Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну представьте что servo пилила бы кучка энтузиастов-инди, а не кучка энтузиастов из мозиллы.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как? Доделали?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как, бросили? Серво ведь захапал себе гугл в итоге.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
насчет писались о тсчастья - с одной стороны, у эмбарков правда весьма неплохой комьюнити менеджмент (люди этим за деньги занимаются профессионально таки), с другой стороны у некоторых обновлений про rlsl вполне много внмиания было, хз. вон, https://reddit.com/r/rust/comments/7wo8l5/rlsl_rust_spirv_compiler_progress_report/ - 180 плюсов это не так и мало, с учетом размеров /r/rust два года назад
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(правда о том насколько активно он его поддерживает дунно)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
И как, бросили? Серво ведь захапал себе гугл в итоге.
аа?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>niksaak</code><br>И как, бросили? Серво ведь захапал себе гугл в итоге.

чего???
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вру, Linux Foundation.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: по-сути, сейчас как-раз "кучка энтузиастов-инди" :)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну да, проблема как раз в том что сейчас у меня нет Z.
назови это sorting_order
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, это протекание реализации.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И вопрос не в названии же, а в дизайне.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е. слой — это кусок алгебры или кусок логики?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Но в итоге это будет „ссылка“ на вещественный но непрозрачный „слой“, всё ок)
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
В общем я как чукча - пою о том что вижу. А вижу я что в игровых движках которые или ориентируются только на 2d или поддерживают 2d, все спрайты и даже банальные фигуры ("прямоугольники", "круги" и др) в реальности реализуются через 3d полигоны с текстурами и шейдерами. Неужели бы они не сделали "честное" 2d если бы это было дешевле и быстрее?
Неправда, в SDL можно блиттить по-старинке, и в моём "движке" тоже софтварный блиттер. Для пиксель арт игр хватит с головой
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Неправда, в SDL можно блиттить по-старинке, и в моём "движке" тоже софтварный блиттер. Для пиксель арт игр хватит с головой
пиксельарты разные бывают нынче, некоторым подстилям без новороченных шейдеров никак
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Неправда, в SDL можно блиттить по-старинке, и в моём "движке" тоже софтварный блиттер. Для пиксель арт игр хватит с головой
Ну да, это всё "эмуляция" на CPU.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
пиксельарты разные бывают нынче, некоторым подстилям без новороченных шейдеров никак
Это всё от лукавого. Я тут хочу сделать крейт который по максимуму приблизит человека к ощущениям кодинга под дос в режиме 13h 😄
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чтоб палитра 256 цветов 320x200 и вот это всё
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: vot eto nashe vse!
источник