Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 17

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хотя может и не будет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
хотя может и не будет
Будет
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я как то думал представить сферу в виде фрактала - берем тетраэдр и потом каждый фейс - треугольник делим на 4 треугольника (получая один треугольник в центре и 3 угловых). тогда остановившись в определенный момент можно получить равномерное разбиение сферы без артефактов как в углах куба или как у апельсина. правда тогда вместо прямоугольной сетки получается треугольная
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а где фрактал
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну изначально тетраедр, потом каждым делением увеличивается количество полигонов в 4 раза
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это не фрактал))
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну не совсем но да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну это фрактал в пространстве последовательных применений тесселяции 😁
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не то что подразумевается под фракталом обычно, да.
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
снежинка коха тоже не фрактал тогда
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — множество, естественное и бесконечное, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей).
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тетраедр не множит себя самого
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
множество фигур получаемых каждый шаг дает фрактал, в итоге сходящийся к сфере
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну не придумывайте 😃
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kudasov
множество фигур получаемых каждый шаг дает фрактал, в итоге сходящийся к сфере
Это тесселяция а не превращение в фрактал
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну снежинка коха тоже просто тесселяция) тут почти тоже самое с немного другими правилами и в 3д
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну т.е. вы конечно же можете называть что угодно как угодно, но мяч если назвать арбузом от этого арбузом не станет
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С аргументом - Ну он же круглый как арбуз
источник

VK

Vitaliy Kudasov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну я пришел не спорить что такое фрактал) но предположим мы возьмем треугольник и будем делить его на 3 части превращая в итоге в круг. если снежинка коха фрактал а это нет то я не знаю что такое фрактал
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kudasov
ну я пришел не спорить что такое фрактал) но предположим мы возьмем треугольник и будем делить его на 3 части превращая в итоге в круг. если снежинка коха фрактал а это нет то я не знаю что такое фрактал
Это и будет назваться теселяцией
Замощение, тесселяция (англ. tessellation) (компьютерная графика) — автоматизированный процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки.
источник