Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
чем он хорош как язык?
тем, что нет уб (как в крестах) с рандомными сегофолтами, прост как пробка для бизнес-логики и есть армия программистов
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
есть какие альтернативы орлинсу?
ну я и не собирался orleans использовать :) конкретно ему вообще альтернатив нет
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот по моему шарп это инверсия раста: сам язык кл, но под него дофига всего. а раст аак язык хорош, но под него ничего нет
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
есть какие альтернативы орлинсу?
я скорее планирую сделать что-то похожее в плане бэка вот на это: https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/426875/
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если у тебя есть многаденег на амазон - вперед )
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
если у тебя есть многаденег на амазон - вперед )
ну там соль не в амазоне же
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там подход вполне себе хорошо отвязывается от AWS. просто там ребята осознанно прибили себя гвоздями к нему
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
касательно акторных нормальных фреймворков на расте - их нет и будут ещё ой как нескоро (если будут), судя по активности
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
там подход вполне себе хорошо отвязывается от AWS. просто там ребята осознанно прибили себя гвоздями к нему
по крайней мере мне кажется, что хорошо отвязывается :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
касательно акторных нормальных фреймворков на расте - их нет и будут ещё ой как нескоро (если будут), судя по активности
Акторы? (я нуб в ит)
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
там подход вполне себе хорошо отвязывается от AWS. просто там ребята осознанно прибили себя гвоздями к нему
ну сам подход - да
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Акторы? (я нуб в ит)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спс
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
ну сам подход - да
ну я скинул в контексте именно подхода, а не "посоны, едем в авс" :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у меня просто нет опыта разработки приложений именно под эту архитектуру, а выглядит вкусно.

Ах да, это не рабочий проект, конечно же :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
о, звучит классно.. я думал будет круто сделать акторы-функторы и строить вокруг них всю логику
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а сложно эти ваши акторы заводятся?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
о, звучит классно.. я думал будет круто сделать акторы-функторы и строить вокруг них всю логику
можешь ещё на хабре вот от этого автора прочитать все статьи про акторную модель: https://habr.com/ru/post/335304/
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
а сложно эти ваши акторы заводятся?
нет, очень легко
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тяжело самому написать?
источник