Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
всё же пиксель арт должен оставаться пиксель артом, чтобы вся игра на палитре dawn bringer 32
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще, неправильно говорить что в современных видеокартах нет 2д
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если бы там были только 3д полигоны, мы бы до сих пор смотрели на кучки одноцветных граней, либо пришлось бы столько вертексов наплодить что ужас ужас
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
текстуры по природе растровые и таковыми и останутся, так что даже трёхмерный текстурированный треугольник будет компромиссом, проекцией некой
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
опять в философию понесло)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Это всё от лукавого. Я тут хочу сделать крейт который по максимуму приблизит человека к ощущениям кодинга под дос в режиме 13h 😄
но делай уж специальный VGA  режим с квадратными пикселями! 320x240!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с масочной записью в четыре плоскости вот это вот всё
источник
2020 December 05

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman Akberov
548 звездочек, если это не "писалось", то что же?
У нас у мега крутого фреймворка для телеграм ботов всего <500 лайков. А для хуйни Vlang около 15к. Судить по звёздам не надо!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
У нас у мега крутого фреймворка для телеграм ботов всего <500 лайков. А для хуйни Vlang около 15к. Судить по звёздам не надо!
так разговор же о внимании со стороны сообщества, а не качестве или еще чем
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
с масочной записью в четыре плоскости вот это вот всё
как у вольфа короче)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде это называлось mode X
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что-то такое д
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
У нас у мега крутого фреймворка для телеграм ботов всего <500 лайков. А для хуйни Vlang около 15к. Судить по звёздам не надо!
Ну так хайп тоже нужно уметь подымать. Кроме того библиотекам сложнее.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а почему у nalgebra не отключаются ассерты? можно было бы сделать отключение ассертов специальной фичей. а то они сейчас в любом случае чекаются в рантайме, а так можно было бы для дебага включать их, а для релиза отключать, когда уверен что везде правильные значения передаются.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чисто дебажные ассерты только для проверки внутренних логических ошибок
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если АПИ можно воспользоваться неправильно, то нужен ассерт и в релизе
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или ансейф метод
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Парочка debug_assert! в коде есть, значит использование остающихся в релизе ассертов было, скорее всего, прям сознательеым решением автора. Лень в коде копаться, но тоже подозреваю, что ассерты на какие-то важные инварианты навешаны
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там просто в некоторых местах апи сломанное так что ты не можешь 100% избежать срабатывания ассертов без костылей.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Там просто в некоторых местах апи сломанное так что ты не можешь 100% избежать срабатывания ассертов без костылей.
#[cfg(not(without_asserts))]
источник