Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
я кстати вообще не  понимаю, как может так быть, в легион столько денег донатят, а они не работают
а аметисты сейчас разве вообще какие-то существенные деньги собирают? у легиона же своего отдельного спонсорства нет?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
й
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я про аметист
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну видимо просто я неприхотив
в сиетле на меньшие деньги самостоятельно проживать совсем не весело. особенно если ты опытный разработчик, который спокойно может бросить эту идейную ерунду и тут же устроиться на зарплату в разы больше)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
в сиетле на меньшие деньги самостоятельно проживать совсем не весело. особенно если ты опытный разработчик, который спокойно может бросить эту идейную ерунду и тут же устроиться на зарплату в разы больше)
А. ну если в сиетле, мне в моём мухосрани такие деньги черезчур
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вон они за все время и семи штук не набрали (это не ежемесячная цифра, если что) - т.е. вообще никаких денег считай и нет
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теоритический вопрос - Завтра bevy/любой мегадвижек на Rust  и тп получает финансирования, чтобы достигнуть feature parity и Unity/Unreal Engine/прочими любыми in-house движками что используют AAA студии. Что дальше-то? Кто будет эти инструменты использовать? 🙂
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во-первых, в этом гипотетическом сценарии у студии за ржавым мегадвижком будет хороший бюджет на продвижение, а значит они будут делать кучу продвигающих статей-видях, посылать спикеров на конфах. организовывать всяких добровольных проповедников, спонсировать конкретные игры на этом движке и т.п.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во-вторых, если мы говорим о теории, то теоретически этот движ должно быт ьпроще поддерживать и развивать, а значит он будет надежнее и в нем быстрее будут появляться новые крутые штуки.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Ты про Dyon от автора Piston? Если да, то тут и в главном канале эта странная экспериментальная штука обсуждалась пару раз - вроде, никому оно не кажется жизнеспособным.
не
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Как справляются? Берут и копают все свободное время (а потом выгорают и бросают проект, хе)
Иногда и не очень свободное
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А потом в выходные дорабатывают работу
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Иногда и не очень свободное
Ты про работу над своим хобби в оплачиваемое работодателем время? Нееет, таким никто не станет заниматься, это же ужасно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сарказм детектед
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тайм менеджмент работы и хобби на удаленке это для меня все еще лютый кошмар. В теории, вроде как, все круто можно организовать, а на практике не хватает организованности и получается полная лажа
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
Во-первых, в этом гипотетическом сценарии у студии за ржавым мегадвижком будет хороший бюджет на продвижение, а значит они будут делать кучу продвигающих статей-видях, посылать спикеров на конфах. организовывать всяких добровольных проповедников, спонсировать конкретные игры на этом движке и т.п.
И в лучшем случае это затянется на дооолгие годы 🙂 И когда-нибудь мир получит pure(almost pure) Rust дживок*. За это время конкруненты реализуют теже самые фичи и тп - кто надо выкинет текущий свой движек на c/c++/чтоугодно и его с нуля реализует. К чему эти вопросы - просто я смотрю на этот процесс и мне каэется что есть желание просто переписать все на rust
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня основой затык в context-switch-ах. В результате ни то ни сё, все непродуктивно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
И в лучшем случае это затянется на дооолгие годы 🙂 И когда-нибудь мир получит pure(almost pure) Rust дживок*. За это время конкруненты реализуют теже самые фичи и тп - кто надо выкинет текущий свой движек на c/c++/чтоугодно и его с нуля реализует. К чему эти вопросы - просто я смотрю на этот процесс и мне каэется что есть желание просто переписать все на rust
Да, у Rust есть такой побоычный эффект, после его изучения хочется переписать все с С++ на Rust
источник