Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
Эталонными акторами считается Akka
ага, и если честно - эталонная реализация на определенных объемах бизнес-логики превращается в боль )
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
ну грейн это считай синоним актора ) хз зачем придумали отдельное название
я знаю, но всё же. я изучал вопрос орлеана и его применимости. Киллер-фич для себя я в нём не нашёл. Поэтому собственно и не брал
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
очереди какие-нибудь ))
да, я вот тоже подумал, но потом понял, что хз что происходит, когда в одну очередь сразу несколько акторов долбятся кхм
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если хочет акторов в single-process (можно и не только, но там чуть больше приседаний) - SObjectizer на С++
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
да, я вот тоже подумал, но потом понял, что хз что происходит, когда в одну очередь сразу несколько акторов долбятся кхм
хотя если у каждого актора своя мини очередь и в какой-то момент они все дружно мержатся в одну большую то норм
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
собственно этой библиотеке около 20 лет (и её пилят до сих пор), так что можно считать mature
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lomain гугл подсказывает что есть у раста - актикс, типа акторный фреймворк (правда сингл процесс) можешь от него отталкиваться, правда хз насколько он хорош именно как акторный фреймворк
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
собственно этой библиотеке около 20 лет (и её пилят до сих пор), так что можно считать mature
(CAF и rotor я не трогал, но обзору на них от автора SObjectizer я доверяю)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
@lomain гугл подсказывает что есть у раста - актикс, типа акторный фреймворк (правда сингл процесс) можешь от него отталкиваться, правда хз насколько он хорош именно как акторный фреймворк
он мусор
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
он мусор
тогда не надо отталкиваться ))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я бы рекомендовал смотреть вот на это: https://github.com/bastion-rs/bastion
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
разве что "как делать не надо" )
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
разве что "как делать не надо" )
не в плане "как не надо" мусор, а в плане того, что нифига не умеет
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
@lomain гугл подсказывает что есть у раста - актикс, типа акторный фреймворк (правда сингл процесс) можешь от него отталкиваться, правда хз насколько он хорош именно как акторный фреймворк
так нет же профита от моей гениальной акторно-функторной архитектуры если она никак не паралелится
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
не в плане "как не надо" мусор, а в плане того, что нифига не умеет
мда, а шуму то было ))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
этот умеет таки побольше, но всё равно до серьёзных дядек ему далеко. И такое ощущение, что он скоро помрёт (но это неточно)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
@lomain гугл подсказывает что есть у раста - актикс, типа акторный фреймворк (правда сингл процесс) можешь от него отталкиваться, правда хз насколько он хорош именно как акторный фреймворк
и вообще зачем нужен раст если сингл процесс, хптфу
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
и вообще зачем нужен раст если сингл процесс, хптфу
Сильно-сильно
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
этот умеет таки побольше, но всё равно до серьёзных дядек ему далеко. И такое ощущение, что он скоро помрёт (но это неточно)
хм, заявлена поддержка распределенных систем - надо будет поглядеть что там )
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
хм, заявлена поддержка распределенных систем - надо будет поглядеть что там )
я сразу предупреждаю -  не стоит ожидать сильно чего-то там :)
источник