Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не думаю что это произойдёт, С++ при всей своей громоздкости весьма гибкий и мощный язык к огромнейшей кодо и людобазой
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Вообще, хотелось бы, чтобы Раст действительно со временем занял роль C++. В том числе и в области разработки компьютерных игр. Но именно роль C++, а не роль, скажем, Юнити. То есть, грубо говоря, чтобы какие-нибудь условные будущие Михаль Коварик или Маркус Петерсон начинали бы делать свои проекты именно на Расте.
Раст не может занять роль юнити потому что это не движок с редактором и интегрированным скриптингом на сишарпе. Странное сравнение o_O
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А Нотч свой майнкрафт на джаве писал, а не на плюсах.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для раста скорее всего очень подойдёт ниша новых игровых движков и технологий, и каких-то сложных многопоточных систем, опять же не сразу
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да, сложность Раста его спасает :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Для раста скорее всего очень подойдёт ниша новых игровых движков и технологий, и каких-то сложных многопоточных систем, опять же не сразу
Пока не прикрутят TypeId для не-'статик типов вряд ли.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А Нотч свой майнкрафт на джаве писал, а не на плюсах.
Вот именно, что часто подобные проекты далеко не хороши в плане используемых технических инструментах
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Вот именно, что часто подобные проекты далеко не хороши в плане используемых технических инструментах
И?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Пока не прикрутят TypeId для не-'статик типов вряд ли.
А что это такое, я ещё не докопал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А что это такое, я ещё не докопал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
проекты как Minecraft. Java медленная и видели бы вы только код внутри....
источник

DO

Do c Tor O r` Ry in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
когда я слышу дешевле то сразу представляю потирание лапок с перепрофилировпнием нетребовптельных у зарплате джанговебмакак
о, джанго-стасон нарисовался))) питонохейтер)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так понимаю это весьма ГАРная фича, но полезность её пока что мне невдомёк
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Пока не прикрутят TypeId для не-'статик типов вряд ли.
Имеется ввиду рантайм-интроспекция? А почему это так важно?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
проекты как Minecraft. Java медленная и видели бы вы только код внутри....
Посмотри на Starsector например. Тоже на джаве, при этом полноценная игра с графоном и спецеффектами.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Пока не прикрутят TypeId для не-'статик типов вряд ли.
Что тебе это даст?
Мне вот максимум полтора раза хотелось взять TypeId e не 'static типа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Что тебе это даст?
Мне вот максимум полтора раза хотелось взять TypeId e не 'static типа
Возможность не делать вот такое https://gitlab.com/niksaak/lofi/-/blob/master/src/universal_type_id.rs
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Посмотри на Starsector например. Тоже на джаве, при этом полноценная игра с графоном и спецеффектами.
2D.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Что тебе это даст?
Мне вот максимум полтора раза хотелось взять TypeId e не 'static типа
Не суть что это нужно полтора раза за два года, суть в том что это технически невозможно даже в ансейфовом расте.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И?
источник