Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, ну да. Но чужие компоненты это уже путь к провалу.
А расскажи почему
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему бы не синькать трансформ
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Синькать, почему не синькать.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
trait Edit {
   fn edit(&mut self, entity: Entity, world: &World)
}
А как его вызвать? Возможно звучит глупо, но там в _текущем_ bevy компоненты и энтити отдельно
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Синькать, почему не синькать.
Ну так он чужой
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так это ошибка
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А как его вызвать? Возможно звучит глупо, но там в _текущем_ bevy компоненты и энтити отдельно
Проходишься по всем эдитабельным энтитям, вызываешь над их компонентами этот метод.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Проходишься по всем эдитабельным энтитям, вызываешь над их компонентами этот метод.
Там разве можно трейт кверить?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Проходишься по всем эдитабельным энтитям, вызываешь над их компонентами этот метод.
А как определить какой компонент его реализует, какой нет и вызвать?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А как определить какой компонент его реализует, какой нет и вызвать?
struct Editable;

fn query(all: &(Editable, …, …))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А как определить какой компонент его реализует, какой нет и вызвать?
Квери на тюпл из опций
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это получается когда ты знаешь список компонент
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему ты не знаешь?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А почему ты не знаешь?
Ну я хочу вообще все компоненты энтити передавать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не знаю насколько это осмысленно
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Не знаю насколько это осмысленно
не особо
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему ты не знаешь про все возможные компоненты?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А почему ты не знаешь про все возможные компоненты?
Потому что я не хочу добавляя очередной компонент стороннего крейта забыть его засинькать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И узнать об этом только на бета тесте допустим )))
источник