Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 10

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
главное избавляться от громких заголовков, скинул статью коллегам, интереса ради - добрая часть сразу сагрилась на это "Будущее геймдева" ))
потому что она назвала их прошлым :)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
главное избавляться от громких заголовков, скинул статью коллегам, интереса ради - добрая часть сразу сагрилась на это "Будущее геймдева" ))
"будущее геймдева" незаметно подкралось релизом игры Teardown)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там, правда, грустно, что проект закрытый и увидеть что-то подобное где-то ещё мы сможем не часто
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что такого особенного в Teardown? Я не играл, только видео смотрел, но ведь это просто разрушаемые воксели. По-моему естественное развитие воксельных игр.
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
"будущее геймдева" незаметно подкралось релизом игры Teardown)
скажу сразу, в данном вопросе я, разумеется, предвзят ) но с точки зрения "зрелищности" демонстрация того же chaos в анриле на меня произвела куда более глубокое впечатление чем то что показали в Teardown
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
там, правда, грустно, что проект закрытый и увидеть что-то подобное где-то ещё мы сможем не часто
а жаль
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А что такого особенного в Teardown? Я не играл, только видео смотрел, но ведь это просто разрушаемые воксели. По-моему естественное развитие воксельных игр.
там почти честная физическая симуляция, очень качественная реализация рейтрейсинга на обычных видеокартах
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
скажу сразу, в данном вопросе я, разумеется, предвзят ) но с точки зрения "зрелищности" демонстрация того же chaos в анриле на меня произвела куда более глубокое впечатление чем то что показали в Teardown
с точки зрения зрелищности может быть, ну посмотришь ты на падающие небоскрёбы час, посмотришь второй, а на третий уже скажешь "хватит, уберите"
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
там почти честная физическая симуляция, очень качественная реализация рейтрейсинга на обычных видеокартах
Согласен, что проект очень достойный, интересный, и безусловно инновационный, тем не менее это просто развитие жанра воксельных игр
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
с точки зрения зрелищности может быть, ну посмотришь ты на падающие небоскрёбы час, посмотришь второй, а на третий уже скажешь "хватит, уберите"
так а разница? или может я чего-то про тирдаун не знаю? Я просто в него не играл, но тоже сложилось впечатление просто красиво разрушаемой песочницы
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а вот ещё помню был обалденный воксельный мир (тоже созданный энтузиастом), цветастый и с деревьями (на картинке не он)
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
надо поискать
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
так а разница? или может я чего-то про тирдаун не знаю? Я просто в него не играл, но тоже сложилось впечатление просто красиво разрушаемой песочницы
разница в том, что на ржасте
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
разница в том, что на ржасте
всм
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тирдаун на С или ++
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Тирдаун на С или ++
а, грусть :( я думал его тут приводят из-за того, что он ржастовый :(
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(в контексте статьи про "будущее"). Прошу прощения
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Тирдаун на С или ++
тьфу ты ) я тоже подумал что растовый. Ты сказал что "будущее подъехало" ))
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тогда и черт бы с ним, очередной пропиетарный плюсовый (ну или просто сишный) движок )
источник