Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мы про эдитор или про синхронизацию?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не знаю насколько это практично
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Мы про эдитор или про синхронизацию?
У меня задача синхронизации по сети
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если второе то тебе НЕ нужно синкать все компоненты.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Клиент-сервер
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
У меня задача синхронизации по сети
А зачем ты вспомнил про эдитор?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А зачем ты вспомнил про эдитор?
Там просто механизм тот через который я доставал компоненты с их значениями и сериализовывал
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не зная компонент.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Не зная компонент.
ты уже смотришь видос?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ты уже смотришь видос?
Нет, схоронил себе, пока времени нет
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у тебя поменяются вопросы после просмотра
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в общем, тебе не нужно никогда синкать абсолютно все компоненты. Текстуры например синкать точно не нужно.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну в общем, тебе не нужно никогда синкать абсолютно все компоненты. Текстуры например синкать точно не нужно.
Тогда получается система с огромным растущим query перечисляющий все синхронизируемые компоненты игры?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Тогда получается система с огромным растущим query перечисляющий все синхронизируемые компоненты игры?
Йеп.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и еще какой то прекеш, для текстур/звуков и т.д.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не пинайте если что, я очень новичок в геймдеве
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока еще не набил шишки, а синхронизация в мультиплеере сложная тема.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сама по себе синхронизация несложная
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сложно то что вокруг нее
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
предикшны и вот это все
источник