>а ограничитель там можно сделать? (re @MattisOpBot: kvark: Если vsync выключить, можно и 100% сьесть)

Это не к нам уже, это к bevy
вы так классно из матрицы отзываетесь, я тоже туда хочу но не знаю в какой телефонной будке вход
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Следуй за белым кроликом :)
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Бот многое говорит о себе.
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жаль, в матрице сидят не только лишь все...
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: А где другие проекты/сообщества организуют поддержку, кроме багов в репах? Гиттер? Телеграмм?
источник
2020 December 06

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
Понравился движок bevy (по дизайну), но он работает через wgpu, не скажется ли это на производительности на PC? С фреймрейтом проблем пока не заметил, но вот ивенты с клавы/мышки приходят с небольшой задержкой. Или это сделано специально?
как вообще вгпу мог бы затормозить клаву и мышку? Это же зона ответствинности какого-нибудь winit, а вгпу в это не лез и лезть не будет
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня тормозил ввод с мыши. Если ею двигать очень быстро, то эвенты как будто лежали в очереди и не успевали обрабатываться. Оказалось, что я правильно эвент-хендлер написал, поэтому они не обновлялись как только приходили.
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я, вроде, спрашивал тут про это. Это может быть решением, мне кажется
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Аметист вообще что планирует? Ренди там никто ж не перепишет
Вот хз. Что-то там шевелятся немного, но вяло
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Slava Sokolovsky
У меня тормозил ввод с мыши. Если ею двигать очень быстро, то эвенты как будто лежали в очереди и не успевали обрабатываться. Оказалось, что я правильно эвент-хендлер написал, поэтому они не обновлялись как только приходили.
Да, похоже, там просто очередь ивентов. Поищу, как напрямую брать координаты, спасибо.
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vladislav Markushin
Да, похоже, там просто очередь ивентов. Поищу, как напрямую брать координаты, спасибо.
Возможно, что что-то не так с обработкой. То есть происходит полл эвентов в том месте, которые выполняется не так быстро (я, например, рендером блокировал пол, хотя он отдельно вообще работает)
источник