Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 17

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Пимер в студию)
ну это на самом деле те же шестиугольники, но имхо с треугольниками проще
http://pub.ist.ac.at/~edels/hexasphere/

можно этот пример привести к треугольникам поделив каждый шестиугольник на 6 частей
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
В треугольной сетке проблема с прямоугольными, например, строениями
это да, но вообще если строение не на всю планету то необязательно его к этой сетке привязывать
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
И если персонажи ходят четко по треугольникам/гексам, то они по прямой бегать не могут, а только зигзагом. В итоге получается что вообще привязка к сетке не нужна
так же как и игроков к целым координатам чтобы зигзагом не ходить
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть а для чего вообще сетка остаётся? Карту высот хранить?
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хз, может просто все привязывать в треугольникам/гексам вместо квадратов
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конвертировать из/в координаты такой сетки будет не тривиально. Есть вообще смысл при учёте потерь производительности?Не проще просто хранить longitude и latitude? Или x,y,z
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или привязывать к координатам внутри города/здания
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну не сложнее чем в cube sphere по идее. ну и в cube sphere кстати с прямоугольными строениями в углах тоже же беда
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(которые можно представить как прямоугольник, т.к. "не на всю планету")
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не привязывая к сетке если то да. а для чего cube sphere используют тогда, тоже только карту высот?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kudasov
не привязывая к сетке если то да. а для чего cube sphere используют тогда, тоже только карту высот?
Там где не подходит обычная сфера из-за жути на полюсах
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть почти везде где не важна неравномерность сетки
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, плюс треугольников\гексов именно в равномерности
источник

Д

Дмитрий in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что такое привет
источник

Д

Дмитрий in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
загадка от жака фреско на размышление дается 0.81 секунда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ESC в UI в клиенте World of Tanks Blitz
https://habr.com/ru/post/528538/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=528538
Tags: Блог компании Wargaming, C++, Разработка игр, Дизайн игр, ui, esc, wot blitz
Author Wargaming #habr
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ecs на плюсах 0_о
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде, ничего примечательного
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как обычно вода, просто сам факт
источник