Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
4 часа назад вышло видео
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
> The future of Game Development is about democratization of tools. With tools like Unity, GameMaker, and RPG maker it has become easier and easier for anyone to make a game. While Rust might be a good foundation for some performance critical code, I'd hardly say it's the "Future of Game Development".
> Already, games use tools like Blueprints in Unreal to make games with limited to no coding experience, and I expect those tools will continue to get better and better over time.

Вот этот комментарий(это из хакерньюза) в том или ином виде мне периодически приходится слышать в обычной геймдев тусовке. Правда, обычно его приводят в контексте С++, а не Rust. О Расте там вообще не слышали.

И, в общем, безотносительно даже Раста, сам по себе этот аргумент меня вводит в некоторый ступор. То есть, я теряюсь, что на самом деле можно возразить на аргумент о том, что программировать мышкой удобнее(я про блупринты)?
Да, программировать мышкой геймдизам проще чем ставить задания кодерам
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кстати графическое программирование есть в большинстве "ААА"-движков. Юнити в этом плане довольно удивляющее исключение.
Юнити недавно купило bolt, и теперь пилит полноценный визуальный скриптинг
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Кстати графическое программирование есть в большинстве "ААА"-движков. Юнити в этом плане довольно удивляющее исключение.
Даже не в ААА движках его хотят, к счастью или к сожалению.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
Даже не в ААА движках его хотят, к счастью или к сожалению.
Для многих задач, включая разработку диалогов, написание линейных сценариев, и поведенческих деревьев, графическое программирование быстрее итерируется, нагляднее, и не требует дорого труда программистов.
Код имеет смысл там где логика работы известна заранее, и достаточно общая, может использоваться во многих случаях.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но геймплей обычно не производит больших нагрузок. Скиннинг производит. Физика производит. Отрисовка производит. А сам геймплей нет.
Path finding ботов
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну просто использование раста для ИИ Цивилизации вместо плюсов не даст буста к производительности.
Почему нет? В расте проще множественные ссылки делать, проще многопоточка.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Перед блюпринтами не факт. Они транслируются в С++ и компилируются в машинокод в релизном режиме.
То то Ark survival чето там написанный на блюпринтах тормозит
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Юнити недавно купило bolt, и теперь пилит полноценный визуальный скриптинг
чего так люди топят за визуальный скриптинг?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
То то Ark survival чето там написанный на блюпринтах тормозит
а есть пруфы, что он тормозит именно из-за блюпринтов?
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
имхо, визуальный скриптинг  - тот еще костыль
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
чего так люди топят за визуальный скриптинг?
Потому что когда разработчик получает раз в Н единиц времени одну и туже задачу* он скорее всего создаст инструмент, который позволит решить эту задачу не разработчику. * - если этого конечно требуется. Вот и получаем визуальный/неважнокакой скриптинг, когда нужно в сущетсвующие решение вставить некие изменения. А разработчик может заниматься другими вещами.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
Потому что когда разработчик получает раз в Н единиц времени одну и туже задачу* он скорее всего создаст инструмент, который позволит решить эту задачу не разработчику. * - если этого конечно требуется. Вот и получаем визуальный/неважнокакой скриптинг, когда нужно в сущетсвующие решение вставить некие изменения. А разработчик может заниматься другими вещами.
Я просто сижу в канале по UNIGINE, и там многие просят визуальный кодинг... и видят в нем панацею от всего. И мне кажется это ну, как-то неправильно. И как ты сказал, да, его можно использовать как мм макрос/библиотеку и все. Вряд-ли можно сделать игру нормальную на чисто визуальном кодинге.
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это как еще многие ждут сетевую библиотеку. Зачем? Если  можно самому написать
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Это как еще многие ждут сетевую библиотеку. Зачем? Если  можно самому написать
Так про все либы можно сказать :)
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
Так про все либы можно сказать :)
ну, возможно )
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Я просто сижу в канале по UNIGINE, и там многие просят визуальный кодинг... и видят в нем панацею от всего. И мне кажется это ну, как-то неправильно. И как ты сказал, да, его можно использовать как мм макрос/библиотеку и все. Вряд-ли можно сделать игру нормальную на чисто визуальном кодинге.
У конкрунта есть такая фича - поэтому она должна быть у нас (1) unity/unreal engine и тп используются не только для игр и тп (возвожно в тех областях проще писать представить программу в другом виде и тп) (2)
источник

MT

Monsieur Taishín in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Max Zhuravkov
У конкрунта есть такая фича - поэтому она должна быть у нас (1) unity/unreal engine и тп используются не только для игр и тп (возвожно в тех областях проще писать представить программу в другом виде и тп) (2)
а еще там хомяки просят поддержку PS/Android/iOS etc...
источник

MZ

Max Zhuravkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Monsieur Taishín
Это как еще многие ждут сетевую библиотеку. Зачем? Если  можно самому написать
Лучше чтобы она была тк это позволит людями, которые не обладают достаточными опытом написать решение, которое будет выполнять нужные функции. А когда его перестанет хватать они напишут свое.
источник