Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 05

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И Direction можно легко повернуть на другой Direction. Так как он полярный. И так же можно получить точку из Direction, и Direction из точки в евклидовых координатах
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я у себя сделал обертку. Там вообще векторов нет. Там есть точки, которые можно складывать и умножать с семантикой, аналогичной glsl, и это по-моему вполне удобно. А для направлений есть отедельный объект Direction, который представляет собой единичный вектор, изнутри заданный полярными координатами.
А у тебя исходники открыты? Можно где-нибудь глянуть на эту обертку ради интереса?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
А у тебя исходники открыты? Можно где-нибудь глянуть на эту обертку ради интереса?
Увы, пока всё закрыто. Это просто часть более большого проекта. Приходи завтра на нашу встречу в Дискорде. Я там покажу.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По воскресеньям в 4 по Москве: https://discord.gg/Es6NPwsN
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хм, постараюсь зайти. Интересно, а как оно проходит вообще все?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там ссылки на записи есть
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Понял, гляну, спасибо
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://www.youtube.com/channel/UCTTBX7KieuTsGyWxSCsv-Dw Последние две правда с проблемами со звуком
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Я понимаю что на важные инварианты навешано. Но было бы неплохо иметь возможность отключить их проверку. Типо если я оттестировал приложение и уверен что я там правильные шейпы передаю, зачем их проверять в релизе?
На этот случай заводят ансейф методы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
О да, кстати, idea лучше типы раста в дебаге отображает, чем vscode. Был приятно удивлен
Rust-analyzer у меня отлично справляется. Даже с налгеброй
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неизвестный Человек
Если в cgmath разделены точки и вектора, то точно свое писать буду))
Тоже никогда не видел в таком смысла
Разница в том добавляешь ты единицу или нолик для умножения на матрицу 4х4
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть влияет ли смещение в трансформации
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Разница в том добавляешь ты единицу или нолик для умножения на матрицу 4х4
Да это я знаю, просто как по мне - удобнее когда есть один тип vec2/vec3/vec4. Во всяком случае я так привык за пару лет с glm
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Менч, кстати, это деление мало смущало, когда cgmath пользовался - ну в паре мест дернешь into и все, больше практических последствий вообще не помню.
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Менч, кстати, это деление мало смущало, когда cgmath пользовался - ну в паре мест дернешь into и все, больше практических последствий вообще не помню.
Хм, ну может это и не так страшно. Короче, надо посмотреть cgmath и glam
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в налгебре достал point.coords и у тебя есть вектор ;)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну как бы да. Это семантика. И численно получить одно из другого легко и бесплатно
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так кто-то уже трогал эту штуку? как вам экспириенс?
источник

VM

Vladislav Markushin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Понравился движок bevy (по дизайну), но он работает через wgpu, не скажется ли это на производительности на PC? С фреймрейтом проблем пока не заметил, но вот ивенты с клавы/мышки приходят с небольшой задержкой. Или это сделано специально?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: С чего бы
источник