И Direction можно легко повернуть на другой Direction. Так как он полярный. И так же можно получить точку из Direction, и Direction из точки в евклидовых координатах
Я у себя сделал обертку. Там вообще векторов нет. Там есть точки, которые можно складывать и умножать с семантикой, аналогичной glsl, и это по-моему вполне удобно. А для направлений есть отедельный объект Direction, который представляет собой единичный вектор, изнутри заданный полярными координатами.
А у тебя исходники открыты? Можно где-нибудь глянуть на эту обертку ради интереса?
Я понимаю что на важные инварианты навешано. Но было бы неплохо иметь возможность отключить их проверку. Типо если я оттестировал приложение и уверен что я там правильные шейпы передаю, зачем их проверять в релизе?
Понравился движок bevy (по дизайну), но он работает через wgpu, не скажется ли это на производительности на PC? С фреймрейтом проблем пока не заметил, но вот ивенты с клавы/мышки приходят с небольшой задержкой. Или это сделано специально?