Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 25

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как раз те люди что пилили на энтузиазме и игра выстрелила
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Т.е. та игра выше наверное феноменом не является
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вот раст игра вполне себе редкий зверь, и интересный. Как и что разработчики внутри устроили, что юзали и т.д.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
я так понимаю предовтращение потреи пакетов весьма ресурсозатратное?
ты вряд ли это сможешь сделать не зафризив всех клиентов. посмотри презу близзардов про синхронизацию в овервотче,  там очень хорошо
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
ты вряд ли это сможешь сделать не зафризив всех клиентов. посмотри презу близзардов про синхронизацию в овервотче,  там очень хорошо
А можно мне?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то мне мультиплеер скоро писать :))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А то мне мультиплеер скоро писать :))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Это не позволяет удобно значения менять в редакторе видимо
Меняю значения вообще без серде или рефлекшна
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Меняю значения вообще без серде или рефлекшна
Как делаешь?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Меняю значения вообще без серде или рефлекшна
ты то да
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Как делаешь?
trait Edit {
   fn edit(&mut self, entity: Entity, world: &World)
}
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для каждого компонента реализую этот трейт и дергаю имгуи.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Для каждого компонента реализую этот трейт и дергаю имгуи.
Как это работает не пофму
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И это не работает с чужими компонентами кстати
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хотел сериализовать чужие компоненты тоже
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ну да. Но чужие компоненты это уже путь к провалу.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Имхо конечно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой кстати нет, работает же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты можешь реализовать свой трейт для чужих структур, орфан рулез и вот это все
источник