Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 04

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
А Вы по какому адресу лежите? 😊
Город Красноярск, улица Курчатова 14
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Город Красноярск, улица Курчатова 14
О! Почти земляк! Но я теперь в Казани живу — далеко ехать... 😃
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да лан, я выписался
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только что
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Да лан, я выписался
Поздравляю! 👍
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда движок лучше не начинать, а то обратно заберут... 😉
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Вот именно, экран-то плоский. Так что выход всего этого "железа" -- 2D матрица пикселей. Всё к ней сводится.
А оперативная память плоская. Выходит что у нас вообще 1д.
Не тупите пж
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А оперативная память плоская. Выходит что у нас вообще 1д.
Не тупите пж
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А оперативная память плоская. Выходит что у нас вообще 1д.
Не тупите пж
На самом деле нет — см. rowhammer attack. 😂
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А оперативная память плоская. Выходит что у нас вообще 1д.
Не тупите пж
напомнило того пацана что про плоскую Землю говорил
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
А оперативная память плоская. Выходит что у нас вообще 1д.
Не тупите пж
Кроме того, "плоская" — это 2D. 🤷‍♀️
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Кроме того, "плоская" — это 2D. 🤷‍♀️
+
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Тогда движок лучше не начинать, а то обратно заберут... 😉
Ладно
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но немного линукса мне всё равно не помешает...
источник

в🧇

вафель 🧇 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
О! Почти земляк! Но я теперь в Казани живу — далеко ехать... 😃
Казань..
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вафель 🧇
Казань..
Ага. 😊
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Я скорее имел ввиду API которым приходится пользоваться для вывода изображений на экран, а не то что фрагментные шейдеры в конечном итоге работают с 2d изображениями. И если хочется что бы всё работало более менее быстро, то приходится по факту использовать 3d примитивы, а не какой-то там framebuffer, в котором всеми пикселями ворочать вручную на CPU.
А о каких примитивах речь?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А о каких примитивах речь?
Например "спрайты". Это на самом деле обычные 3d полигоны с текстурой. Логика мне подсказывает, что в современных видеокартах нет причин делать отдельный конвеер для обработки исключительно 2d примитивов. Такое было в видео-процессорах времён первых поколений игровых консолей, которые ещё не умели в 3d. Но зато могли вертеть и трансформировать спрайты и выводить их слоями.
Сейчас всё то же самое проще сделать на 3d примитивах.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это могут быть и дваде-полигоны с текстурой, что мешает-то.
источник