Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 17

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ecs'а на плюсах? их же сотни открытых + в куче проектов свои домашние проприетарные
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А много ли в популярных играх?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это из головы уже сложнее назвать, ладно)

Вообще, странно, я почему-то был уверен, что список игр с ecs должен бы легко гуглиться, но таки не гуглится.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это как по мне гуглить игры с mvc )))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
А много ли в популярных играх?
Тысячи их. Самый извесный в овервотче, наверное, благодаря их презе на GDC
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
А много ли в популярных играх?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Они в основном про неткод, но в качестве прелюдии там про то как в принципе архитектурирован их движок
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему код отвечающий за fighting issues caused by latency называется netcode?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Почему код отвечающий за fighting issues caused by latency называется netcode?
потому что latency вызывается сетевым соединением
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
на локальной машине этот код не нужен
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поэтому он netcode
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как насчет кода который отвечает за само сетевое соединение?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
За обмен данными
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот это все
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это тоже неткод, а что
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Давайте все назовем неткод
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
давайте не будем
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати под неткодом обычно понимается первое
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Второе это какой-то транспорт леер или еще как-то
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, это обычно сетевой слой и вот это всё
источник