Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 17

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Конкретный кусочек местности
Очевидно, он тором быть никак не может, потому что тор замкнут.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Локально карта обычно "плоская", по очевидным причинам.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Локально карта обычно "плоская", по очевидным причинам.
Так суть именно в этом. Как замостить планетку квадратиками
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Так суть именно в этом. Как замостить планетку квадратиками
Тор -- тривиально. Поэтому и предложил.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разницы со сферой никто не заметит.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Разницы со сферой никто не заметит.
Так глобальный вид - это вид на всю планету
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как можно не отличить пончик от апельсина?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Так глобальный вид - это вид на всю планету
Если не нужно одновременно смотреть на планету целиком и перемещаться по ней -- нет проблемы. Показываем планету круглой, а дальше всё как обычно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Если не нужно одновременно смотреть на планету целиком и перемещаться по ней -- нет проблемы. Показываем планету круглой, а дальше всё как обычно.
В том то и дело, что "нужно"
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Как можно не отличить пончик от апельсина?
Если они оба "выпотрошены" и "растянуты" в плоскую карту -- разница не видна.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В том то и дело, что "нужно"
Тогда при чём тут локальные карты и замощение?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Тогда при чём тут локальные карты и замощение?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Самая первая
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но по факту у нас куб вместо сферы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А с другой стороны... Почему бы просто не сделать кубическую планету?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вспомнился хало где герой бегал по какой-то тороидной планете
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А с другой стороны... Почему бы просто не сделать кубическую планету?
Подумалось, что можно сделать окто-чегото-эдрон, и несильным искажением перспективы даже рендерить его как сферу... 🤔
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А с другой стороны... Почему бы просто не сделать кубическую планету?
Если сделать просто кубическую планету и хотеть двигать персонажа дискретно по стрелочкам, в "углах куба" игрок будет сходить с ума
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Если сделать просто кубическую планету и хотеть двигать персонажа дискретно по стрелочкам, в "углах куба" игрок будет сходить с ума
Достаточно непущать его туда
источник