Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хм
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а как?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
тяжело самому написать?
если писать конкретно сам фреймворк - хз. писать приложение на акторах очень легко
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
берёшь значит читаешь цикл статей, что я тебе скинул, потом читаешь доку к акторному фреймворку, потом пару видосов\статей из интернета про опыт использования и едешь писать
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну тип как написать свой минимальный набор акторов, которые друг с другом общаются
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
через что они должны сообщениями обмениваться?
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
тяжело самому написать?
акторный фреймворк писать нелегко ) особенно если ты хочешь чтоб он был распределенным
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
ну тип как написать свой минимальный набор акторов, которые друг с другом общаются
создать два актора, подписать один на второй, всё
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
через что они должны сообщениями обмениваться?
зависит от фреймворка
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
имхо - самый смак акторов, именно в дистрибьютед системах )
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
зависит от фреймворка
да нет фреймворка бл, голый раст
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
имхо - самый смак акторов, именно в дистрибьютед системах )
хз, на самом деле. если распределенный, то там на самом деле орлеану нет равных, судя по всему. но там они своего понавводили (всякие грейны и тому прочее)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
да нет фреймворка бл, голый раст
я хз, читай реализации существующие
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
через что они должны сообщениями обмениваться?
очереди какие-нибудь ))
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эталонными акторами считается Akka
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
хз, на самом деле. если распределенный, то там на самом деле орлеану нет равных, судя по всему. но там они своего понавводили (всякие грейны и тому прочее)
ну грейн это считай синоним актора ) хз зачем придумали отдельное название
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
я хз, читай реализации существующие
там тяжко
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну в смысле я тупой
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а кому сейчас легко
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а индастри код это тяжко
источник