Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот у тебя есть логика, делающая 0.1% всей работы на кадр. Ты пишешь её на луа из за чего она работает в 10 раз медленнее медленнее чем эквивалент на расте, но ты этого не замечаешь. Вот у тебя есть другая логика, делающая 50% всей работы на кадр. Ты пишешь её на луа и она тоже работает в 10 раз медленнее чем эквивалент, ты это замечаешь а вслед за тобой QA и игроки, все страдают и льют горькие слёзы.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, и тормозит тут луашечка
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какой-то не конструктивный диалог у вас
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, действительно.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Удивительно, код который не написан не будет тормозить
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вот у тебя есть логика, делающая 0.1% всей работы на кадр. Ты пишешь её на луа из за чего она работает в 10 раз медленнее медленнее чем эквивалент на расте, но ты этого не замечаешь. Вот у тебя есть другая логика, делающая 50% всей работы на кадр. Ты пишешь её на луа и она тоже работает в 10 раз медленнее чем эквивалент, ты это замечаешь а вслед за тобой QA и игроки, все страдают и льют горькие слёзы.
Потому на луа делают конфиги и очень высокоуровневую логику которая вызывает натив для основных вычислений
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Удивительно, код который не написан не будет тормозить
Почему то почти любая дискуссия о том как сделать код производительнне рано или поздно приходит к такому варианту
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Потому на луа делают конфиги и очень высокоуровневую логику которая вызывает натив для основных вычислений
my point exactly
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему то почти любая дискуссия о том как сделать код производительнне рано или поздно приходит к такому варианту
Потому что это распространённая в индустрии проблема.
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Был бы это вазм который лучше компилится - боттлнек был бы меньше
намекаешь что если вместо условно-дефолтной vm для lua взять какую-нибудь реализацию lua-wasm (думаю пара тройка реализаций на гитхабе да завалялась) то будет лучше?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
намекаешь что если вместо условно-дефолтной vm для lua взять какую-нибудь реализацию lua-wasm (думаю пара тройка реализаций на гитхабе да завалялась) то будет лучше?
А шо, у нас динамик уже sized для нормальной компеляции?
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А шо, у нас динамик уже sized для нормальной компеляции?
причем тут динамик? ты сказал что васм будет лучше - я решил уточнить
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
причем тут динамик? ты сказал что васм будет лучше - я решил уточнить
Притом что динамик в перфомансный вазм не запакуешь
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Притом что динамик в перфомансный вазм не запакуешь
ну из того что ты написал "Был бы это вазм который лучше компилится - боттлнек был бы меньше" я сделал такой вывод )
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
ну из того что ты написал "Был бы это вазм который лучше компилится - боттлнек был бы меньше" я сделал такой вывод )
Не, ты просто тянешь одеяло в свою сторону.
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Не, ты просто тянешь одеяло в свою сторону.
что? какое одеяло? в чью сторону? ты меня ни с кем не перепутал? я за луа если что ничего не говорил ) меня смутило твое предложение про то что в васм было бы лучше )
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но ты ведь писал про васм 😕
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
что? какое одеяло? в чью сторону? ты меня ни с кем не перепутал? я за луа если что ничего не говорил ) меня смутило твое предложение про то что в васм было бы лучше )
Но в вазм было бы лучше, если ты туда интерпритатор не потащишь
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я говорил что вазм можно скомпилить лучше луашечки по перфомансу. В теории
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так если ты всё равно берёшь статику и компилируешь в васм. То зачем тебе васм?
источник