Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Сверху вниз же надо
Ой ну да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Тогда вам в Юнити. Серьезно. Я не понимаю, зачем писать на Расте, когда есть Юнити, Анриал и Годот?
Юнити кстати не лишена описанных человеком недостатков, даже наоборот. Не надо так.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Потому что то я начинал писать игру для того что бы попрактиковаться в Rust. 😊
Хотя на самом деле получается больше практики во всяких GPU-шных заморочках.
Ну, с такой целью разве что... Но серьезно, моё большое ИМХО, что писать игры на Расте с использованием готовых растовых движков, имитирующих в той или иной мере то, что есть на Юнити и прочем, — это очень, очень странное решение.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(я немного вбросил, но тем не менее:)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но ведь в коммерческих движках есть хорошие штуки достойные имитации. Иначе они бы не продавались.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, на расте очень много движков которые хотят победить юнити. Вместо того что б игры делать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Камень в свой огород
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в юнити есть редактор сцен/компонентов. И вот это на самом деле причина её популярности.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я вообще за то, чтобы писать движок исключительно для своей собственной игры, и такой, которую сделать проблематично на Юнити. Тогда в этом есть смысл. А в остальных случаях по-моему не особо. Я понимаю, что Юнити не идеален, но он во всяком случае достаточно надежный.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что редактор написать сложнее и дороже чем среднестатистический графоний.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скорее "неинтересней" чем дороже
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И нужны фронтовики и дизайнеры, а то получится "UI backend программиста"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это уже дороже.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это не просто „нужно неинтересно писать эдитор, это „нужно нанимать фронтовика, юиксера, менеджить их, вести бюрократию с задачами или нанимать менеджера“.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
…и неинтересно писать эдитор.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Ну так я хочу писать игру, а не пилить движок (чем видимо все и занимаются на Rust 😊 )
я очень пытаюсь писать игру, а не движок. но это же сложно, блин: задумаешься на секунду, смотришь на экран - а уже готовишь какой-то PR в библиотеки и понеслось О.о
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
я очень пытаюсь писать игру, а не движок. но это же сложно, блин: задумаешься на секунду, смотришь на экран - а уже готовишь какой-то PR в библиотеки и понеслось О.о
Нормально ты так за секунду PRы делаешь.
У меня обычно "задумываешься на месяц такой"
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, начинаю делать ПР я быстро, а вот сколько его заканчиваю - другой вопрос уже :(
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
я очень пытаюсь писать игру, а не движок. но это же сложно, блин: задумаешься на секунду, смотришь на экран - а уже готовишь какой-то PR в библиотеки и понеслось О.о
если меня что-то не устраивает в библиотеке я обычно пишу костыльный враппер и ставлю в utils
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, практичный подход для всяких не прям критичных неудобств
источник