Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
И в лучшем случае это затянется на дооолгие годы 🙂 И когда-нибудь мир получит pure(almost pure) Rust дживок*. За это время конкруненты реализуют теже самые фичи и тп - кто надо выкинет текущий свой движек на c/c++/чтоугодно и его с нуля реализует. К чему эти вопросы - просто я смотрю на этот процесс и мне каэется что есть желание просто переписать все на rust
Мб просто оставить что=то и его использовать как оно есть - fmod studio и прочий аудио туллинг и тп тоже будут на rust переписывать?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переписывать неправильно. Но вот новое то можно и на Rust написать. Или так и  будем многовековыми либами на С++ пользоваться в 3000м году?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Переписывать неправильно. Но вот новое то можно и на Rust написать. Или так и  будем многовековыми либами на С++ пользоваться в 3000м году?
скорее всего так и будем
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Да, у Rust есть такой побоычный эффект, после его изучения хочется переписать все с С++ на Rust
(у меня есть мнение) что продвижению rust-а больше могут интеграции с туллиного которые уже используются в какой-то области (даже пусть это будут байндинги над нативными либами) - понятно что такими вещами в свободное врямя на энутизиазме мало кто будет заниматьтся тк это unsexy (1)  это тоже самое что многие делают на работе (2)
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Переписывать неправильно. Но вот новое то можно и на Rust написать. Или так и  будем многовековыми либами на С++ пользоваться в 3000м году?
А что в этом плохо? Тоже Postgres/Oracle на rust никто не будет переписывать - использовать будут
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> байндинги над нативными либами

Нативными? Типа например на Расте написанными?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
А что в этом плохо? Тоже Postgres/Oracle на rust никто не будет переписывать - использовать будут
А вот новую БД делать будут
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
> байндинги над нативными либами

Нативными? Типа например на Расте написанными?
неверно. выразился имел виду байтинги к c/c++
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
(у меня есть мнение) что продвижению rust-а больше могут интеграции с туллиного которые уже используются в какой-то области (даже пусть это будут байндинги над нативными либами) - понятно что такими вещами в свободное врямя на энутизиазме мало кто будет заниматьтся тк это unsexy (1)  это тоже самое что многие делают на работе (2)
И не забывай про втаскивание маленьких ржавых кусков в нержавый прод - тоже вполне рабочий и практичный подход, в отличие от единовременного RIIR
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Я просто сижу в канале по UNIGINE, и там многие просят визуальный кодинг... и видят в нем панацею от всего. И мне кажется это ну, как-то неправильно. И как ты сказал, да, его можно использовать как мм макрос/библиотеку и все. Вряд-ли можно сделать игру нормальную на чисто визуальном кодинге.
челик делает аналог гмода чисто на блюпринтах
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
И не забывай про втаскивание маленьких ржавых кусков в нержавый прод - тоже вполне рабочий и практичный подход, в отличие от единовременного RIIR
очень неудобно так делать же.
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А вот новую БД делать будут
Верно - но чтобы сделать серверное приложение мало кто начнет писать свою бд (хотя сам видел такое :))) )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще в бэкенд раст уже вполне вошел.
У нас в ВГ платформа раст использует во всю.

Пока что в мидлваре. Глубинный бэк на эрланге
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
И в лучшем случае это затянется на дооолгие годы 🙂 И когда-нибудь мир получит pure(almost pure) Rust дживок*. За это время конкруненты реализуют теже самые фичи и тп - кто надо выкинет текущий свой движек на c/c++/чтоугодно и его с нуля реализует. К чему эти вопросы - просто я смотрю на этот процесс и мне каэется что есть желание просто переписать все на rust
Если коротко, то у разных частей сообщества разные потребности и желания) Кто-то хочет убить плюсы, кто-то хочет новые штуки писать с меньшей болью, кто-то еще чего. Сообщество не так что бы одним разумом обладает.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
очень неудобно так делать же.
Зависит. По крайней мере таких примеров много и, вроде, далеко не все катастрофой заканчиваются.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что бы писать новые штуки с меньшей болью за деньги надо убить плюсы
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Что бы писать новые штуки с меньшей болью за деньги надо убить плюсы
+
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Что бы писать новые штуки с меньшей болью за деньги надо убить плюсы
и придумать что-то круче чем раст
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
и придумать что-то круче чем раст
exit ->
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
и придумать что-то круче чем раст
для начала надо перейти на раст
источник