Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
и там на расте тоже можно
мм, действительно странный кейс - все же раст явно таким же простым как шарп не назовешь, а сознательно усложнять бизнес-логику если под капотом все тот же рантайм - странно
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
если он, то я бы хотел посмотреть на примеры проектов на нём уровня Final Fantasy 7 Remake и Genshin Impact :))
жду его 4.0 версию, которая в 2021 будет релизнута, там вулкан завезут, посмотрим
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
много нынче видных опенсорсных движков?
без понятия - я не особо шарю за всё их многообразие
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
жду его 4.0 версию, которая в 2021 будет релизнута, там вулкан завезут, посмотрим
ах, если бы дело было только в поддержке API для рендеринга :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну как бы всё чего нет можешь сам дописать на своём любимом
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в виде плагина или просто кастомного "нативскрипта"
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
мм, действительно странный кейс - все же раст явно таким же простым как шарп не назовешь, а сознательно усложнять бизнес-логику если под капотом все тот же рантайм - странно
вот кстати это интересный момент. Я хочу на своём опыте посмотреть, действительно ли намного сложнее писать логику, чем на условном шарпике. Мне кажется, что нет.

Потому что если сильно да, то просто можно дропнуть ржаву в пользу старого-доброго шарпа и не выёживаться
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
ну как бы всё чего нет можешь сам дописать на своём любимом
пока ты пишешь то, чего нет, кто-то уже релизит
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
вот кстати это интересный момент. Я хочу на своём опыте посмотреть, действительно ли намного сложнее писать логику, чем на условном шарпике. Мне кажется, что нет.

Потому что если сильно да, то просто можно дропнуть ржаву в пользу старого-доброго шарпа и не выёживаться
фу, хуже шарпа только...
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я даже не знаю
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хуже него уже некуда
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
лично я так не считаю, но это моё личное мнение
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
пока ты пишешь то, чего нет, кто-то уже релизит
ну зато у тебя будет блэйзинг сэйф
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
лично я так не считаю, но это моё личное мнение
всё, что связано с майкрософтом обхожу далёкой дорогой
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
фу, хуже шарпа только...
а что в нем плохого? прекрасный язык, хороший тулинг, мощные фреймворки (для бэка так вообще огонь)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
а что в нем плохого? прекрасный язык, хороший тулинг, мощные фреймворки (для бэка так вообще огонь)
чем он хорош как язык?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
а что в нем плохого? прекрасный язык, хороший тулинг, мощные фреймворки (для бэка так вообще огонь)
на самом деле в этом плане (для бэка) у ржаста всё в целом не намного хуже, чем у шарпа
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
а что в нем плохого? прекрасный язык, хороший тулинг, мощные фреймворки (для бэка так вообще огонь)
что в плане тулинга на линукс?
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
на самом деле в этом плане (для бэка) у ржаста всё в целом не намного хуже, чем у шарпа
есть какие альтернативы орлинсу?
источник